Хроники Магистра-1. Лексс-1 кадр

                Лексс-1

***
Роман Лексус по кличке Лексс, ветеран военных действий в Афганистане и Чечне, дважды герой. Во время войны в Чечне он получил серьёзную травму позвоночника, кое-как добравшись до наполовину разрушенной старой хибары, Роман остался брошенным на произвол судьбы. Уже не оставалось шансов на то, чтобы выжить, но случилось непредвиденное...
На обгоревшем деревянном столике лежала некая толстая тетрадь. Роман с трудом ухватил её и открыл, тетрадь была чистой, ни единой записи. В заголовке значилось: "Учёт преступников".
-Почему нет ни одной записи? Что это?
Неожиданно тетрадь сама выскочила из его рук и поднялась в воздух, листы начали быстро переворачиваться дойдя до самой первой. Невидимая кисть написала в самом начале: "Первое дело" и далее следовало многоточие...
Через какое-то время в воздухе появился вертолёт, Романа спасли.
На удивление врачей Роман быстро поправлялся и уже через три месяца мог не только ходить, но и бегать. Регулярные занятия спортом укрепили его здоровье.
Роман устроился работать следователем в милицию. Наверное все знают, что милиция занимается борьбой с преступностью, защищает граждан. Роман тоже боролся с преступностью, но только с другой, те, кто обладал сверхъестественными способностями. Первую историю я как раз вам и расскажу.
***
Случилось это утром 21 октября 1998 года, телефонный звонок разбудил Романа.
-Алло.
-Да, здравствуйте! Вы Роман Лексус?
-Я.
-Вы нам очень нужны! У нас случилось горе и только вы можете помочь!!! -кричал в трубку женский голос.
-Что случилось?
-Наша соседка убила моего мужа!
-А милицию вызвали? -спросил Роман зевая.
-Да, вызвали!!! Они не верят! Она колдовством его убила! Она навела порчу!
-С чего вы взяли? Может это просто насмешка с её стороны?
-Нет!!! Я точно знаю! Роман, приедьте пожалуйста, очень прошу!
-Ну, я это... Я...
Тетрадь лежавшая на тумбочке неожиданно раскрылась. Роман окончательно проснувшись спросил собеседницу:
-Ваш адрес?
-Улица магистральная 12, у нас свой дом частный, приезжайте скорее.
-Хорошо, скоро буду. -ответил Роман и положил трубку.

"Думаешь это правда колдовство?" - Роман посмотрел на тетрадь. Листы угомонились и тетрадь закрылась.
Наспех позавтракав, Роман положил в папку тетрадь и отправился на место происшествия.

Подъезжая к дому, он увидел две патрульные машины и несколько милиционеров.
-Привет, коллеги! -воскликнул Роман выходя из автомобиля.
-Здравствуй Рома.
-Что тут? Убийство?
-Скорее всего несчастный случай, -ответил один милиционер, а затем продолжил, -Мы уже заканчиваем, поэтому можешь осмотреть место. Думаю, это пустая трата времени.
-Посмотрим. -ответил Роман и направился в дом.
На крыльце он заметил несколько игл и две восковые свечи. "Похоже и вправду колдовство.." -подумал Роман.
-Здравствуйте, я так рада, что вы приехали,
Роман обернулся и увидел молодую женщину.
-Это вы звонили?
-Да. Меня зовут Кэт Фридз.
-Кэт, расскажите, что произошло.
-Это случилось несколько месяцев назад. Мы с мужем приехали в этот городок, купили домик, всё было прекрасно, я устроилась на работу продавцом в магазине, это здесь через дорогу, а муж был инженером, -Кэт достала платок и вытерла слёзы, -Так вот, наша соседка Тара, положила глаз на моего мужа. Сначала она писала ему любовные письма, а затем стала звонить по телефону ночью. Я подслушала о чём она говорила сняв трубку параллельного телефона... Она рассказывала ему свои дурацкие фантазии, как они вместе... я думаю, вы понимаете?
-Конечно и, что потом? Вы стали с ней ругаться и она решила убить вашего мужа?
-Нет, убить она хотела меня, но вышло совсем по-другому... -Кэт зарыдала.
-Ладно, Кэт, скажите, где она проживает?
-Тара живёт в 13 доме, рядом с нами.
-Хорошо, я зайду к ней и поговорю.
-Она змея и уродина. - воскликнула Кэт.
***
Роман отправился к Таре. Молодая и весёлая девушка, была совсем не похожа на ведьму.
-А... следователь! Заходите, заходите ко мне на чай.
-Здравствуйте, Тара...
-Тара Морбидт. -улыбнувшись ответила та.
-Я хотел бы поговорить с вами.
-О чём? Ах, да бедный Арманди, он погиб от несчастного случая.
-Его жена утверждает, что именно вы имеете к этому отношение, -начал Роман.
Тара засмеялась, а затем сказала:
-Рома, давай к столу, чай с плюшками ждёт тебя!
-Откуда вам известно моё имя?
-Да, так, угадала! -смеясь ответила девушка.
Роман сел за стол и начал есть угощение.
-Вы занимаетесь колдовством? -спросил Роман.
-Иногда, вы знаете, это совсем не плохо, колдовство-это искусство!
-Неужели? А убийство? Вы навели порчу на Арманди?
Неожиданно Роману стало плохо, схватившись за живот, он свалился со стула. Тара продолжала смеяться, а затем подошла к нему, схватила за волосы и прошипела:
-Да, это я его убила! Но хотела прикончить эту дуру, Кэтти! Но видимо её Бог спас, повезло ей. Ну, ничего, я расправлюсь и с ней! А вы, ничего никогда не докажете, у вас нет ни улик, ни фактов, а иголки, которые лежат под порогом Кэт-это не доказательство!
Прощайте, Роман! Я подмешала яд в чай и жить вам осталось всего лишь пять минут! Ха-ха-ха-ха-ха!!!!!
Роман с трудом раскрыл свою папку, а затем достал тетрадь и прохрипел:
-Не торопись, милая, ты арестована!
Тетрадь резко поднялась в воздух и раскрылась. Из листа вышел мощный белый луч, который связал Тару и начал засасывать внутрь...
-А!!!!! Лексс, я ещё доберусь до тебя!!! -закричала Тара.
Это было самое первое дело Романа Лексуса, теперь в его тетради на первой странице значится фотография ведьмы Тары и приговор:
"Тара 23 года, Россия, Уральские холмы, ул.Магистральная дом 13. Личное дело: совершила убийство путём колдовства "Порча кладбищенской землёй", приговор: заключена под стражу пожизненно Р.Лексусом. Заключение: Паранормальное явление, чистосердечное признание(призналась сама)".
Яд, которым Тара отравила Романа сразу же нейтрализовался, потому что был создан колдовством.
------------------------*** "Лексс-ловец зла"***-------------------------


Рецензии