Зонa свободной воли медитация о внутреннем ребёнке

ЗОНА СВОБОДНОЙ ВОЛИ

медитация о внутреннем ребёнке
*
Практика омоложения с Арх Метатроном


*
*

Земля - что значит, что ты - зона свободной воли? Почему тебя никто не покорил? Каждый волен приходить сюда и делать? И быть? И ущемлять наши интересы?
Почему это - зона свободной воли? А зона несвободной воли - это что? Космический концлагерь?
Космическая тюрьма?
Где мы знаем зоны свободной воли? Зоны свободной торговли. Беспошлинные магазины.  Мысль - свободна. Что это значит?
Алечка, на выручку!
Что такое свободная воля? Когда не связана, чем? Кем?

АЛЯ КОГДА ПРИЕЗЖАЕТ ПАПА КОНЧАЕТСЯ МОЯ СВОБОДА. НО ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ  СТАВЛЮ Я САМА. Я ДОБРОВОЛЬНО ПОДЧИНЯЮСЬ, ПОТОМУ Что ЭТО ОН МЕНЯ СОДЕРЖИТ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ. ТО ЕСТЬ ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА МОЮ   ЖИЗНЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ. Чтобы была еда и ОДЕЖДА И ТЕПЛО И УЧЕБНИКИ. А КОГДА ОН УЕЗЖАЕТ МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ СВОБОДОЙ. ВСЁ ЕСТЬ И НЕТ НАЖИМА.

Алечка, а что в тебе действует, когда с тебя  спрашивается? Я вот заметила - мне трудно просто так признаваться в моём мнении. Я от страха его тут же забываю. И ни аргументировать, ни отразить острия вопросов. Волнуюсь, сердце стучит... А ведь сама писала и кто-то просто переспросил, что я имею в виду. Почему я так пугаюсь? Бога боюсь? Нет, людей всё-таки. Так тогда кто я? Кто мы?


АЛЯ Я ЗНАЮ ОДНО.   ДЕВОЧКИ МЕНЯ НЕНАВИДЯТ И Я НЕ ЗНАЮ  ПОЧЕМУ. Я ВРОДЕ БЫ ТАКАЯ ЖЕ КАК ОНИ, ТОЛЬКО УМНЕЕ. ОТЛИЧНИЦА, А ОНИ ГЛУПЫЕ.  НО В  РАЗГОВОРЕ  ОНИ НАПАДАЮТ, А Я  НИ ОДНОГО ОТВЕТА ИМ ДАТЬ НЕ МОГУ. ТУТ Я НАМНОГО ГЛУПЕЕ.


И тебе это очень больно?


ДА НЕ НАСТОЛЬКО УЖ.  ОНИ НЕИНТЕРЕСНЫЕ.  У МЕНЯ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ЗАНЯТИЙ. И Я  ЛЮБЛЮ ПОНЕЖИТЬСЯ. Я ВЕДЬ  ЛЕНТЯЙКА.


Ого, ничего себе лентяйка - все учебники одним духом перечитываешь! Ты наоборот, слишком  большую работу делаешь, Аля! Ты столько читаешь, делаешь уроки, ходишь маме в магазин хоть по три раза в день, рисуешь, играешь на пианино и ходишь на художественную гимнастику! Ты просто чудо -дитя. А они не чудо-дети, и им завидно. Надо от них отвязываться, тебе ни к чему слоняться с ними.


НО ЭТО НЕ  ДЕМОКРАТИЧНО.  А МЫ ДЕМОКРАТЫ.


Аля, не твоя задача печься о демократии. Это дело взрослых. А тебе надо развиваться и учить уроки. Надо обустраивать жизнь как можно лучше и приятней. А демократия - приятно?


НУ МЫ ВЕДЬ ДЕРЕВЕНСКИЕ, А   ЕЗДИМ И УЧИМСЯ И ХОРОШО ЖИВЁМ. В ГОРОДЕ. С УДОБСТВАМИ.  ТУТ КРАСИВО.


В деревне, может, тоже красиво. И мы не такая уж деревенщина, в нашей семье сельские врачи. Не тебе надо решать этот вопрос. Ты детка и занимайся своими детскими делами, где тебе интересно. Лучше держись учителей, а не девочек.
НО ВСЁ-ТАКИ - КАК НАСЧЁТ  ОТНОШЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ? КТО ПЕРЕД КЕМ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ?



НУ Я ВСЕГДА ОТВЕЧАЮ. И ЗА САШКУ, ПОТОМУ Что я большая. И ЗА МАМУ -  А ВЕДЬ    БОЛЬШАЯ ОНА. А МНЕ ПРИХОДИТСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА ЕЁ  НЕУСПЕВАНИЯ. Что Я МОЛ МАЛО ПОМОГАЮ. НУ А ЕЙ ВСЁ  МАЛО.  ТО ОНА  СТИРАЕТ ПЕРЬЯ ТО ШЬЁТ ТО ЕЩЁ. ВСЁ ВРЕМЯ ТРУДИТСЯ. ЕЙ ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЭТА ЖИЗНЬ НЕ ПО НЕЙ,  ОНА ФЕЯ, А ЖИЗНЬ  ЛЮБИТ ГРУБЫХ. А ОНА УТОНЧЁННАЯ. ЭТА ЖИЗНЬ ТРЕБУЕТ Чтобы она трудилась и не делала ничего хорошего. А ОНА ЛЮБИТ И УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ. ОНА ХУДОЖНИК, А ОТ НЕЁ ТРЕБУЮТ КОПОШИТЬСЯ В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ.  БЕДНАЯ МОЯ МАМОЧКА. ОНА ВЕЗДЕ ЧУЖАЯ, КАК И Я. И ОНА  ЛОМАЕТСЯ, БОЛИТ СЕРДЕЧКО, ЛЁГКИЕ,  НЕРВЫ,  ВСЕ ПОДРЯД. МАМА, ОНИ ПОЙМАЛИ ТЕБЯ И МУЧАЮТ, КАК КОРОЛЕВУ ФЕЙ.
И  ОНИ ХОТЯТ ОТРЫВАТЬ ТЕБЕ КРЫЛЫШКИ.


Алечка, я о тебе  спрашиваю.
Как ты себя чувствуешь, когда с тебя спрос?



А ПАПА ВСЕГДА КРИЧИТ - ВЫ С НЕЙ ПОСТРОЖЕ! ВСЕ ПОСТРОЖЕ, А Я И ТАК СТАРАЮСЬ.  НО ЕСЛИ МНЕ ПРОСТО НУЖНО  ТАК ДОЛГО СПАТЬ? Я ОЧЕНЬ МНОГО Читаю, ПИШУ,  РИСУЮ, У МЕНЯ УСТАЮТ ГЛАЗА И НАДО ОТДЫХАТЬ.  И ЛЕЖАТЬ В ПОСТЕЛЬКЕ. НУ Я ЖЕ НЕ ЛОМОВАЯ ЛОШАДЬ.



Алечка, не надо тебе стараться быть лучше самой себя. Как у тебя получается, так и должно быть. Всё. Это и есть, как всё надо делать. Как сделала, так и отлично. Не старайся вообще. Забудь слово „стараться”. Тебе не надо стараться, а то состаришься!
Для тебя существуют другие нормы, и всегда помни - ты не такая, как все. Ты просто другая, не думай о том, лучше ты или хуже. Кому что надо. Для девчонок ты источник всех зол. А для меня ты источник всего самого прелестного. Не отыскивай своих ошибок и недостатков. Их нет. Твои недостатки - твои же и достоинства. У тебя одни достоинства, только надо уметь ими воспользоваться. Для твоей пользы. Не для других, тем всё равно другое нужно, Аля. Им нужно другое. А тебе неинтересно то, что нужно им. Всё.
И теперь - насчёт отвечания. Хватит. Наотвечалась. Напустили на тебя чувство вины, угрызения совести и подобное. ЭТО ВСЁ ИХ ФАНТОМЫ. Это всё не существует. Бессмыслица. Никто не смеет спрашивать с тебя. Нет у них такого права. Всё, наспрашивались. Баста.
Ты сама знаешь, что и как тебе надо делать, а вот они не знают, детка. 
Погляди, как они все мучаются! И девочки в школе, и мама тоже не знает, что и как ей делать и думать. А папа так вообще! Взрослый мужчина - истязает маленькую хрупкую феечку, своё дитя! Да он вообще с ума сошёл. Аля, вокруг тебя эти все сумасшедшие. У одной тебя есть здравый смысл. А они сумасшедшие. Они должны тебя охранять, лечить, беречь. А они что делают???? Вот-вот. А ты и не знала, что тебе это всё положено по праву. Это твоё неотъёмное право. А у тебя украли твои права. Право на любящего отца и мать, право на хороших, весёлых подруг. Тебе бежать отсюда надо, Аля! Попозже ты так и сделаешь, а пока занимайся тем, чем тебе интересно заниматься. И уходи от плохих. Всегда уходи. Не приближайся к ним, они вообще не нужны. Никогда. Они не должны существовать в твоей жизни. Пусть уходят в параллельные миры, совсем! Это злыдни.


*


Рецензии