Песенка Стёрки

I
Без Стёрки, без Резинки никак не обойтись.
По карандашным линиям мне хочется пройтись!
И, если по ошибке, сотру не ту черту,
Так это не со зла я, так это не со зла я,
Скажу начистоту!
Скажу на чистоту!
II
В стремленье к чистоте я до дыр протру вам лист,
Не правда ли, красиво, когда листочек чист?
И хоть на месте дырок нельзя уж рисовать,
За миром, как в окошки, за миром, как в окошки,
В них можно наблюдать!
В них можно наблюдать!
III
Есть у меня, Резинки, заветная мечта,
Хочу нарисовать я вам белого кота,
И белые снежинки, и белых мотыльков,
Но где найти листочек, но где найти листочек
Чернее угольков!
Чернее угольков!
IV
Повсюду и всегда я хожу с Карандашом,
Он чертит, я стираю рисуночки потом.
И, если ты заглянешь в журнал весёлый наш,
Об этих приключениях, об этих приключениях
Расскажет Карандаш!
Журнал расскажет наш!



Рецензии