Я в спецназе не служила!

- Наталья Петровна-а-а! – с последней парты тянется здоровенная ручища. – Ну, Наталья Петровна-а-а! Вопрос-то задать можно?
    «Снова этот Кондрашов! Эх, и надоел со своими вопросами! Сейчас  будет спрашивать о какой-нибудь чепухе, в результате отнимет минут десять от урока, как минимум!» - Наталья Петровна недовольно морщится, но Кондрашов и не думает опускать руку.
- Ну, чего тебе, Паша? Только прошу: вопросы задавай по существу!
   Одиннадцатый «А» притих и ждет: сейчас будет хохма! Кондрат в классе что-то типа клоуна, на него возложена почетная обязанность – пудрить учителям мозги и уводить от темы, особенно во время опроса.
 - Да я по самому что ни на есть существу! – басит Кондрат. – Я вот мечтаю в спецназе служить! Как мне туда попасть, а?
  Он поднимается из-за парты и демонстрирует одноклассникам свои бицепсы.
  Девчонки прыскают.  Кондрашов  вопросительно смотрит на молоденькую учительницу по литературе, а у самого в глазах чертики бегают.
  Маленького росточка, с косичкой «колосок», в туфельках тридцать пятого размера Наталья Петровна выглядит девчонкой по сравнению с рослым «качком» Кондратом.
  - Паша! Тебе нужно обратиться с этим вопросом в военкомат! Там тебе обязательно помогут!
- Нет, Вы мне  сейчас ответьте: как мне попасть в спецназ?! – напирает неугомонный юноша.
- Кондрат, да ты чего привязался-то со своим спецназом? – не выдерживает  Ирка Смирнова. - Насмотрелся по телику всякой фигни, теперь достаешь всех!
- А что, я уже и спросить не могу?
   Наталья Петровна прекрасно понимает, с какой целью затеян весь этот «опросник»: сорвать урок. Надо быстро брать ситуацию в свои руки и ставить Кондрашова на место.
Она делает почти зверское лицо и  в духе героини американского боевика чеканит:
 - У меня, сынок, конечно, есть военный билет! Но как попасть ТЕБЕ в спецназ – понятия не имею! Я В СПЕЦНАЗЕ НЕ СЛУЖИЛА!!!
 - А жаль! – грустно говорит Пашка.
  Одиннадцатый «А» падает на парты от смеха, представив маленькую «худышку» Наталью Петровну вооруженной до зубов с автоматом наперевес…


Рецензии
А от моих вопросов учителей просто трясло: специально спрашивал то, что они знали, но не имели права сказать вслух иначе лишились бы работы. Не раз мне говорили:-Ещё один умный вопрос и ты выйдешь из класса!))))))))

Алекс Венцель   09.12.2012 14:50     Заявить о нарушении
Какой Вы, Алекс, опасный ученик были! Не завидую я Вашим учителям! С улыбкой

Марина Саран   09.12.2012 17:30   Заявить о нарушении
Зато у меня была любимая учительница литературы...)))))))

Алекс Венцель   09.12.2012 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.