5 минут

Мы сидим в кафе.
Мы познакомились всего полчаса назад.
Ты пристально разглядываешь меня, потому что я в открытой кофточке.
Так пристально, что я слегка краснею.
Ты поймал меня прямо на улице, и мне очень не хочется, чтобы ты думал, что я из «тех».
Просто ты был убедителен.
Ты заставил меня улыбнуться, и я остановилась.
И вот мы сидим в кафе. И ты смотришь прямо в глаза.
Ты говоришь, говоришь… ты так не похож на всех тех, что встречались мне раньше.
- я поэт. а вы любите стихи?
- нет. вообще не люблю.
Поэт, значит, тунеядец.
Знаю я об этих способах соблазнения. Говорит о высоком, а сам смотрит ниже… ниже… ещё ниже…
Понимая это, я начинаю беситься, наверное, потому, что становится теплее.
И я говорю:
- мне пора.
- а стихи?
И я думаю: даю тебе пять минут, чтобы ты нашёл именно те стихи, которые заставят меня остаться и сесть обратно за столик.
Существуют ли такие стихи, что остановят меня?
И найдёшь ли их ты? именно ты? именно для меня?
Даю тебе… пять минут.


ps. а тут песенка классная, девчонки красивые

http://www.youtube.com/watch?v=nqp06FfxZmE&feature=related


Рецензии
Он мне песенку споёт про пять минут,
Пусть коллеги на работе подождут.
Его песенка - не нОва,
Но искать себе другого
Смысла нет, хотя он - лилипут...

Маразм Роттер-Дамский   15.07.2012 09:21     Заявить о нарушении
лилипууут, лилипут
это круто, очень круто
заберут, унесут
от меня его к кому-то
может, вместо хомячка
чтоб прикармливать капустой
сэкономить коньячка
чтобы спал он в створках устриц
лилипууут, лилипут
однозначно это круто!!!! ;)))))))))))))))))))

Сателлит   15.07.2012 19:37   Заявить о нарушении
Гыыыыыыыыыыыыыыыы:)))))))))))))))))))))))))

Маразм Роттер-Дамский   15.07.2012 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.