Пространство это фикция?

ПРОСТРАНСТВО  ЭТО ФИКЦИЯ?

Нуну. Ничего себе.
Итак – если бы оно не было фикцией, то и тело наше не было бы в каждой его точке чем-то другим.

И таким образом – мы сами, настоящие мы – находимся ВНЕ этого самого «пространства», которое создаётся нам какими-то то ли фильмами, то ли и так далее.
А то как же.
Иначе бы никакие звёзды нам ничего не предсказывали, никакого колдовства не существовало бы...

 а почему эти штучки-дрючки существуют?
Да именно из – за фикций.
Дааа.

Так вот оно что такое.
Время давно знаю – мы сами его создаём, нашим распорядком дня и его расписаниями.
И слово-то; Расписание.
Расписываем день, каждую его минутку, тем самым эти минутки и производя.

Ай да я...
Никто не поймёт и не поверит.

Ну так что же.

Это мои гипотезы, мои субъективные взгляды на вещи, я имею на них право, а кому непонятно, кажется неверным, считает что дрянь и враньё – пусть не читает, ибо
может это и просто фантазия.
Вон сколько фантастического через не так уж и много лет проявилось в каждодневную реальность, и даже и названия их точно такие же.
Полным-полно.

И я дурочка?
А что, нельзя быть дурочкой?
А кто сказал?

Со мной в классе столько дурачков училось... и что, они не прожили и не поимели больше денег чем я, которая просто гоготала, как по-идиотски они ничего не понимали и сколько ошибок было в их решениях  ну и т.д.
 И всё. А они – имели право на эту свою глупость тоже.
Ну и т.д.
 Словом.
Пространство это нечто созданное нами, нашим умом – вот потому и фикция.
А раз оно таковое, то само его название нас гипнотизирует – тут же;
Вот сказали тебе – пространство – и ты уже спишь. (НЛП!)

Пространство – прострынство.

Простынство.
И ты в нём.

И удивляешься – а чему удивляться?
Сиди и развлекайся, ибо всё враньё для этого и существует - чувствуй себя бодро, хорошо, шагай печатая шаг. и иди в будущее – то есть к твоей смерти.
А то как.
Именно.

Вот ты принял что есть время и есть будущее – тем самым ты обеспечил конец твоей жизни и туда и пошёл.
А не прицепляешься твоими струнами к будущему – и живёшь себе во всех направлениях, кроме этого самого будущего – а на что оно тебе?

Ну и т.д.
 Надо ещё покопаться.

Утро вечера мудренее.

2 декабря 2010 года


Рецензии