Любовь - это страшно. Глава 10

Ночью Светлане приснился странный сон. Она видела Кима. Он сидел в своём любимом Chevrolet Cruze ( кстати, редкая пока ещё птица), и просматривал каталог элитных гробов из Италии. Но, там не оказалась желаемого изделия. Как-то давно Ким читал книгу Джейсона Дарка  «ЗАГАДКА СТЕКЛЯННОГО ГРОБА». Имя автора и название вошло в мозг, словно гвозди в твёрдое дерево. А ещё поговаривали, что Майкла Джексона хотели так же,похоронить в стеклянном гробу. И не важно, во что, через некоторое время превратится содержимое. Важно то, что в первоначальном, эстетическом плане это именно то, к чему стремился Ким. Эстет не может понимать мир логически. Вот, скажем, образование, которое он получил, ну никак не подтвердилось жизненным опытом. Если культура, в которой мы живём, предлагает свои образцы, это вовсе не значит, что она подходит для восприятия избранных. Для Кима стал важен  источник наслаждения. Вот, например эстетик и искусствовед Герберт Рид говорил, что нельзя развивать мысли о воспитании там, где нет открытия. Антитез рутине - это игра. Вот, вот о чём приятно думать. Вот, что приносит наслаждение.  Нааассслллааажжждддеееннниииеееее…….
Света открыла глаза и не могла понять, что происходит. Она видела не сон. Она читала мысли. И если это не сон, и это ЕГО МЫСЛИ…  Неужели он хочет похоронить меня в стеклянном гробу? Какой ужас. Невыносимый, бешеный, отчаянный ужас. А ведь это страшно. А, если всё- таки это сон…
Внезапный, как их теперешняя, редкая близость звонок взорвал мозг. Света медленно, взяла со стола сотовый телефон. Звонил Ким. Она уже слышала его бархатный голос:  « Привет». Не спеша, она встала и подошла с трубкой к окну:
-Алло…
–Привет.
 -Привет? - Светлана старалась дышать ровно. - Ты, как школьный товарищ. Вроде бы близкий, но …
- Свет, ну не начинай. Я соскучился. Мне без тебя плохо. Словно что-то нужное взяли и вынули у меня изнутри. Из самого сердца. Как ты там? Неужели нашла себе симпатягу – «little cat»?
- А ты? Как у тебя обстоят дела с «miss little»?
- На сегодня «miss little» - это супруга Herr Oberra. Настоящая стерва. Она меня бесит. Эти их нравы. Постоянно хлопает меня по плечу. Мрак.
- Не теряйся, в знак уважения можно и чмокнуть её пару раз!
- Чмокнуть…Свет, ты сегодня не с той ноги, что ли  встала? Или что?
- Или « ЧТО»! Давно ты мне изменяешь?
- Я? Тебе? Слушай, ты точно перегрелась. Тебе это во сне приснилось? Или как?
- Может и во сне, - Света ощутила непонятное волнение, вдруг захотелось оказаться рядом с ним и обнять, и стоять так, и слушать стук его сердца.
- Эй… милая, ты тут?
- Тут я, тут.
- Ну, так что? Любишь меня?
- Люблю.
- Вот и хорошо. И я. Ладно, мне надо бежать. Ты у меня самая хорошая. Самая любимая. Слышишь? Выкинь эту дурь из головы! Всё, пока. Целую.
- По-каааа.
Вот так. Как будто и не было ничего. Всех этих плохих мыслей, странных слов, наваждений женской интуиции. А как же старая Оксан? Светлана посмотрела в зеркало. Серьги блестели на солнце особенным блеском. Кровяной агат - старинное название сердоликов. Света вспомнила, что однажды читала про сердолики. Оранжево-жёлтые, коричнево-красные и эти…кровяные. Она ещё тогда подумала, что это какое-то мистическое название. Но, при всём чудодействе, сердолик мог поднять настроение и наполнить силой. Что ж. Поживём, увидим. Может Ким и правда уехал по делам? Один. А я…

продолжение http://www.proza.ru/2010/12/06/158


Рецензии
По классике жанра (рассказа) действие должно завораживать с первых строчек. Здесь это размазано. Много вступления не имеющего к последующей динамике развития. Много много букввввв уже не модно. Англоязычные слова в меру. Это хорошо. В целом нормально.

Владимир Платонов   02.07.2011 00:24     Заявить о нарушении