Династия Рожденные Богами 22 - 24

                Глава22. Маска лжи скроет правду
Никто в лагере ничего так и не понял. Воины, что были неподалеку от палатки, видели лишь черное пятно, что быстро взобралось на первую попавшуюся лошадь и поскакало прочь. Самые зоркие, признали в этом черном пятне Изиду и побежали доложить оставшимся за главных братьям.
- Что ты с ней сделал? – спросил зло Рэрик, ударив Сауэра по лицу.
- Ничего. – ответил демон. – Ты мне помешал.
- Тогда откуда у нее доспех и куда она направилась? – не веря брату, спросил ангел.
- А ты не думал, что она сама его призвала?
- Чушь. Триан сказал…
- Много ли знает Триан об истинной силе Первородных Богов? – прервал, с усмешкой, ангела Сауэр. – Мне кажется, что не так уж и много, хоть и был для них почти родным и приблизили к себе.
- Не хочешь ли сказать ты… - начал доходить до Рэрика тайный смысл этих слов.
- Ты еще должен помнить, как Богиня любила схватки и насколько беспощадной в них была…
- Но она действительно ничего не помнит. Тогда…
- Тогда, проснулась только та часть, что любит кровь и жар боя. Ведь если она вспомнит все….
- Нам не избежать наказания.
Изида гнала лошадь так, будто ее преследовали. В голове девушки, не было мыслей, она просто наслаждалась скачкой и предвкушала новую схватку. Это была жажда. Жажда битв и крови. Передать то, что испытывала дева сейчас, почти невозможно словами. Возбуждение, власть…. Сердце, бьющееся так громко, словно музыка барабана. «Что я здесь делаю? Куда еду? Я же была в своей палатке…. Почему…. Какое странное ощущение…. Я словно в чужом теле…. Глаза…. Они мои? Нет…. Это тело это все чужое…. Это.… Это не я…». Одна часть сознания девушки мчалась к своей цели, пытаясь  как можно быстрее пролить кровь. Другая же, старалась понять, почему все что происходит, кажется сном. Почему собственное тело казалось чужим. Всего лишь сосудом, в котором было слишком мало места.
- Дядя! – крикнула Изида, врываясь в небольшой отряд воинов и ровняясь с Трианом.
- Изида? – удивился Предвестник. – Что ты здесь забыла? Немедленно возвращайся….
Предвестник Тьмы так был поражен появлением девы здесь, что не сразу заметил на ней доспехи, что носила сама Богиня в битвах на арене. «Не может быть….. Она же не проснулась? Или…». Триан всмотрелся в лицо девы, ища в глазах ее намек на пробуждение. Нет. Ничего. Только Изида в них отражалась, что верила ему душой всецело.
- Я не могу…. Хочу с тобой я, дядя. Мне там страшно. – виновато ответила Изида.
- Здесь тебе страшнее будет. – улыбнулся нежно Триан.
- Не правда. – воскликнула Изида. – С тобою рядом мне спокойнее. И…и эти доспехи… Они появились сами собою на мне. Дядя, что со мной происходит? – с надеждою в глазах спросила Изида.
Все воины, что были с Предвестником, наблюдали эту картину с неподдельным интересом. Триан не мог позволить им услышать разговор. Мужчина согласно кивнул и, взяв поводья у Изиды, погнал их лошадей вперед.
- Я говорил тебе уже не раз, Изида, отмечена Богами ты. А это видимо их дар тебе.
- Зачем мне этот дар?
- За тем, чтобы ты могла повести нас в бой. К победе над врагами.
- Рэрик…
- Что? – нахмурился Триан.
- Он сказал, что проклят вместе Сауэром. Я видела как у Сауэра, глаза стали черными словно тьма и он…. Клыки. – испуганно прошептала Изида.
Снова Триан удивился изворотливости и хитрости ангела. Он даже представления не имел, что эти существа могут быть настолько хитры. То, что он сказал Изиде в объяснение поведения брата, сразу дало Триану почву для лжи. «А может ангел действительно считает себя проклятым? Тогда он глуп…». Усмехнулся Предвестник про себя.
- Он прав, Изида. Мы все прокляты Богами, которым поклоняемся. – вздохнул Триан печально. – Не многие об этом знают, не многих коснулось проклятье так сильно, как этих двух.
 - Но как же так? – удивилась дева.
- Нас прокляли, дитя, на эту войну ради Богов. Те, кто говорят, что верят в них, врут. Мы несем очищающий огонь их веры….  Когда же, все признают Богов, так же как и мы, проклятие исчезнет. Думаю, мы близки к очищению. Ведь ты не проклята, а наоборот наделена даром, которого нет у нас. – улыбнулся Триан Изиде. – А теперь вернись в лагерь.
- Нет. – покачала головой Изида. – Мне лучше остаться здесь. Я хочу помочь.
- Будет страшно.
- Знаю.
                Глава 23. Кабинет Богов
- Да что ж это творит она? – рыкнул Темный Правитель, наблюдая через зеркало сестру. – Она совсем обезумела от силы!
- Обезумела, говоришь? – усмехнулся Правитель Света. – Но только благодаря этой…шалости, мы живы и сильны как прежде.
- Шалости? Вот это шалостью ты называешь? Войну одной вести без нас! – указал на зеркало Темный.
- Похоже, детская обида говорит в тебе, брат мой. – тихо засмеялся Светлый.
- Заткнись. Ты сам прекрасно знаешь, как я люблю сражения. Пыл схватки. Что может лучше быть? – наконец-то сел на диван Темный.
- Ну да. Согласен я с тобой. Нечестно поступила она из-за любви к нам.
- Сказал бы я, что из ненависти к нам, но… Она, по-моему, вообще ничего испытывать не может в последние три тысячи лет.
- Ты тоже эту заметил перемену? – заинтересованно, спросил Светлый.
- Скорее я заметил, что она стала такой, какой ее представляют на Земле. – усмехнулся Темный. – Без чувств и эмоций, принимающая каждого в свою обитель такими, какие они есть. Просто потому что они есть. Не в силах определиться они бегут к ней….
- Бежали, брат. Теперь ее здесь нет, да и потом они определялись и шли к одному из нас.
- Мне интересно другое. – махнул рукой Темный, заканчивая тему разговора. – Что задумал этот Серокрылый. Он так глупо поступил…
- Ты так считаешь? – нахмурился светлый. – Да, он спустился из этого мира в тот и стал волком.
- Необычным волком. Он все помнит, хоть и потерял свои силы. И для чего? – хохотнул Темный. – Для того чтобы быть рядом с ней? Да он же ее нормально защитить в этом виде не может.
- Что я слышу, брат, защитить? Разве она не предала нас? Так какое тебе дело до того, что правая рука ее не сможет защитить? – с усмешкой спросил Светлый.
- Не злорадствуй. – буркнул в ответ на замечание Темный.
- Что ты? Какое злорадство? Я же Свет, я такого не могу.- продолжал тихо хихикать Правитель Света.
- Ну-ну, я верю, брат тебе, так же как верили мне те двое, которым я головы отрубил, обещая, что не убью.
- Как подло…
- Нет. Я же лично их не убивал. Головы рубил палач. – усмехнулся Правитель Тьмы. – И все же…. Что эта мерзавка задумала у нас под носом сотворить?
- А здесь уже подумай сам…. Она лишь средство для него. Добившись цели, в живых ее оставить, не пожелает он.
- Следовательно, ему необходима сила, что с нашей будет сравнима.
Думать долго, где достанет Предвестник силы для восхождения над всем пантеоном Богов, братья не стали. Они сразу поняли к чему все эти войны, и куда он держит свой путь. Это их не радовало еще больше.
- Думаешь справиться? – нахмурившись, спросил Правитель Света.
- Кто ж ее теперь знает…. – рыкнул Темный Правитель. – Я вам говорил этой вещи не место там!
- Надо отправить ее армию на помощь тем, кто против них.
- Дурью-то не майся. – фыркнул Темный. – Сам знаешь, как ее армия поведет себя, если узнает, с кем воюет.
- Но свою-то мы пока призвать не можем. Мы же убиты.
- Развела как смертных. Мы оказывается, не идеальны.
- Как и она…. Именно! – озарило Правителя Света.
- На этом она и собирается сыграть. – усмехнулся Темный.
Братья улыбнулись друг другу, осталось только ждать подходящего момента. А Боги, как мы знаем, ждать умеют не то, что люди, спешащие за столь короткий момент жизни сделать все. Мужчины удобнее расположились в кресле и стали наблюдать в зеркале происходящее на другой планете. Они даже не заметили, как тихонько скрипнула, открываясь, дверь.
                Глава 24. Бой
Багрянец заката, украсил небо своими особенными цветами. Цветами крови, что вот-вот должна была пролиться. Изида стояла рядом с дядей. Лицо ее выражало напряжение. Что говорить о лице, она сама была напряжена, словно палка, которую сгибают, и она скоро сломается пополам. Только природа, окружавшая их, казалось, не ощущала того, что скоро произойдет. Она была безмятежной, готовясь сменить свой яркий дневной наряд, на ночную сорочку. Где-то в деревьях запела птица и вдалеке ей ответила другая. Птицы перекликались друг с другом, словно вели разговор о прошедшем дне. Неподалеку зашуршали кусты. Это заяц побежал из одного укрытия в другое, но Изиду этот звук заставил чуть не вскрикнуть.
- Расслабься, Изида. – ободряюще улыбнулся и положил свою руку на руку девушки, Триан. – Это всего лишь животное.
- Но ведь мы скоро начнем бой. – тихо произнесла дева.
- Да, как только наши маги будут готовы. – кивнул Триан.
- Я могу им помочь?
- Нет, будь рядом со мной. – строго приказал Предвестник Тьмы.
- Я буду. – кивнула Изида.
И вот яркая вспышка пролетела мимо них. Это маги создали огромный огненный шар, что врезался в лагерь противника и взорвался. «Разве мы не становимся похожими на них? Мы тоже играем не по правилам чести…. Война ужасна…». Подумала Изида, услышав крики из лагеря. Она закрыла глаза. Начало было положено. Их небольшой отряд пошел в атаку. Маги ставили щиты на воинов, но не всегда успевали, и кто-то умирал.
- Изида? – услышала дева голос дяди.
- Все хорошо. – прошептала девушка и постаралась улыбнуться.
Но как можно было улыбаться при творящемся вокруг? Этот хаос будто остановил ход времени, и все замерло в ужасной картине, прославляющей беспощадность и кровь. Она была отвратительной. Страшной. Снова это чувство, внутри девушки. Манящее своим безумством и блаженством затмения.
Триан следил за девушкой очень внимательно. Перемены в ней можно было почувствовать даже кожей. Эта сила, что спала в деве, была нектаром и негой для Предвестника Тьмы. Он наслаждался тем, как она окружала его исходя из девушки.
- Изида, хочешь вступить в бой? – спросил он.
- Тебя никто и спрашивать не будет. – усмехнулась девушка и посмотрела на Триана черными глазами.
Предвестник замер в удивлении, а девушка уже погнала лошадь в лагерь противника. «Что это? Это совсем не похоже на Богиню…. У нее никогда не было такого взгляда в сражении.… Но, пока это на нашей стороне…. Это только нам на руку». Засмеявшись, Триан поскакал следом за девушкой, врезаясь в толпу сражающихся и рубя врагов. Краем глаза он видел, как Изида спрыгнула с лошади и ворвалась ураганом в центр лагеря и начала пробиваться к королю Роэлу. «А это уже интересно…. Если она сможет снести ему голову, значит победа за нами…» С усмешкой подметил Триан.
Изида шла туда, где рядом со знаменосцем стоял тот кто, по ее мнению был королем. Она желала убить его. Желала победы во, чтобы то не стало. Маги пытались остановить ее разными способами, но что такое маг против силы богов? Ничто. Девушка с коварной, жестокой улыбкой отражала их атаки или направляла против них. И вот ее меч скрестился с мечом мужчины.
- Девушка, вы почти проиграли. – усмехнулся он, зная что превосходит их в численности.
- С твоей смертью многое изменится. – усмехнулась Изида, отскакивая от нового удара магов.
- Ты думаешь, у тебя хватит опыта убить меня? – хохотнул Роэл, нанося удар.
- А ты думаешь, что всесилен? – прорычала девушка, отражая удар. – Сейчас я покажу, что это не так.
Изида сосредоточилась на магическом ударе и поэтому пропустила сразу два удара: магический и удар Роэла. Зарычав от боли, она все же ударила волной ветра мужчину, и тот отлетел, чуть ли не к самой границе их лагеря. Изида начала оседать, но протянула в сторону руку, и ее сразу же подхватил Триан и на скаку усадил на лошадь.
- Опрометчиво действуешь племянница. – усмехнулся он, подавая знак к отступлению.
- Чем быстрее мы его уберем с нашего пути, тем быстрее закончим нашу миссию. – ответила Изида зажимая рану в боку.
- Откуда столько ненависти в тебе, Изида? – хохотнул Триан.
- Кто тебе сказал, что я Изида? – спросила девушка, приставив к боку Предвестника нож. – Ая-я-яй, как не аккуратно с вашей стороны посадить меня сзади себя. Я же прямо сейчас смогу убить это тело. И что потом вы сами знаете, Предвестник. – засмеялась дева.
- Ты не Богиня. – серьезно произнес он.
- Вот даже как? – удивленно произнесла дева. – А что ты вообще знаешь о Богине? Не сомневайся, в свою паутину ты поймал именно того, кого хотел и я - она. По крайней мере, часть ее это точно.
Триан остановился и посмотрел на воинов, что остались позади. Девушка же убрала нож на место и ехидно улыбнулась.
- Я ухожу. – хохотнула она. – Рана серьезная, так что вези меня скорее в лагерь, а то твой козырь исчезнет.
С этими словами, дева обняла Предвестника и заснула.


Рецензии