Я люблю Беларусь!

Она в моей душе по-девически чувственна и так прекрасна!
Как светлое солнце. Как нежная и молодая роса.
Как зелёные побеги моего самого любомого дерева - берёзки.
Как кристально-чистая, изумрудно-синяя вода рек и озёр.
Как голубое небо с приветливыми облаками, белыми.
И печальна. Как печаль терпения...
Но не надо жалеть о несостоявшемся.
Будущее её счастливо, радужно...
Думать о ней - это уже сама любовь, трепетная.
Жить в ней - это выбор любящих Душ, Божественных.
Особенных, добрых, мудрых, мягких, мужественных,
отзывчивых, талантливых, терпеливых. Человечных...

Беларусь – это запахи детства и юности.
Это Отец. Это Мать. Память...

Помню надежды лето
и цветок любимый,
с утренней росою. Луг,
поля и лес родимый.
Озера родного круг.
Реки. Дороги лентой. -

Юность по ним пройдена.
Люблю тебя, Родина!

Люблю тебя я,
Беларусь моя!

***

Нет страны, красивей Беларуси.
И людей терпеливее нет.
Сердце рвётся моё от грусти...
Скоро будет, я верю, просвет!


04.12.2010 © JF
09.02.2011 © JF
Фото автора © JF


Рецензии
Совсем недавно - 10 лет,
лишь мир за это время,
как будто прошлого привет
прислал мне вдруг от Лены...

Как много всего изменилось за это время!

Neivanov   02.09.2020 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.