музыка чувств

    рассказ-образ


  Тысячи дней и ночей были прожиты и забыты,много боли от непонимания и безысходности.
Много лиц на которых был остановлен взгляд, но и они забыты. Грустно, потому что люди были  и есть, а я многих не помню.Страх.Вспомнить всё.Почему? Столкнуться с реальностью... Возможно. Но я иду к этому, хочу вернуться в мир живых, любить и быть любимой, испытывать реальные чувства и помнить.Помнить всё..

    
      Он шёл по тёмной улице, лил сильный дождь.Он шёл по тёмной улице незнакомого города.Он остановился, поднял голову... Там высоко над крышами высоких домов, нет ничего...
вернее темнота. Страха не было. Было непонимание. Кто я? Где? Я? А я это кто?
      В ушах звучала музыка, она была как дождь. Немного грустная,очень плавная, она манила печалью и обещанием чего-то неизвестного опьяняющего чувствами любви и неизвестности.
      И становилось неважным где я и кто. Он стоял и слушал...
      Музыку в голове.
      А может и неважно вспомнить всё. Может важно начать всё заново. Вот здесь и сейчас, под звуки этой музыки.С белого листа исписанного нотными знаками.
      Улыбка.
      Обмануть себя невозможно...А так хочется иногда.Забыть всё, особенно если помнить
больно...Но если бы вот сейчас, не было так больно, не хотелось всё забыть?
      Разве звучала бы сейчас музыка которую он услышал...внутри...идущую от чувств...
Улыбка.Да.Жить хорошо...
      Он опустил голову и зашагал дальше, зная кто он и где,и куда идёт под струйками
осеннего холодного дождика


Рецензии
А для меня музыка чувств - баллады металлики. Но это конечно дело конкретного случая и конкретных ассоциаций. А вот ощущения очень похожие. Дождь и музыка... Хорошее лекарство от одиночества на мой взгляд

Маргарита Промохина   07.12.2010 01:06     Заявить о нарушении
Спасибо!За отклик,за понимание.

Марина Протасова   07.12.2010 22:05   Заявить о нарушении
Благодарю!За внимание,за прекрасные слова...лекарство от одиночества...каждый раз когда звучит незримо посылает надежду...

Марина Протасова   07.12.2010 22:20   Заявить о нарушении
Мне эта тема близка. Подобные чувства всегда мне дарят вдохновение. Поэтому и рассказы в большинстве случаев печальные, к сожалению

Маргарита Промохина   08.12.2010 01:48   Заявить о нарушении
Я только что опубликовала свой первый, автобиографический рассказ. Очень хотелось бы узнать ваше мнение... Так что, если будет желание, я была бы вам бесконечно благодарна за внимание, критику и, возможно, понимание

Маргарита Промохина   09.12.2010 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.