Ель

Скоро новый год, без ёлочки вроде и не праздник. А я вдруг вспомнила одну знакомую ёлочку. Что помогло ей так вырасти я не знаю, но была она раза в два выше смого высокого дерева в лесу и шишек на ней всегда было, как ёлочных игрушек на новогодней ёлке. Видимо недалеко от неё гнездилась пара черных воронов и одна птица часто сидела на дереве и когда мы попадали в поле зрения она или он каркали. Я очень любила эту ель, но однажды буря её сломала. Осталось только фото и множество малюсеньких ёлочек вокруг.
***
фото из моего фотоальбома


Рецензии
Она потому и сломалась, что была одинока. И если в лесу силу ветра на себя принимают сообща, то ей, горемыке, пришлось один на один с невзгодами воевать. А ещё знаю, что всегда страдают самые высокие деревья. Такая у них судьба. Но поросль осталась. Это хоть какое-то утешение.

Зеленый Ил   24.10.2013 22:52     Заявить о нарушении
Еще можно провести ассоциацию с Вавилонской башней...)...я тут потерялась чуток, звиняйте.

Никитюк Ирина Николаевна   26.10.2013 20:11   Заявить о нарушении
Да... я даже сегодня забеспокоился о Вас. А потом подумал: инета нет. Ведь Вы не в городе. Наверное, не всегда бывает инет. Плюс разные дела перед зимой. У Вас ведь фазенда за городом, помню.
Рад Вас видеть.

Зеленый Ил   26.10.2013 20:20   Заявить о нарушении
Да я живу в деревне. Инет есть, а вот меня временно нет и не по причинам бытовым, скорее депресняк, но вроде и не он, ... наверное я просто отключилась от жизни... началось с того, что умерла моя собака, потом это прошло. Как- то растеклась по блюдечку и заполняюсь мухами. ... Вобщем не парьтесь, это мои тараканы.))))

Никитюк Ирина Николаевна   26.10.2013 20:49   Заявить о нарушении
Ира, ничего. Это всё временно. Кто-то осень любит и расцветает с её приходом, а кто-то к осени немного обессиливает. Потому что лето - пора не очень к отдыху располагающая. Я думаю, выправится всё у Вас. Я этого Вам желаю. С сабакуху жалко, конечно. Особенно если Вы её любили.(((

Зеленый Ил   26.10.2013 20:56   Заявить о нарушении
Я про пройдёт в курсе. Вместо собаки завела кота. Мир не рушится, он перетекает из одного состояния в другое. Чес слово мне не требуется сочувствие и жалость, мне интересно созерцать пустоту в себе, настанет время и начну заполнять, или не начну, если вакуум мне понравится.

Никитюк Ирина Николаевна   26.10.2013 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.