Разрушительные игры
Результаты попустительского обращения детей к играм с убийствами и насилием - разрушительно действует на развитие ребенка, на его эмоциональное, социальное и интеллектуальное функционирование. Разрушительные игры (с различными видами насилия и убийствами) -один из индикаторов неурядиц в жизни ребенка.Дети либо замыкаются в себе, либо становятся агрессивными, строптивыми и даже делинквентными. У таких детей задерживается эмоциональное,учебное и социальное развитие. Интерактивные игры продлевают и помогают таким детям выразить гнев. вызванный предательством взрослого, которому они верили. Интерактивные игры позволяют детям управлять своей строптивостью, агрессией - совершенствовать свое `Сверх-Я`или своего `Взрослого` в своей личности. Плагиат в разработке новых не сертифицированных игр - порождает разрушительные игры: дети при этом усваивают свои страхи, гнев и мазохизм, садомазохизм.У детей в разрушительных играх появляются саморазрушительное, самоуничижительное поведение и настороженность в поисках сигналов физической опасности и они даже с уважением относится к этим обстоятельствам.Кроме того у детей под воздействием разрушительных игр возникает диссоциативное поведение: уход в виртуальный мир и даже в раздвоение личности - это позволяет детям избегать опасных или угрожающих ситуаций. Конечно это может являться защитой, бегством от травмы, изменять психологические характеристики личности ребенка, подростка. Спасаясь от травм в разрушительных играх дети стремятся к ним в жизненных ситуациях и это становится привычной диссоциацией. Методы отвлечения детей от разрушительных игр катастрофически отстают.
© Copyright:
Алексей Гадаев, 2010
Свидетельство о публикации №210120401640
Рецензии