Сон...

стоит маяк на берегу               
волнами омываем
скалистый берег
на снегу
ветрами окрыляем

я не была там никогда
но почему-то знаю
как гулко там от тишины
и эхо утомляет…

ступеньки медленно
но верно идут спиралью вверх
забыты поступь и дыханье
здесь обитает…грех

я мысленно брожу ночами
все закоулки медленно прошла
и песню ветер напевает
и будто о прощенье умоляет.

однажды сон иль явь
перенеслась в маяк
и девушку бредущую наверх
внезапно повстречала


испуг сказал мне, что это явь…
я там была, и нет…
за девушкою медленно и я пошла наверх…
она дошла до края

и…остановилась… постояв
потом шагнула через перила и…
вскрикнув,… я в постели
лежу, но страх сковал, что и дышать я перестала…

всё перепуталось и сон и явь
не разобрать где грани
и смерть там и любовь
и одиноких гавань

я только знаю лишь одно
что там была трагедия
я испугалась этих снов
и перепутанных оков               
на грани сна и яви

молюсь теперь я перед сном
прошу забыть туда дорогу
ведь кто хоть раз нарушил бег времён
расплатой был наказан.


пожалуйста...напишите рецензию..оч важно.это не стихи ...а текущая плавно проза


Рецензии
философская мысль, которую я увидел здесь - не забирайся высоко, чтобы не больно падать! Спасибо, Марина!

Волк Офф   15.03.2011 22:29     Заявить о нарушении
Благодарю,за внимание!

Марина Протасова   16.03.2011 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.