Дворовое просвещение

На миниатюру «Где встречаются мужская и женская клетки» получила рецензию от Елены Спиглазовой, которая сподвигла меня написать о том, как я впервые столкнулась с вопросом о деторождении.

Я на девять лет старше брата.

Он еще в проекте, мне девять лет и я играю с ребятами во дворе. Что-то мы не поделили с Сережкой Майминым, началась драка. Барахтались на глазах у всей детской дворовой общественности, со словами: «На-ка, выкуси!» - я его одолела
Маймину оставаться побежденным девчонкой, как сейчас принято говорить, было в лом. Он подбоченился, встал в позу обличителя и бросил
- А зато твоя мать беременная!
Я обалдело смотрю на общественность, а общественность дружно поддакивает
- Беременная, беременная.      
Негодуя, бегу домой и прямо с порога строго спрашиваю у мамы
- Ты беременная?
- Да,  - отвечает мама с удивлением.
- Папа, ты об этом знаешь?
- Да.  - слегка подавившись, признается папа.
- Значит вы все знаете, весь двор знает, а я только сейчас узнаю это от Маймина и, если бы мы с ним не подрались, я бы до сих пор ничего не знала!
Мама почему-то прикрыла нижнюю часть лица подушечкой и молчит, папа прикрылся журналом и тоже молчит.
- Что совестно стало, так подвели меня!
Папа совсем зарылся в журнал, но мама нашла в себе силы и сказала
- Мы больше не будем.
- В следующий раз, что бы я самая первая узнала об этом, - смягчилась я.
- Следующего раза, наверное, не будет.
- Да вы не бойтесь, просто мне первой рассказывайте и все. – простила их я.

Во дворе меня ждали.
- Ну? – ехидно спросил Сережка.
- Беременная – пришлось признаться мне.
- Вот и выкуси! – победоносно произнес Маймин.


Рецензии
На фоне детской суеты
Все первостепенно, важно
А повзрослев и осознав
Потом с улыбкой вспоминаем

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   02.07.2023 10:20     Заявить о нарушении
Это точно!

Татьяна Мартен   02.07.2023 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.