Ну это мы такие

Ты - шёлк,
Я – шелкопряд,
Ты – ВДОХ,
Я – твой наряд,
Я – маленький кораблик,
А ты – мой океан…

Мы просто стали в чём то непохожи,
Наверно, где то треснул наш союз…

Но мне, по барабану,
Ведь что не сделаешь,
Чтоб видеть по утрам,
Такую клёвую улыбку,
Которая так жаждит,
Просит, сладкий поцелуй…

Когда то будет всё иначе,
Но я не изменюсь…

Вот как то глупо всё же получилось,
Ведь каждый может быть,
Вот просто счастлив,
Без всякой там ***ни,
Без криков Дамы,
Без злости Папы…

А где то в мире, вот в данный самый час,
Я просто думаю о нас…

И всё же мы,
Не просто так два года жили,
Мы любили,
Смотрели в облака,
И видели там нас,
Красивых, милых, классных, умных… Нас…

Ведь я – твой верный Демон,
А ты – мой верный, всегда единственный, всегда любимый Ангелок… 

                [Raff]


Рецензии