Проблема люблю

Не нравиться когда о любви, как о проблеме, пишут мужчины…

Вроде всё правильно, красиво, на эмоциях, с глубокими переживаниями, даже с анализом, выводами и путями решения проблемы «люблю»…
Но , нет.. не моё.
Мне почему то всегда представляется или стареющий ловелас, или приглаженный метросекси, или не востребованный юноша…

Каплю цинизма бы вам, мужчины… и проблема «люблю» даже не возникла бы..


Рецензии
я тоже всегда любил (извините за это слюнявое слово) женщин, которым можно было сказать: ну, берем водку и ко мне?
интересно, чувак, который написал:
Однообразные мелькают
Все с той же болью дни мои,
Как будто розы опадают
И умирают соловьи.

метросекси, стареющий ловелас или невостребованный юноша?

Умереть Легко   04.12.2010 01:47     Заявить о нарушении
далее там более красиво)

Но и она печальна тоже,
Мне приказавшая любовь,
И под ее атласной кожей
Бежит отравленная кровь.

доля цинизма не предполагает отсутствие уважения.

Валерия Дем   04.12.2010 02:07   Заявить о нарушении
вот в этом женщины. хочется и чтобы стихи писал, был нежным, отзывчивым, и чтобы крутым был, вопросы - решал... цинизм - это пренебрежение, если не верите, загляните в википедию... какое там уж уважение. циничный человек говорит: мне плевать на всё, на твои дурацкие интересы, иди грей постель, женщина...
но если вам хочется каплю пренебрежения, то это очень нечетко.
а вообще, романтическая любовь характерна лишь для западных мужчин. можно обратиться на юго-восточные сайты знакомств..

Умереть Легко   04.12.2010 02:14   Заявить о нарушении
обожаю гумилева, это я так, все думаю, по возрасту, я вроде - стареющий ловелас...

Умереть Легко   04.12.2010 02:28   Заявить о нарушении
спасибо.

Валерия Дем   04.12.2010 21:15   Заявить о нарушении