Ее фантазии

Накануне вечером мы с ней допоздна переписывались по аське, болтая на разные темы. Но, как водится, “все дороги ведут в Рим”, так и у нас все свелось к сексу. Хочу заметить, что она относилась к сексу, как к естественной физиологической потребности, типа воды, пищи, воздуха, и нисколько не стеснялась этого. Она не скрывала, что ей необходим секс хотя бы раз в день, и, если, мы не могли встретиться, то она самоудовлетворялась! Она мне рассказывала, что мастурбирует с семи лет, и когда играла в куклы, они у нее в игре занимались сексом.
Вернемся к нашей переписке по аське! Около двух часов ночи я спросил, есть ли у нее сексуальные фантазии, которые она стесняется мне рассказать. Смутившись, ненадолго, она рассказала мне все, что хочет получить от меня на следующий день!
На следующий день…
Это был зимний вечер. Стемнело рано. Я пришел к ней около пяти часов вечера. Как обычно, она встретила меня в шелковом халатике наголо. Раздевшись, я прошел в комнату. Не теряя времени, без лишних слов я снял с себя всю одежду, сел на диванчик, распечатал презерватив, одев его на пульсирующий член. Без прелюдий, она расположилась лицом к мне, направив пенис в свое лоно, плотно прижавшись клитором моему лобку… Я, взяв ее за ягодицы, еще плотнее насадил ее миниатюрное тело на свой кол. Отмечу, что ей нравилось, во время полового акта разговаривать и обсуждать процесс ощущений и всего происходящего! Подтянув ее повыше, я выполнил ее вчерашнее пожелание! Раздвинув ягодицы, я, смочив слюной, ввел ей в попочку средний палец правой руки, ровно на две фаланги, как она просила меня накануне! Сквозь стеночку я почувствовал свой член в ней! Она обхватила мою шею, чуть не свернув мне голову, и начала двигать бедрами! Это были не просто фрикции, это были стихи тела! Вцепившись в меня, как дикая кошка, она меняла ритм и темп! Я не мог кончить, потому, что она чуть не отрывала мой член, двигая бедрами, не давая ему выйти из нее, ожесточенно растирая себе клитор о мой лобок! Левой рукой я мял ей грудь… Чувствуя, что она вот-вот кончил, по дрожи, пробегающий по ее телу, я ввел палец полностью! Она затряслась, ее тело стало каменным… Волна наслаждения накрыла ее…
Дав ей прийти в себя, я вытащил палец и спросил, как ей было? Ответ был – супер! Я снял ее с себя и пошел вымыть руки, предвкушая, как через минуту завалю ее на спину, и в короткой схватке получу все, что хочу! Чтобы представить, как она работала бедрами, отмечу, что ее вагинальный сок взбивался в пену, которая покрывала мой лобок! Зайдя в ванну, мне пришла мысль понюхать палец. Как ни странно, девичий запах оказался совсем не противным! Тут я спалился! Она проследовала в ванну за мной и увидела как я нюхаю палец! Прищурившись, она спросила, как запах? Я прокомментировал, что довольной тонкий аромат и вымыл руки. Не в состоянии больше терпеть, я взял ее за бедра и, стоя, насадил на себя! Надо отметить, что это не составляло труда, так она весила 45 килограмм. Несколько движений по ее тесному, настолько тесному, что мог соскользнуть презерватив, лону, и я получил свою долю в этом полете!


Рецензии
Смущаюсь и краснею, спросить не решаюсь,
это было с вами на яву???

Анастасия Ларькина   08.12.2010 21:05     Заявить о нарушении
Да. Могу еще много, что интересного рассказать.

Питерский Виртуальный   10.12.2010 13:44   Заявить о нарушении
Нам было хорошо........ Зачем стесняться этого?

Питерский Виртуальный   10.12.2010 20:06   Заявить о нарушении