Анжела

Он стоял у окна и смотрел на яркие огни ночного города.
Снаружи, подобно белым мотылькам, кружили пушистые снежинки, игриво касаясь узоров на стекле и наполняя морозный воздух звонким смехом. Бледная луна, изредка выглядывающая из-за хмурых облаков, медленно скользила по небу.
В комнате было тепло и уютно. В камине весело потрескивали дрова и, словно волшебные цветы, колыхались золотистые языки пламени.
Юноша покосился на ночное светило и тяжело вздохнул. Его руки были сложены на груди,  хмурое, напряженное лицо нервно подергивалось.
- Что тебя так расстраивает? – услышал он позади себя мягкий женский голос.
В комнате, на кожаном диване сидела очаровательная брюнетка. На ней было длинное, гранатового цвета вечернее платье, отороченное кружевами, и бордовые туфли на высоком каблуке. На коленях девушки лежала дамская сумочка нежного персикового цвета.
- Твоя просьба, – не оборачиваясь, ответил он,
- Вот как? – искренне удивилась она. – Почему же?
- Ты просишь меня о невозможном.
- Разве?
- Именно так! – он резко обернулся и взглянул на девушку с горечью.
В ответ она игриво улыбнулась и захлопала длинными ресницами.
Взгляд юноши упал на отливающие бордовым перламутром губы, коснулся плавного изгиба шеи, скользнул по пульсирующей под гладкой кожей сонной артерии, и устремился вниз к глубокому вырезу на платье.
Черты юноши обострились, под глазами легли тени. Ноздри вздрогнули, вдыхая аромат духов собеседницы.  Это был сандал.
Юноша почувствовал, как его тело, подчиняясь животным инстинктам, приходит в неистовство. Уголки губ дрогнули, рот искривился, обнажая четверку острых клыков. Юноша застонал. Обхватив руками голову, он отступил назад к окну и задрожал всем телом.
- Ты меня любишь или… боишься? – неожиданно спросила брюнетка.
- Это зашло слишком далеко, – сдавленно произнес юноша. - Мое сердце принадлежит тебе. Так же как и моя жизнь. – Он тяжело вздохнул: - Скажи, почему ты так упорствуешь? Разве тебе не достаточно того, что я всегда рядом с тобой?
Девушка откинула голову назад и игриво коснулась длинными пальцами своей точеной шеи.
Наблюдая за ее жестом, юноша судорожно сглотнул.   
- Ты делаешь это нарочно? -  укоризненно спросил он. 
- Я? Нарочно? – С видом оскорбленной невинности вскинула брови брюнетка.
- Ты же знаешь, это сводит меня с ума!
- Неужели? – Очевидно, слова молодого человека девушка восприняла как комплимент. По красивому лицу пробежала тень удовлетворенности.
- Ты просто невыносима! Я пытаюсь поговорить с тобой о серьезных вещах, а ты в это время надо мной издеваешься!
Девушка встала с кровати, легким жестом поправила платье и кошачьей походкой подошла к юноше. Протянув руку, нежно прикоснулась к его подбородку и тихо сказала:
- Ты такой милый, когда злишься!
Юноша перехватил ее руку.
- Прекрати. Я не шучу.
Девушка подалась вперед, прикоснулась к его губам своими и, улыбнувшись, произнесла:
- Я тоже!
- Нет, – выдавил он из себя. – Я не сделаю этого!
- Ты ведь любишь меня?
- Да.
- Тогда в чем дело?
- Ты не понимаешь, о чем просишь!
- А ты повторяешься… - улыбнулась брюнетка и уже мягче добавила. – Помнишь, я говорила, что приготовила для тебя подарок.
- Помню…
- Хорошо. Но перед тем как его получить, ты должен кое-что для меня сделать. Пообещай, что выполнишь мою просьбу.
- Смотря, в чем она заключается.
- Ты знаешь, чего я хочу.
- Нет.
- Пожалуйста, - взмолилась девушка. – Обещаю, ты не пожалеешь! И мне…мне будет приятно.
- Ты уверена, что хочешь именно ЭТОГО? – юноша все еще надеялся, что его любимая передумает. Однако, его чаяниям не было суждено исполниться. 
- Да! – уверенно заявила девушка.
- Что ж, - вздохнул молодой человек. – Чему быть, тому не миновать. Если ты действительно этого хочешь…
- Хочу…- последовал ответ. - Больше всего на свете. – Девушка закрыла глаза и, улыбнувшись, запрокинула голову.

*  *   *

Он очнулся под утро.
Мягкий ровный свет струился из окна, наполняя комнату волшебным сиянием. Что-то произошло. Он почувствовал это, едва пришел в себя и обрел способность мыслить. Но что именно, никак не мог понять.
Молодой человек открыл глаза. Осмотрелся.
В комнате никого, огонь в камине давно погас. За окном, в лучах пробуждающегося солнца искрятся редкие снежинки.
Юноша сел. Его взгляд упал на лист бумаги, лежащий на журнальном столике. Он протянул руку и с удивлением заметил, что голоден. Дико голоден. И было в этом голоде что-то необычное и… знакомое.
Ему ужасно хотелось сладкого! Он вспомнил, что когда-то, очень, очень давно любил шоколад. Молочный. С орехами! Да! И сейчас он был готов съесть две дюжины плиток!
Молодой человек раскрыл письмо (о том, кто был его автором, он догадался, едва прикоснулся к нему) и впился глазами в его содержимое.
«Доброе утро, любовь моя!
Прости, что не попрощалась с тобой перед уходом. Ты знаешь, я не люблю расставаний. Ведь ничего, кроме горечи они не приносят. Я же хочу помнить тебя улыбающимся. Да-да! Именно таким я видела тебя прошлой ночью. Ты улыбался во сне!  Впервые за долгие месяцы нашего знакомства!
Это воспоминание будет одним из самых приятных в моей жизни! Спасибо тебе!
И еще… Перед тем, как попрощаться с тобой, я хочу, чтобы ты узнал еще кое о чем.
О моем подарке. Наверное, ты уже почувствовал перемены, произошедшие с тобой. Ты знаешь, о чем я. Ведь, правда? Жизнь возвращается к тебе, и солнечный свет радует твой глаз так же, как и прежде.
Ты думал, после твоего поцелуя я стану такой же, как и ты. Однако, все сложилось иначе. ТЫ стал таким же как я. Как все мы. Люди. Да. Ты вновь стал ЧЕЛОВЕКОМ! Спросишь: как? Хочешь верь, хочешь нет, но я не знаю! Я такая, как есть. Была такой, сколько себя помню. Одни превращают людей в вампиров, я же возвращаю вампирам человеческую сущность. Это невероятно! И в тоже время… грустно.
Это мое проклятие – делать счастливыми других и всегда оставаться одной. Но я не жалуюсь. Как говорится, каждому свое. Я очень надеюсь, что делаю мир чуточку светлее и… добрее. Вот и все…
А теперь… прощай! И вспоминай обо мне. Хотя бы иногда.
Люблю…

Твоя Анжела.


Рецензии
Охо-хо, Александр!
Это было воистину неожиданно!
Было бы чудесно, если бы Вы создали целый роман об этой чудесной девушке.
Подумайте об этом)
Такого еще я не видела)
Успехов Вам)

Екатерина Мартина   05.12.2010 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина.
Рад, то Вам понравилось)))
Обещаю подумать над Вашим предложением.
С уважением, Александр

Александр Дулатов   06.12.2010 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.