Crossroads

Утонченный аромат сбивал с ног. Хотелось, невыносимо кофе или хотя бы просто воды, такой свежей и вкусной. Просто. "Не сплю ли я, сама королева готической оперы посетила меня?" Она коснулась моей руки. И тут я отчетливо увидела следующий день, так как-будто он уже наступил, все было реальнее реального. Выстрел! Резкий, как свет по глазам. Как толчок. Да, кто-то оттолкнул и убежал в толпу, что бы затерять свои следы в многоголосье фонарей, следов, запахов и страха. Кровь! Такая сладкая, тягучая, навязчивая... Никогда не думала, что увижу то, что должно произойти только завтра. Я не видела убийцу, но знала что он не опоздает, а значит я тоже должна быть вовремя, что бы помешать. Вся жизнь порой держится, как пиджак на последней пуговице. И всегда есть что терять. Всегда!И в ту минуту я знала что моя жизнь кончится завтра, в ту минуту выстрела на площади Винсента, и никто не сможет помочь мне избежать этой участи. И что я могу не пойти, но я пойду, потому-что должна. Человек, которого я спасу должен жить, а моя история закончится там. Я всего лишь неудавшийся поэт и музыкант. Она взглянула мне прямо в глаза, испугалась собственной незащищенностью перед страхом за нее в моих глазах. Её аромат остался у меня на рукаве, и мне было не страшно прикрывать её в тот день и час, потому-что я знал, что это судьба, и я знал что должен. Выстрел! Распугал птиц с окраинных улиц, мир дрогнул и моя кровь хлынула на него, словно густой кофе из кофеварки...
"Не плач, я все это сделал для тебя!"
- Тарья, пойдем. Ты ему уже не поможешь - сказал Вилл.
- Я должна знать хотя бы его имя, ведь он спас меня - взмолилась она, вглядываясь в глаза мужа.
- Он был бродячим поэтом и музыкантом - Вилл поморщился. - Его звали Туомас Холопайнен...

(c)  21-02-2009


Рецензии