Сталкерская душа-8

часть 8 =По следам сна=

"Бездонный колодец отливал синевой. По прошествии многих лет, тропа к нему заросла хвощом и мхом, однако от этого вода хуже не стала. Чистая, прозрачная и вкусная. Лёха Чёрт стукнул котелком по бетонно-кирпичной кладке колодца и гулкий шум почти заложил уши.
- Глубокий зараза! - пробасил он.
Когда они углубились в недра гузеевой лесной полосы, еще можно было различить силуэты идущих рядом. Но по прошедствии получаса, на лес спустились сумерки, заставших ребят у Бобровских холмов.
- Привал обоснует тут - сказал Мрачник.
Именно после этого привала у всех осталось ощущение, что не иначе провалились они все в дыру времени, из которой обратный путь смогут найти не все.

...Обрывок мерзлого неба. Где-то ухает сова. Хруст веток. Сизая дымка по над вечными далями лесного массива. Глухой стук забиваемого в землю самодельного деревянного креста.
- Готово! - обрывисто говорит Лёха Чёрт.
Все молча смотрят на свежий холмик, пытаясь проглотить комок в горле.

...Грохот, будто где-то сошла с гор лавина. Звон дольной лопаты о бурые камни Клещинской пещеры.
Быстро удаляющиеся шаги. Бег по пересеченной местности. Не разбирая дорог. Горечь слов. Драка. Распадников кидает о скалу свой мобил, и он разлетается на мелкие осколки над этой колдовской земной твердью. Мрачник бросает в реку Клещинку бутылку. Внутри записка о гиблом месте с координатами, долгота, широта, описание. Камень увлекает бутылку на дно, около острожного урочища Лысый Бор. Взгляд в замызганное дождем небо. Молчание. Сожаление. Желание вернуться и все исправить. Отчаяние. Гнетущая тоска о том, что ничего нельзя вернуть. Смерть смеющаяся им в спину..."

Отчаянный крик. Она вскакивает на диване, упершись взглядом в темноту коридора. майка - хоть выжимай! В голове еще стоит гул, вырывающийся из сна. Она встряхивает головой, и воспоминания словно брызги разлетаются в разные стороны, посеяв в душе неясную тревогу.

Она потянулась за пачкой "Грома". Короткая затяжка освежает мысли и делает светлее бытиё.

Орли прыгнул к ней и начал мурикать, давая понять что пришло время завтрака. Беглый взгляд на часы. Ровно шесть утра. Она прислушалась. Тишина.
"Неужели..."
Никакого присутствия Шустрика..
Одинокая просторная и светлая квартира. Орли под ногами.
Она прошла на кухню.Включила чайник. Насыпала корма Орли в миску, и машинально перевела взгляд на календарь. Память тут же высветила дату - 8 июня. Хотя "поход" был назначен на 2 мая. Некий обман зрения? Или ...будто в продолжение сна? Чёрт бы подрал эту дату.

Орли мурикая лежал на диване, когда пришел Шустрик. Он молча разулся и прошествовал к себе в комнату.

Когда спустя время она вошла в его комнату, брат сидел на полу, вокруг лежала куча каких-то старых газет, напротив ноутбук.
- Что это? - задала она вопрос и так догадываясь.
- Это мне для исследований...
Она нагнулась и в первой же попавшийся, и старой как этот мир газете прочла вслух:
- Гиблое место обнаружено под Новгородом, в ущелье Гродное, в бывщей станице Пороховые...
Брат кивнул не оборачиваясь и сказал:
- Ничего не говори. Не стоит.
Она пожала плечами и отправилась на кухню пить чай.

Было семь утра. Конец апреля. Солнечно.
Симантис ждал своего часа в сети.
Она стояла посреди комнаты, держа в руках чашку с ароматным чаем. Свежесть струилась из приоткрытой створки балкона.
Она стояла с полузакрытыми глазами, почти щурясь как недавно Орли.
Сам Орли дрых на диване без задних ног.
Симантис ждал. Было утро.


Рецензии