Прощальный поцелуй

Всё случится сегодня! Я так решил, и сегодня она узнает об этом.
Повстречались мы в парке. Я закурил и, выпустив сизую струйку дыма, сказал:
- Знаешь, дорогая, а ведь сегодня последний день, когда мы вместе, отныне каждый из нас сам по себе. Конечно, ты была мне верной подругой во многих жизненных трудностях и неурядицах, приносила спокойствие и умиротворение, дарила приятные мгновения, но сама понимаешь…. Всему есть предел. Я уже не тот глупый беспечный юноша, что был прежде. У меня семья, ребёнок.
Она молча слушала и лишь иногда озарялась от моих прикосновений. Потупив взгляд, я в последний раз дотронулся до неё губами, она засветилась от счастья. Но это был мой последний прощальный поцелуй. Потом я без сожаления бросил её в урну. Туда же полетела и незаконченная пачка. Так я бросил курить.


Рецензии
:)Замечательное прощание!

Очень популярны у нас книги
А. Карра " Легкий способ бросить курить".
Есть для М и Ж, да еще и в картинках:)
Один мужчина, желая помочь своему другу
избавиться от наркотич. зависимости, приобрел
эту книгу, т.к. не было подходящих книг по теме!!))

Удачного дня!

Ордина   31.10.2013 07:17     Заявить о нарушении
Привет, Римма!
Эту мини я писал на конкурс, она не про меня, я больше по спорту специализируюсь. Да ты же знаешь.
Целую руку

Юрий Классик   31.10.2013 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.