Это я посвятил своей Музе волшебной Э

Я пьянею... Сердце бьется,
от любви к тебе пылает...
Разве можно так томиться! -
Разум в страхе восклицает!
Убежать тебя не смею...
Убежать тебя обязан...
Скован я семейной цепью,
И за это проклинаю!!!
Свой мужской блудливый разум..
Что меня к тебе толкает,
Что влечет сбивая с толку..
Как бороться?
Как сражаться?
Если все внутри внимает
Твоим строчкам, твоим мыслям
И твоей улыбке нежной
Пишешь ты, и в каждой мысли я себя кусочек чую.
Ведьма ль ты, иль наважденье?
Дьяволица - мать порока?
Но припасть к твоим лодыжкам
Мне губами так охота...
Негу выпить твоих чресел, задохнуться нежной кожей...
Отними от сердца руку,
Отпусти зверька, безумца...
Ты меня пытаешь лестью, между строк её припрятав,
Ты меня томишь желаньем виртуальных своих взглядов...
Клонов сонмы, паутиной
затуманили мой разум..
Отпусти меня, прижавши
к своему большому сердцу,
Отвори в свой нежный разум
отпертую настежь дверцу...


Рецензии
Ох... Вася, как оно-то из души, из сердца. Ажник, завидно. Никогда такого не испытывал.
Пропал, ты, брат. Совсем "носа" не кажешь. А порой , поговорить с тобой хочется... рассказать чего, да послушать. Ты, забегай, коли время будет.
С приветом А.Г.
:-))

Александр Гринёв   25.01.2016 22:14     Заявить о нарушении
Саш, привет сегодня вечером приду в гости на страничку твою, прости меня чё-й то я действительно нос повесил))
До встречи!
В.Л

Василий Лыков   26.01.2016 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.