Поиски истины - 1. Клон

«Поиски Истины»
Часть первая – «Клон»

Аннотация.
Семеро закадычных друзей весело проводят время в обществе друг друга. Но вот, капризной девушке Дюми внезапно захотелось чего-нибудь новенького, а именно завести роман с клоном - идеалом мужской красоты из её грёз. Чтобы получить клона и осуществить мечту, она обращается за помощью к молодому и талантливому учёному Рипли, с которым у неё, скажем прямо, не самые лучшие отношения. Через какие трудности предстоит пройти Дюми, и осуществит ли она свою заветную мечту?

I

- Кики, выходи. Завтрак готов, - позвала его Дюми.
- Да, сейчас…Уже выхожу, - донёсся голос из ванной.
- Ах! Как приятно пить поутру чай с булочками вместе с подругой! - обратилась Дюме к Майе.
- Да, ты права. Если под рукой нет кавалера, приходится довольствоваться только этим, - ответила Майя.
- Знаешь, в моей жизни этих кавалеров было столько, что они мне надоели. Сейчас я как никогда могу насладиться отсутствием их общества.
- Да… и остаться под конец старой девой, - присоединился к разговору Кики.
- Ну, старой девой я точно не буду. У меня в жизни было много мужчин.
- Да. Их было так много, что их можно пересчитать по пальцам.
- Не забывай, что одним из этих пальцев был и ты, - сострила Майя, после чего все трое рассмеялись.
- Что было, то было, - ностальгически произнёс Кики. - Но, глядя на тебя, Дюми, создаётся впечатление, что ты не была ни на одном свидании.
- Спасибо. Просто я уже давно не испытывала стрессов.
- Тебе везёт, - вздохнул Кики, - у меня стрессы постоянно. Ведь я пытаюсь найти мужчину своей мечты, а попадаются мне какие-то пошлые грубияны.
- Так перешёл бы на девушек, - посоветовала Майя.
- На кого? Девушки, увидев помаду у меня на губах и слой косметики на лице, составляют обо мне неправильное мнение.
- Так не используй косметику.
- Да, и я бы удивилась, если кто-нибудь подумал, что ты своим накрашенным видом привлекаешь девушек, - заявила Дюми.
- Нет, я без косметики не могу. Я уже привык её использовать. Да и в своей компании я буду выглядеть непривычно.
- Как знаешь. Но, по-моему, тебе такие стрессы ничем не грозят, - сказала Майя.
- Ты права. Спасибо за завтрак. Пирожные с чаем были очень вкусны! Ну а сейчас я пойду бороться со стрессами.
- Каким образом? – спросила Дюми.
- Я спешу на свидание! Кстати, Дюми, ты не одолжишь мне свою помаду? Моя уже закончилась.
- Она уже неделю, как закончилась, а купить новую ты не догадываешься.
- Я просто забываю. У меня напряжённый график.
- Мне бы твой «напряжённый график», - вздохнула Майя.
- Не забывай, я ещё в клипах снимаюсь.
- Ой! Я так давно не снималась в твоих клипах! Может, пригласишь меня на съёмки?
- Ну…
- На главную роль я претендовать не буду, не беспокойся.
- Ладно, я подумаю. А сейчас извините, я спешу. Чао! – поцеловав в щёки подружек, Кики весело удалился.
- Я так и не поняла, почему ты забросила свидания? – спросила Майя, отхлебнув чая.
- Да я и сама не поняла, - рассмешила подругу Дюми. - Ну, ты сама посуди: среди всех мужчин мне нравились только Рипли и Роберт…
- Так вышла бы замуж за кого-нибудь из них!
- Я не хочу.
- Почему?
- С Рипли мы порвали. Между нами было столько приятного и неприятного (второго скорее будет больше, чем первого), что он мне предложил придерживаться отношений брата и сестры.
- И ты согласилась?
- Да. Мы живём отдельно и это нам только на пользу. Если бы мы жили вместе, то, наверное, уничтожили бы друг друга. А так я спокойна и за себя и за него. Он будет занят своими экспериментами, а я буду свободной от его нападок.
 - А как же Роберт?
- С ним у меня было больше приятных моментов. Но мы, наверное, надоели друг другу. Нет, я к нему не вернусь, не смотря на то, что мне было хорошо с ним. Тем более, что его последняя выходка просто вывела меня из себя.
- Что произошло?
- Ты разве не знаешь? Роберт усыновил Рипли.
- Да ты что?!
- Да, представь себе. Я вытерпела бы кого угодно, только не Рипли.
- Зачем он это сделал?
- Я и сама толком не поняла. Роберт мне объяснил, что у него никогда не было сына, а Рипли как раз подходит ему на эту роль.
- Бред какой-то!
- Я согласна. Такая бредовая идея могла прийти в голову только Рипли и я думаю, что именно он подтолкнул Роберта на эту затею.
- Зачем?
- Наверное, чтобы разлучить меня с Робертом.
- Так! Я уже совершенно запуталась в ваших отношениях. Зачем Рипли понадобилось разлучать тебя с Робертом, если ты его уже не интересуешь?
- Я думаю. Что он хочет, чтобы я не принадлежала ни ему, ни Роберту. Чтоб была в роли запасной детали, так сказать.
- А что же Роберт?
- Мы поссорились, и я перебралась к Кики после этого.
- И это ты держала в себе? Тебе стоило всё мне рассказать. Хотя с ума можно сойти от таких событий.
- Вот поэтому я и не стала тебя сначала нагружать своими проблемами.
- Проблемой больше, проблемой меньше, какая разница! Я всегда рада тебе помочь.
- Спасибо, - обняла подругу Дюми.
- Но главное это то, что ты поступила правильно, сбежав от них. Уму непостижимо: ты бы жила с двумя своими любовниками, между которыми ты разрываешься, и которые в свою очередь тобой уже не интересуются.
- Да. И если я была бы с Робертом, я приходилась бы Рипли матерью, - рассмешила подругу Дюми.
- Я умираю от смеха, когда представляю, как ты называешь Рипли сыночком, а он тебя мамой!
- Да! Рипли ловко всё придумал. Я даже бы до такого не додумалась. Вот бы мой следующий избранник обладал таким же хитрым умом, а тело у него было бы, как у Роберта.
- Ты скучаешь по ним?
- Откровенно говоря, не очень. Они успели мне надоесть. Но вот те достоинства, которыми они владеют и которые мне нравятся, они почему-то используют против меня. Вот если бы нашёлся такой человек – умный, как Рипли и сильный, как Роберт – то я, не раздумывая, вышла бы замуж за него.
- Ох! Что-то я сомневаюсь, что ты такого отыщешь, тем более, если не будешь ходить на свидания.
 - Да, я тоже сомневаюсь, что такой экземпляр существует поблизости.
- Если не свидание, то тебя спасти может только чудо.
- Чудо… Конечно чудо! Как я раньше про это не додумалась!
- Ты о чём?
- Так-так…А что если сделать клона, который обладал бы лучшими качествами Рипли и Роберта?
- Клона? Хм, идея неплохая. Только вот как его сделать?
- В этом мне поможет Рипли.
- Рипли?
- Ну, да! Ведь он же занимается всяческими экспериментами, в том числе и клонированием.
- А ты уверена, что он захочет тебе помочь?
- Не уверена, но попытаться стоит. Думаю, что  я сумею его ублажить.
- Надавишь на старые чувства?
- И на это тоже.
- Тебя не поймёшь. То ты готова бежать от Рипли на край света, то бежишь к нему, как ни в чём не бывало.
- Он столько раз лишал меня возможности по-настоящему любить, так пусть же он хотя бы раз в жизни искупит свою вину!

II

- Доброе утро, Роберт! Приятного аппетита!
- Привет, Рипли! Садись и себе насыпай.
- М-м…Как приятно, когда кто-то готовит завтрак, особенно такой вкусный как этот. Я не помню такой вкусноты со времени ухода Дюми. Я не знал даже, что ты умеешь готовить.
- Мне часто приходилось жить одному. Кое-как научился готовить, - сказал Роберт.
- Судя по тому, какая вкусная твоя еда, один ты оставался частенько.
- Да. Иной раз, когда меня бросали девушки, мне приходилось трудно. И однажды я решил, что надо бы научиться готовить самому себе.
- А я как не умел, так и не умею готовить, - пожалел Рипли. – Это одна из причин, по которой я неоднократно сходился с Дюми. Если не учитывать её характер, она неплохо готовит.
- Когда Дюми жила со мной, у меня были разногласия с ней на счёт приготовления блюд. То она приготовит не так, как мне нравится, то моё блюдо ей чем-то не угодит. И даже если я старался удовлетворить её вкусы, она всё равно находила изъян.
- Ты скучаешь по ней? – спросил Рипли, глядя в глаза Роберту.
- Я скучал бы по ней, если бы мне не о ком было заботиться. А так у меня есть ты, и скука проходит сама собой.
- Спасибо тебе, что ты меня усыновил. Я даже и не ожидал, что ты мне это предложишь. У меня не было настоящего отца, и, наверное, никогда не было бы, если бы не ты. Но, тебе не кажется, что ты усыновил меня слишком поздно? Ведь за мной уже не надо ухаживать…
- Ты считаешь, что за взрослым человеком надо ухаживать меньше, чем за младенцем? – перебил его Роберт, слегка улыбаясь. - Я так не думаю, а думаю, что за взрослым нужно ухаживать в чём-то даже больше, чем за младенцем.
- Почему?
- За взрослым надо больше ухаживать в моральном плане. Ведь если у него не будет моральной поддержки в какой-то ситуации, особенно подкреплённой прожитым опытом, это в некоторых случаях может даже принести больший ущерб, нежели от физического ранения. И тогда жизнь человека разрушается.
- Но, по-моему, у меня нет проблем морального плана.
- Сейчас, слава Богу, нет. Но что нас ожидает в будущем, никто не знает. И, как знать, может быть и тебе когда-нибудь понадобится моя помощь, а мне – твоя.
- Спасибо тебе огромное! – сказал Рипли Роберту, пожав ему руку. – Я, наверное, никогда не был так счастлив, как сейчас, и, наверное, никогда не буду…
- Давай не будем загадывать наперёд…
- Тут не надо быть пророком, чтобы всё предугадать. Остаток своей жизни я проведу в лаборатории, где останусь холостяком и, буду надеяться, со всемирной славой, - замечтался Рипли.
- Кто знает. Может быть, моя задача и состоит в том, чтобы помешать тебе сделать это.
- Ой, смотри, кто-то к нам приближается.
- Похоже, что Дюми решила навестить нас.
- Странно, - сказал Рипли, отхлебнув чая, - она обещала, что больше сюда не вернётся.
- Может быть, она передумала.
- Дюми? Передумала? Не смеши меня.
- На твоём месте, глядя на неё, я отложил бы мысли о холостяцкой жизни.
- Возможно. Но о всемирной славе меня не заставит забыть ни одна живая душа.
- Привет! – поздоровалась Дюми.
- Привет! – ответили ей мужчины.
- Надо же, кого мы видим! Дюми собственной персоной явилась к нам. И недели не прошло, а ты по нам скучаешь, - сострил Рипли, вызвав улыбку на лице Роберта.
- Не паясничай, Рипли. Я пришла к тебе, чтобы поговорить.
- О-о! Я заинтригован, - ответил Рипли, обменявшись взглядом с Робертом. – Неужели мы простые смертные смеем воочию увидеть картину «Возвращение блудной дочери», или лучше даже «сестры» кисти самой Дюми.
- Можешь не надеяться, Рипли, я не намерена сюда возвращаться, - раздражённо ответила Дюми.
- Что ж, присоединяйся к завтраку, а я пойду, поработаю в саду, - обратился Роберт к Дюми.
- Спасибо, я уже завтракала. Да и Рипли уже угостил меня ядом.
- Всё равно присаживайся, - сказал Роберт перед уходом.
- Да. Не стесняйся, садись и чувствуй себя … как дома, - Рипли вывел из себя Дюми. – Ой, извини, детка, я и забыл, что у тебя больше нет дома.
- Не переживай, Рипли, мне повезло – я сейчас живу у Кики и я безгранично счастлива и наслаждаюсь твоим отсутствием, - ответила ему Дюми, сев за стол.
- Хм. Представляю себе. Уж если ты счастлива, то, как должно быть несчастлив Кики!
- Наоборот, Кики очень счастлив.
- И Кики счастлив? Надо же, как быстро ты меня забыла и сразу же осчастливила Кики.
- Рипли, прекрати! Нам надо поговорить.
- А чем, по-твоему, крошка, мы сейчас занимаемся?
- Мы ведём бесполезный разговор. Я уже тебе высказала всё, что о тебе думаю, когда уходила отсюда. И повторяться я не намерена. Ты сам всё прекрасно понял.
- Странно. Ты приходишь ко мне и говоришь, что не хочешь выяснить отношения? Это на тебя не похоже. Видно дело и впрямь серьёзное. Что ж выкладывай, что там у тебя.
- Я хочу, чтобы ты сделал мне клона, - сказала Дюми, рассмешив Рипли.
- Неужели моей подружке надоели резиновые мальчики? Или может быть, ты хочешь клонировать себя, чтобы уничтожить меня окончательно?
- Спасибо за идею, я над ней подумаю. Но сейчас меня интересует другое: я хочу, чтобы ты сделал клона из материала тебя и Роберта.
- Ого! Ничего себе просьба! Я что превратился в ателье по изготовлению клонов? Вот уж не думал!
- Но ты же сделал клона для Вилли. Вили теперь спокойно живёт с Лив.
- Первоначально, если ты помнишь, клона я делал для себя, а Вилли в неё влюбился уже позже.
- Так что же тебе мешает сделать ещё одного?
- Отсутствие ресурсов. Я с радостью сделал бы для тебя эту куклу, но у меня почти не осталось реактивов для клонирования. Для создания первого клона мне пришлось много потратиться, так что, детка…
- Я тебе заплачу.
- Сколько?
- А сколько тебе нужно?
- Миллион, - сказал Рипли, и глаза его загорелись.
- Хорошо.
- Миллион пятьсот.
- Рипли!
- А что такое?! Оборудование сейчас дорого стоит, да и катализаторы роста тоже стоят недёшево. Ведь ты же не хочешь, чтобы я вручил его тебе в виде младенца?
- Ладно, пусть будет по-твоему! Сколько тебе нужно времени?
- Думаю, что недели две, если всё пойдёт по плану.
- Отлично. Значит, ты берёшься за дело?
- Да. Хотя иметь с тобой дело, всё равно, что открывать ящик Пандоры.
- А от тебя можно ждать неприятностей, даже не имея с тобой никаких дел. Я надеюсь, ты убрал все «жучки» из квартиры Кики?
- О, да, конечно!!
- Иначе, если я увижу, что по телевидению показывают меня в душе, то тебе не поздоровится.
- Будешь себя хорошо вести, ничего плохого не случится.
- Это угроза?
- Это предупреждение.
- Значит, мы договорились? – сказала, вставая, Дюми.
- Конечно. Скажи, а почему я должен делать клона именно из материала себя и Роберта?
- Потому что у вас обоих есть те черты характера, которые мне нравятся.
- Надо же! И что же тебе нравится в моём характере?
- Ах, да! Чуть не забыла. Я составила список характеров, которые, по возможности, следует вырастить. Про себя ты там тоже прочитаешь. Держи, - передала листок Дюми.
- Интересно…Скажи, что ты будешь делать с этим клоном?
- Я попытаюсь найти вместе с ним любовь.
- И тебя даже не будет пугать частица меня в нём?
- Нет. Я постараюсь сделать то, что не получилось у нас с тобой – подарить друг другу счастье, - сказала Дюми, собираясь уходить.
- Дюми! – окликнул её Рипли, - с тебя миллион.
- Спасибо, Рипли, - сказала на прощание Дюми.

III

- Рипли, иди ужинать, - позвал его Роберт с помощью внутреннего телефона.
- Да сейчас … сейчас, - послышался голос из лаборатории по динамику.
- Ты сегодня целый день провёл в лаборатории. Ты над чем-то работаешь? – спросил Роберт  Рипли, когда тот сел за стол.
- Да. Можно сказать, выполняю просьбу Дюми.
- Не хочешь поделиться секретом?
- Не знаю, стоит ли. … Ну ладно. Дюми не говорила, что из этого надо делать тайну. И рано или поздно все об этом узнают. В общем, Дюми хочет, чтобы я сделал ей клона.
- Что?
- Клона.
- Я понял, то есть я знаю, что такое клон. Но зачем ей он?
- Она хочет завести с ним роман.
- О, Боже! И ты согласился?
- Да. А что?
- Ты что с ума сошёл? Нет, нет. Вы оба, наверное, сошли с ума. Ты хоть понимаешь, что ты делаешь?
- Но я уже делал клона и ничего страшного …
- А ты забыл, как страдал из-за этого?
- Я …
- Я понимаю, что ты сглупил, но как такое могла предложить Дюми? Нормальных парней вокруг, что ли нет? А ты подумал, что будет, если он ей не понравится?
- Он ей понравится. Я уверен.
- Откуда такая уверенность? Ведь ты же не знаешь …
- Потому что он будет из твоего и моего материала.
- Что? Что ты сказал?
- Этого захотела Дюми.
- Отлично! Просто прекрасно! Теперь и я в этом замешан. Ты хоть собирался мне рассказать?
- Прости, что я не сообщил тебе этого. Я не знаю, почему я так сделал.
- Когда же ты научишься думать, прежде чем что-либо делать? И после этого ты будешь утверждать, что за тобой не надо следить!
- Но что тут такого, если я сделаю ещё одного клона, пусть даже ценой собственных нервов? Ведь зато Дюми будет довольна.
- А если она будет недовольна? Если он ей не понравится? Что тогда ты с ним будешь делать?
- Я … я не знаю. Я поселю его где-нибудь, чтоб он жил. А вообще чего это я должен для него всё делать? Этот клон принадлежит Дюми, она за него заплатила, теперь пусть сама им занимается.
- Как ты можешь говорить такое?! Ты что игрушку делаешь, или человека?! Ведь Ты же его делаешь! Неужели тебе нисколько не жалко этого бедного человека, который придёт в этот мир потому, что с его судьбой решили поиграть двое глупых людей?! Я понимаю, что Дюми тоже поплатится за свою глупость, но неужели у тебя не хватило сил отговорить её от этой затеи? Неужели жажда ей отомстить у тебя так велика, что ты для этой цели готов пожертвовать судьбой клона, заглушив голос рассудка?
- Нет, я не хочу мстить ей. Я хочу подарить ей шанс быть счастливой. Если это не получилось у меня, то я буду молиться, чтобы это получилось у клона, -  с сожалением проговорил Рипли. – Ведь я для неё на всё готов.
- Что ж, Рипли, отговаривать тебя, я думаю, уже бесполезно, тем более что ты уже начал эксперимент. Но я хочу, чтобы ты помнил, что за его последствия будешь отвечать только ты. И всё зависит от тебя: будет ли счастлива Дюми или нет. И позволь мне дать тебе один совет: отнесись к этому клону, как к собственному сыну, и тогда может быть ситуация будет частично спасена, и хотя бы будет надежда, что один из вас будет счастлив, - с этими словами Роберт оставил Рипли в одиночестве.

IV

- Привет! – радостно и взволнованно Дюми поприветствовала Рипли, прибежав, когда услышала по телефону долгожданное слово «готово».
- Привет! – ответил тот.
- Ну, что? Где он? Как он?
- Всё в порядке. Он за вот этой дверью. Ты готова его увидеть?
- О, Боже! – тихо произнесла она. – Да, я готова. Стой, Рипли. А он красивый?
- Боишься испугаться? – с усмешкой спросил Рипли. – Ничего. Сама всё увидишь и оценишь, ведь должен я отработать твой миллион, не раскрывая тебе тайну до конца. Проходи, - провёл он через дверь Дюми, которая покусывала губы и нашёптывала молитву.
- Какой он милый! – сказала Дюми, взглянув на клона, который лежал в белой палате, на белой койке в белой одежде,  и к которому были подключены какие-то приборы. Улыбка засияла на её лице.
- Он пока что без сознания, но я могу его разбудить, когда ты захочешь.
- Рипли, а он меня знает?
- Нет. Он ещё никого не знает, даже меня. Но он знает, как надо общаться с людьми. Я заложил в его мозг информацию о нашем мире. Он будет, как обычный человек, только без воспоминаний.
- Без воспоминаний? Значит, он не будет знать, как он тут оказался?
- Да.
- А что же мы ему ответим на его вопросы о том, как он здесь оказался?
- Я уже придумал для него историю. Мы ему скажем, что он попал в автомобильную катастрофу. Его машина взорвалась и все его вещи, и документы сгорели …
-  Ой, Рипли! А можно я ему скажу, что это я его спасла?
- Нет. Если он захочет узнать от тебя подробности, ты можешь сболтнуть ему какую-нибудь глупость, и у него могут возникнуть подозрения.
- Спасибо, Рипли, что ты меня так высоко ценишь.
- Пожалуйста. Я не хочу, чтобы ты ему врала. У тебя это плохо получается.
- Ну, конечно! У тебя это получается гораздо лучше.
- Не спорю. Так вот, ещё ему следует сказать, что у него глубокая амнезия, и то, что он ничего не помнит это естественно. Потом, когда он акклиматизируется, ему надо будет сделать документы.
- А сколько ему лет?
- Он такого же возраста, как и ты.
- Кстати, мы будем жить вместе. Я уже сняла отдельную квартиру. Ой! Я не подумала, как я буду его называть.
- Я предлагаю его назвать в честь меня и Роберта: что-то типа имени Рорри.
- Мне не нравится это имя. Лучше Роби.
- Роби и Дюми … Это звучит неплохо.
- А смотрится ещё лучше. В его лице есть что-то от тебя и от Роберта. Это ты так сделал?
- Нет. Я пока что не научился влиять на внешность, а экспериментировать на твоём дорогом Роби мне не хотелось.
- И правильно. Он и так красивый. Так, когда он очнётся?
- Я же сказал: когда ты захочешь.
- А можно сейчас?
- Конечно можно! Ты уверена, что этого хочешь?
- Да. Стой, Рипли! Подожди. Прежде чем он очнётся, я хочу поблагодарить тебя за все твои старания и за то, что ты согласился на всё это.
- Не стоит. Должна же ты когда-нибудь зажить по-настоящему. Такой шанс не стоит упускать. Ну что ж! Просыпайся, Роби, на встречу приключениям!

V

- Так скучно без Дюми! – сказала Майя за ужином. – Я уже целую неделю её не видела.
- Так позвонила бы ей, - подсказал Кики.
- Я пыталась, но телефон в её новой квартире почему-то отключён.
- Наверное, она не хочет, чтобы её новый дружок брал трубку, когда её нет дома.
- Да. … Как ты думаешь, получится ли что-нибудь у неё с этим клоном?
- Не знаю. Если он хорош собой и ему не испортили мозги, тогда почему бы и нет.
- Интересно, что они ему ответят на вопрос: откуда он появился?
-  Правду они ему не скажут, это точно. Например, Лив ведь, тоже не знает, откуда она.
- Ты думаешь, это правильно?
- Не знаю, но зато она живёт себе спокойно и не страдает от того, кто она такая.
- Ты считаешь, что она будет страдать, когда узнает всю правду?
- Поставь себя на её место. Что бы ты чувствовала, если бы узнала, что тебя создали нетрадиционным методом, что у тебя даже нет ни родителей, ни родственников? Согласись, что ты ощутила бы какую-то неполноценность.
- Да. Ты прав.
- И некоторые посчитали бы тебя в таком случае умоотсталой или что-то в этом роде.
- Какой ужас! Слава Богу, что я не клон, и я больше не хочу представлять себя в такой ситуации. Что-то я разволновалась и мне немного душно.
- Выпей вина.
- По-моему я уже достаточно его выпила. Что-то во рту пересохло. Налей мне чуть-чуть. Спасибо.
- Ну что полегчало? -  спросил Кики после того, как Майя выпила вина.
- Немного. Но мне всё ещё душно. Кики, ты можешь расстегнуть мне сзади платье? Оно мне так давит!
- Конечно. Где? Ага, вот тут? Сейчас, сейчас … Всё.
- Кики, ты увлекаешься только мужчинами?
- Почему же. При желании я могу перейти и на девушек.
- Тогда давай проведём эту ночь вдвоём, - сказала Майя и поцеловала Кики.
- Я согласен,- сказал тот, и этот вечер уже не показался им таким скучным.

VI

- Так. Вроде бы я ничего не забыл, - суетливо сказал Кики, накрывая праздничный стол, за которым уже сидели Майя и Роберт.
- Ты не принёс напитки, - подсказал Роберт.
- Ах, да! Конечно. Я так сегодня взволнован, так взволнован, - приговаривая, удалился Кики на кухню.
- Мне так не терпится увидеть нового друга Дюми! - с радостью обратилась Майя к Роберту.
- Да. Мне тоже интересно будет взглянуть на эту тварь, - не весело сказал Роберт.
- Тварь? Мне Дюми сказала, что он очень красивый. А ещё она говорила, что у него феноменальная память.
- Будем надеяться, что у него также имеется феноменальный ум.
- Ты что ревнуешь?
- Я? Ревную? Скорее я беспокоюсь.
- Я тебя не понимаю. Я на твоём месте радовалась бы за Дюми, что она, наконец-то нашла своё счастье. А ты наоборот чем-то опечален.
- Вопрос в том нашла ли она его.
- Кого «его»? – спросил Кики, ставя напитки на стол.
- Да так… в том-то и дело, что никого, - вздохнул Роберт, на что Майя покачала головой, а Кики пожал плечами.
- Я открою! Я открою! – радостно побежал Кики, услышав звонок в дверь.
- Кто же там пришёл? – полюбопытствовала Майя. – А, это Вилли и Лив!
- Привет всем! – радостно поприветствовалась Лив. – Майя, как давно я тебя не видела!
- Я тоже не могла дождаться, когда мы увидим друг друга, - сказала Майя, обменявшись с подругой поцелуями.
- О! И Роберт здесь. Как поживаешь?
- Привет. Как всегда, думаю о худшем, но надеюсь на лучшее, - грустно ответил Роберт на знаки внимания.
- Что это с ним? – шёпотом обратилась Лив к Майе.
- Пойдём, я тебе всё расскажу, - прошептала Майя, уводя Лив в другую комнату.
- Привет, Роберт! – сказал, входя, Вилли.
- Привет, Вилли, - пожал тот ему руку.
- Главного гостя ещё нет? – спросил, присаживаясь, Вилли
- Нет.
- Я принёс с собой разные вкусности. Думаю, что вы все пальчики оближите. Что-то случилось, Роберт? Ты сегодня какой-то грустный.
- Нет, Вилли, пока что ничего не случилось, и будем надеяться, не случится.
- Я понял: ты не в настроении.
- Не в этом дело, - встал и подошёл к окну Роберт, - Просто я волнуюсь за Рипли и Дюми.
- По-моему, с ними всё в порядке и за них не стоит беспокоиться.
- Вот я и надеюсь на это.
- Послушай, по-моему, ты перегибаешь палку. Дюми уже нашла того, кого искала, и Рипли, я думаю, скоро ждёт та же участь. Ой, кто-то звонит в дверь!
- Я открою! Я открою! – засуетился Кики. – Все садитесь за стол!
- Та же участь? – тихо произнёс Роберт. – Это мы ещё посмотрим …
Роберт, Вилли, Майя и Лив сели за стол в ожидании долгожданной встречи.
- Проходите и садитесь, - обратился Кики к новоприбывшим гостям: Рипли, Дюми и Роби.
- Всем привет! – поздоровалась Дюми, а Рипли помахал всем рукой и сел за стол. – Позвольте представить вам моего нового друга Роби.
- Привет, Роби, - сказали некоторые, а другие просто кивнули головами.
- Я приветствую всех. И я рад со всеми вами познакомиться, - ответил Роби приятным, мелодичным голосом, после чего Дюми подала знак, что бы они вместе сели.
- Что ж, Дюми, может быть, ты представишь каждого из нас нашему дорогому гостю, - взволнованно проговорил Кики после возникновения недолгой паузы.
- Да, да, конечно. Ну, Роби, с Рипли ты уже знаком, - засуетилась Дюми.
- Конечно. Доктор Рипли был очень любезен, вылечивая меня, - ответил Роби.
- Хм … - усмехнулась Майя при слове «доктор Рипли».
- Я что-то не то сказал? – обратился Роби к Майе.
- Нет, просто мы не привыкли, чтобы к имени Рипли добавляли слово «доктор», - ответила та.
- Что ж привыкайте. Я думаю, в будущем это вам пригодится, - ответил Рипли, вызвав недоумение у всех.
- Я не понял, что вы имели … - начал было Роби.
- Итак, продолжим, - оборвала разговор Дюми и продолжила знакомить Роби с гостями, - Вот эту девушку, которая только что неуместно хихикнула, зовут Майя.
- Очень приятно, - ответил Роби, - скажите, чем вы занимаетесь?
- Раньше у меня был свой магазинчик, а теперь я пока что без работы. Иногда я снимаюсь в клипах Кики. Ещё …
- Да, Роби, я забыла тебе представить любезного хозяина этого дома – Кики, - оборвала беседу Дюми.
- Очень приятно, - сказал Роби. – Действительно было очень любезно с вашей стороны устроить встречу в таком шикарном доме, как ваш.
- Ну что вы, что вы! – смущённо проговорил Кики. – Лишь бы вы были довольны. Кстати, вы интересуетесь мужчинами или только женщинами?
- Кики! – сказала раздражённо Дюми.
- А что тут такого? Уже и спросить нельзя!
- Я не совсем понял, что вы имели в виду, – обратился Роби к Кики, - Если вы имели в виду …
- Продолжим знакомство, – оборвала беседу Дюми. – Это Вилли и его жена Лив.
- Я … - начал, было, Вилли, но его прервала Дюми.
- Вилли владеет звукозаписывающей компанией …
- На которой я имею честь записывать свои песни и клипы, – добавил Кики, - Кстати, о клипах. Майя, не хочешь ли ты сняться в моём новом клипе?
- Конечно! Я с удовольствием. А какая у меня будет роль? – активизировалась Майя.
- Ты будешь в роли Клеопатры.
- Уау! У меня ещё никогда не было такой … такой главной роли!
- Эта роль не совсем главная, - пояснил Кики, - Главная роль, как всегда, принадлежит мне.
- Интересно, кого же ты будешь играть? – спросила Майя.
- Цезаря, конечно!
- Цезарь и Клеопатра – как романтично!
- Ещё бы. Романтики хоть отбавляй. Кстати, если Роби захочет, то он тоже может принять участие в съёмках, - игриво сказал Кики Роби.
- О нет! Если я и достоин, играть в этом клипе, то только в незначительных ролях, - сказал Роби.
- Почему? – удивился Кики. – Для разбега я могу предложить вам самую главную роль в клипе.
- Постой, - сказала Дюми, - но кто же может быть главнее Цезаря и Клеопатры? Господь Бог что ли?
- Нет, почему же? – ответил Кики, - Я предлагаю ему роль Любовника Цезаря.
- Неужели у Цезаря был любовник? – спросил Вилли.
- Конечно, а вы что не знали? – спросил удивлённо Кики.
- Тогда, как же его зовут? – спросила Майя.
- Да, мне тоже будет интересно это услышать, - сказал Рипли.
- И мне про это ничего не известно, - сказал Роби.
- Ну, как же! Это же … - начал, было, Кики.
- Кики! – резко оборвала его Дюми. – Успокойся!
- Хорошо, хорошо …
- Итак, на ком мы остановились? – возобновила знакомство Дюми, - Ах, да! Ты, Роби, ещё не знаком с женой Вилли – Лив.
- Очень приятно, - ответил Роби.
- Мне тоже, - ответила Лив.
- Да, вам надо обязательно познакомиться. У вас так много общего, - сказал Кики.
- Кики! – прикрикнула Дюми.
- Я не совсем понял, что у нас общего? – спросил Роби.
- Видите ли, Лив тоже не помнит, как она здесь оказалась, - сказал Кики.
- Правда?
- Нет, почему же, - возразила Лив. – Помнится, я очнулась в лаборатории Рипли.
- Как? И вы тоже? – удивился Роби. – А что же происходило до того, как вы очнулись? Вы помните это?
- Нет, к сожалению нет. Ведь Рипли сказал мне, что я прилетела из прошлого.
- Прилетели из прошлого?
- Да. И во время полёта моя память стёрлась.
- По-моему с нас достаточно глупых историй, - оборвала беседу Дюми.
- Нет, почему же? – возразил Роби. – Мне очень интересно узнать, почему людей с потерянной памятью объединяет лаборатория доктора Рипли.
- Вы сказали «людей»? – спросил Вилли.
- Да. Ведь у меня также отсутствуют воспоминания о моей жизни до появления в лаборатории. Как вы это объясните, доктор Рипли? – спросил Роби, устремив вопрошающий взгляд на Рипли.
- В лаборатории появляются люди с потерянной памятью, потому что в ней работают люди с потерянными мозгами, - оживился Роберт.
- Простите, кто вы? – обратился Роби к Роберту.
- Познакомься, Роби, - сказала Дюми, - это Роберт. Он как обычно подбирает неуместные слова, но в последнее время вместо слов он подобрал человека.
- Не подобрал, а усыновил, - возразил Рипли.
- В твоём случае это одно и то же.
- Почему ты говоришь так, как будто бы он совершил какой-то грех? Да я перед ним теперь за это в неоценимом долгу!
- Так, значит, этот мужчина - ваш отец? – спросил Роби у Рипли.
- Да. Не родной отец, но он нашёл в себе силы проявить любовь к совершенно чужому человеку, и до которого тебе, Дюми, поверь мне, очень далеко, - ответил Рипли.
- Ах, далеко?! Так почему же я всю свою жизнь отдавала свою любовь, а, в конечном счете, меня выгнали из дома?
- Потому что это была не любовь. Да и ушла ты по своей воле, никто тебя не выгонял.
- Да, я ушла, потому что не чувствовала любви к себе. Меня никто не любил. Так почему же я должна тратить свою любовь?
- Ты не права, Дюми, - неожиданно сказал Роби, - Любовь должна проявляться независимо от того любит кто-то тебя или нет. А если чувство не идёт от чистого сердца, а только из корыстных мотивов, то это не любовь. И нельзя осуждать тех, кто любит. По истине, пример Роберта заслуживает уважения и даже больше, чем одобрения.
- Да что ты можешь знать о любви, ты, кукла клонированная?! – со злобой проговорила Дюми так, что кое-кто вздрогнул. – Ты появился тут только из-за того, что я этого захотела. И ты ещё смеешь мне перечить?!
- Роби, не слушай эту пьяную истеричку, - сказал Рипли выпучившему глаза Роби.
- Это я истеричка? – бешено посмотрела Дюми на Рипли. - Хотя, да! Я – истеричка! Это ты довёл меня до истерики. Ты даже не можешь нормального клона мне сделать, чтобы он не злил меня.
- Прекрати …
- Конечно! Для себя ты постарался: сделал Лив такой красивой, глупой.
- Как!? Неужели и я тоже? - с удивлением проговорила Лив.
- Успокойся, дорогая, - говорил ей Вилли.
- Нет! Нет! - закричала Лив, убегая из дома.
- Подожди! – бросился догонять её Вилли.
- Что же ты наделала! – взялся за голову Рипли, а Дюми заплакала.
- Пойдём, Дюми, я проведу тебя домой, - сказал Роберт, и направил Дюми к выходу.
- Пойдем, прогуляемся, - Майя предложила Кики.
- Хорошо, - сказал тот.
Майя и Кики удалились, оставив Рипли и Роби наедине.

VII

Он нежно сжал её в своих объятиях, согревая её лицо своим дыханием. Его руки опускались всё ниже и ниже по направлению к бёдрам, от чего каждое его движение прикосновения становилось для неё всё более и более желаемым. Он начал целовать её шею и плечи, изредка прикасаясь к ним своими зубами, отчего она вздрагивала в порыве нарастающего наслаждения …
 - Так! Стоп! Снято! Фу-ух! – протёр лоб рукой режиссёр. – Слушай, детка, как там тебя зовут?
- Лола…
- Лола. Так вот, Лола, хватит изображать из себя Мери Поппинс. Мне нужны страсти, эмоции, чувства. Ты поняла? Ты должна изобразить, что хочешь Кики.
- Как я могу это изобразить, если он полный козёл?
- На себя посмотри, дура! – ответил ей Кики.
- Неужели я виновата, что ты не умеешь целоваться? Ты даже правильно лапать девушку не умеешь!
- А разве я виноват, что у меня другая ориентация?
- Так! Всё, хватит! – прервал их режиссёр. – Либо вы играете, как положено, либо вы уволены. Вам всё ясно? Никто из вас не играет так, как я хочу.
- Как? Даже я? Но вы говорили, что у меня талант, - запищала Лола.
- Да? А! Наверное, я это сказал в постели …
- Неужели и я плохо играю? – завопил Кики.
- Конечно! Особенно, когда пытаешься смазать себе губы помадой при поцелуе с Лолой.
- Я не виноват. Просто помада вкусно пахнет.
- Нет, я не могу с ним работать! – запротестовала Лола.
- А я не могу работать с вами, дорогие мои, но не могу же я вас всех уволить! Поэтому благодарите меня за ангельское терпение, которое может исчезнуть, если вы не начнёте правильно играть.
- Кики, Кики! – кричала, вбегая, запыхавшаяся Майя, - Роби умер!
 Что? Не может быть. О, Господи! – обнял Кики расстроенную Майю.
- Так! А это кто ещё на съёмочной площадке?! – заорал режиссёр.
-  О, Кики! Мне стало так страшно, когда позвонила Дюми и сообщила эту ужасную новость. Я просто не могла оставаться дома одна и прибежала к тебе.
- Не волнуйся, всё в порядке, я с тобой, - сильнее обнял Кики Майю, а потом крепко её поцеловал.
- Вот!! Вот то, что мне нужно! – кричал от радости режиссёр, - Какая натуральная страсть! Боже мой! Эй, девушка, девушка…
- Да, - оторвалась от поцелуев Майя.
- Как вас зовут?
- Майя.
- Майя! Какое прекрасное имя! Дорогая моя, я умоляю вас сняться в моём клипе. Вы просто неподражаемы!
- Эй! А как же я? – запищала Лола.
- Заткнись, Лола. Ты уволена.
- Да пошли вы все! - выругалась Лола и покинула съёмочную площадку.
- Умоляю вас, соглашайтесь! – взмолился режиссёр.
- Я с удовольствием. Но только не сейчас, - ответила Майя.
- У нас ужасное горе: умер наш новый знакомый, – пояснил Кики.
- Конечно, я всё понимаю. Я буду ждать вашего звонка. Вот моя визитная карточка. Если вы позвоните, то мой клип будет спасён!
- Я обязательно позвоню. А сейчас побежали, Кики.
- Куда? – спросил тот.
- Дюми сейчас у Роберта. Там мы всё и узнаем.
- Ах! Какая пара! – произнёс мечтательно режиссёр вслед удаляющимся Кики и Майе.

VIII

- Привет, заходите, - любезно встретил Роберт прибывших - Майю и Кики.
- Привет, - грустно сказали Майя и Кики сидевшим за столом Рипли и Вилли, на что те ответили грустными взглядами.
- Что же всё-таки произошло? Кто-нибудь может нам объяснить? – спросила Майя, пробегая взглядом по лицам.
- Присаживайтесь, - сказал Роберт. - Так как Дюми всё мне рассказала, то мне придётся вам всё объяснить.
- А где же сама Дюми? – спросил Кики.
- Она спит наверху. Я дал ей снотворное. Она должна отдохнуть.
- Это я во всём виноват! - расстроился Рипли.
- Не будем спешить с выводами. Итак, - начал рассказывать Роберт всем сидящим, - я постараюсь передать вам то, что рассказала мне Дюми. Я начну с того момента, когда Дюми покинула вечеринку, на которой все познакомились с Роби. Я решил провести её к домику, который она временно снимала, и заодно поговорить с ней. Дюми была в жуткой истерике и постоянно винила себя за всё случившееся, поэтому я не решился затеять с ней серьёзный разговор, иначе она ещё больше расстроилась бы. Хотя я сейчас очень жалею, что не высказал ей всё, что я думаю. Потом я совершил ещё одну ошибку: приведя Дюми домой, я решил оставить её одну. Я думал, что она должна собраться с мыслями и подумать над тем, что произошло. Но она, оставшись одна, начала пить, думая, что алкоголь сможет заглушить её боль.
- Но ведь она излечилась от алкоголизма, - удивилась Майя.
- Очевидно не до конца, так как пропьянствовала она всю ночь. А наутро к ней пришёл владелец ночного стриптиз клуба, где она работала …
- Дюми работала в стриптиз клубе? – удивился Вилли, - Это невероятно!
-  Дюми одолжила у владельца клуба деньги, чтобы заплатить Рипли за клона, а он пришёл к ней, чтобы вернуть долг.
- Так вот откуда у неё деньги, - догадался Рипли.
- Узнав, что ей нечем заплатить, он пришёл в ярость (видимо деньги были ему очень нужны), начал угрожать Дюми, бить её и насиловать.
- Какой ужас! - тихо произнесла Майя, прижавшись к Кики.
- Но тут неожиданно ворвались в квартиру Роби и Рипли, и Роби затеял драку с владельцем клуба, в результате чего они оба вылетели в окно со смертельным исходом.
- О, Боже! - утирала слёзы Майя одеждой Кики.
- У Дюми случился шок. Рипли оказался рядом и привёл её в наш дом. С большим трудом нам удалось её успокоить. Теперь ей нужно только время, чтобы прийти в себя.
- Но как ты столь внезапно оказался с Роби в квартире Дюми? – спросил Вилли у Рипли после всеобщего недолгого молчания.
- Когда все ушли с вечеринки, я поговорил с Роби, - начал рассказывать Рипли с капельками слёз на глазах. - Я перед ним объяснился за свои поступки, но в результате у него появилось чувство абсолютной ненужности и мне стало его очень жаль. Я предложил ему переночевать у меня. Он согласился. Наутро он пришёл ко мне и казал, что хочет уехать отсюда. Я, было, стал его отговаривать, но потом подумал, что так для него будет лучше. Потом он мне сказал: «Вот было бы хорошо увидеть Дюми в последний раз». И тогда я ему предложил увидеть, что происходит в квартире Дюми с помощью видео жучка. Я включил монитор, и мы увидели ужасающую картину, как этот владелец клуба издевается над Дюми. Мы немедленно побежали к ней. Дальше вы уже всё знаете.
- В любом случае никто не должен винить себя за произошедшее, - нарушил Роберт создавшуюся тишину.
- Всё равно я не могу избавиться от мысли, что можно было предотвратить эту драку, а я этого не сделал, - сказал Рипли.
- А я, что неосторожно намекнул Роби на его происхождение, - сказал Кики.
- А я, что не сумела отговорить Дюми от создания клона, - сказала Майя.
- Кто знает. Может быть, Роби даже в чём-то повезло, - сказал Роберт, после чего его пронзили недоумевающие взгляды.


Рецензии
Морис, прочла первую часть...
Если бы вы знали, как я отвыкла читать прозу...
А вы- молодец!

Тома Тачеева   12.04.2019 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Если есть критические замечания, не стесняйтесь о них говорить.

Морис Федо   12.04.2019 10:58   Заявить о нарушении