продолжение...

12.
Полицейский участок, по русски не кто не понимает, спросил сигарету дали махорки и бумагу ну специальную курительную я раньше такого не видел. Свернул, закурил. Пришёл гер бьямт это потом я узнал что так уважительно называют всех кто в этой системе работает. Сижу на нарах в том же участке в полу вмонтированный туалет, камера хоть и мрачновата но чистая и вони от параши не какой. После того как я уехал из России если считаь сон в кабине фуры в сидячим положении нормальным отдыхом, камера показалась родным домом и уснул я быстро. Утром принесли кофе какой-то суррогат и булочки по всей видимости из того что сами не съели. Я все слопал без стеснения. Из участка меня везут куда- то еще мне показалось что это здание суда. На этот раз камера в подвале но от той что была в первый раз особо не чем не отличается. Снова везут куда не знаю не чего не объясняют. Ага тюрьма не разу не был в тюрьме а в немецкой и не думал что окажусь.  Пришлось всю свою одежду отдать взамен получил казенную. Камера на этот раз оказалась с окном та же кровать, гальюн, умывальник. Принесли хлеба, маргарина, чай, я как с голодухи набрал хлеба, разносчик только ухмыльнулся. Утром окрыли дверь и со словами вольфганг её закрыли, это потом я узнал что мне предлагали прогулку. Мысль одна депортируют домой, не получилось увидеть Францию. 

                13.

Настал день отправки мне вернули мою одежду нацепили наручники и повезли как мне хотелось думать в аэропорт. Ехали очень долго но не в аэропорт, а в Польшу, это у меня хватило мозгов сказать переводчику еще на суде в Ашафенбурге что я прибыл в Германию из Польши. Едим смотрю на дорогу на окружающий пейзаж, да огорчуха полная. Проезжаем то место где я первый раз перешёл государственную границу Германии и Польши.
Передача меня польской стороне прошла быстро .Сняли с меня оковы и поместили к таким же бедолагам как и я. С одним из них разговорились оказался дагестанец, предложил бежать, я согласился. Дождались когда польский пограничник отойдет из своего кабинета , а одно из окон этого кабинета выходит   к нам в камеру прикрытое жалюзями со стороны кабинета и через жалюзи видно там он или нет. Мой товарищ по побегу открыл дверь благо замок для него оказался не сложным, выходим в коридор, дверь в кабинет открыта, мой товарищ заходит туда, мне не до документов я ломлюсь к выходу ура дверь открыта выхожу из здания желание побежать побороть не могу, ломлюсь со всех ног к уже к знакомому по конструкции забору перемахиваю через него на одном дыхании.
Бегу и вдруг что-то меня останавливает, стараюсь не дышать, прислушиваюсь: гул машин и не чего более. И вдруг как куропатка из под ног, армейский джип срывается с места и гонит в сторону от того места где я стоял, как они меня на заметили? Перебегаю на другую сторону дороги там же где и в первый раз, не далеко от заправки. Но в это раз не в сторону границы а вдоль неё. Иногда останавливаюсь,  прислушиваюсь, кажется лай собак, нет глюк, но все равно срываюсь бегу. От бега стало жарко, дыхание сбилось, хочется пить, какая-то лужа, падаю жадно пью, бегу дальше.

                14. 


Рецензии
Ждем продолжений. Пока неплохо, но коротковато. Отдельные части одной работы должны быть примерно одинаковы по размеру.

Анатолий Шишкин   14.12.2010 07:21     Заявить о нарушении
Ты куда делся? И как мои внуки? Не пропадай надолго сынок, мы волнуемся.

Анатолий Шишкин   25.12.2010 21:37   Заявить о нарушении
С Новым годом!

Анатолий Шишкин   29.12.2010 09:35   Заявить о нарушении
С праздником! Куда опять пропал?

Анатолий Шишкин   23.02.2011 06:09   Заявить о нарушении
С днем Рождения!

Анатолий Шишкин   30.09.2011 09:32   Заявить о нарушении