Пек о себе

 Что я делаю, когда чего-то не существует, а я хочу, чтобы оно существовало? Я придумываю его. Ведь оно мне действительно нужно. Без него уже и жизнь становится неинтересной. Да и зачем тогда вообще жить, если чего-то не существует? Жить в таком случае нельзя.
 Надо обязательно придумать. Уже я-то мастер на выдумки! Обязательно придумаю. Без этого никак! Любой подтвердит, что я знаю как придумать. Что я знаю много интересного, нужного и полезного. Любой подтвердит, что я отчаянный псих - одиночка-проводник. Совершу что угодно и где угодно. Мир без границ? Легко!
 Кто знает то, что никто не знает? Конечно я. Кто достанет что угодно? Конечно я.
 Но всё же я не столь уверен в себе и в своих силах.
 Но ведь Они верят в меня.
 Как я могу их подвести?
 Я не могу их подвести.
 Иначе - зачем жить?
 


Рецензии