История одной девочки. Глава 2

И ещё, предупреждение, эта история содержит много неприличных слов и выражений
ну в принципе как и сама жизнь...
и несовершенолетних жизненных ситуаций проявленных во всём.
ну в принципе как и сама жизнь...
и содержит много крови, шрамов и слюней
ну в принципе как и сама жизнь...
и много "уёбищных" людей, которые убивают других людей
ну в принципе как и сама жизнь...
и содержит шоколад без какао
ну в принципе как и сама жизнь...



Эта история, могла случиться и с вами.
И не надо это отрицать.
Человек способен на всё - даже на самое кошмарное.


Просыпайся! Алкашка!
Ммм...Мам что?
Просыпайся говорю!
Аааа..мама выключи свет!
Нет, давай вставай, тебе на работу через пол часа!
Мам, какая ещё работа?
Я же сказала, я тебе нашла работу.
Будешь работать в макдоналсье! - сказала мама и взяла моё одяло и кинула на пол.
Я немогу работать, я сегодня должна купить Айпод и сегодня у Эли день рождение!
Да мне всё равно, ты идёшь работать, вот и всё!
Мама взяла меня за руку и подняла.
Ааааа...почему так рано?
Так работают!
А почему ты не работаеш, мама?
Работает мой муж! А у тебя нет парня!
У меня был парень, но тебе он почему то не понравился!
Да потому что он был ужасный и бедный!
А тебе важны деньги? Тебе важны вобще только деньги! А моё щастье не важно?
Дурочка, вот ты кто!
Что?
Ну всё, довольно, я ухожу отсюда - сказала я и выбежала из дома.
А за мной побежала мама с криками: Вернись домой сечас же а то позову милиуию!
*** тебе, а не милиция - добавила я в ответ и выбежала из здания.
Бегу, Бегу и мама за мной. Что за чёрт! А она быстро бегает!
Она остановилась и я убежала.
Мне было похуй на неё. Без неё даже лучше, я сама буду жить как хочу...
Я побежала к моей самой лучшей подруге - Эле.
Хорошо что мама не знает где она живёт! О нет, но она знает её домашний телефон, оч чёрт!
Нужно поспешить!
Я бежала что есть силы и наконец добежала до дома, еле переводя дыхание я постучала в дверь.
Чёрт! Наверно дома у никого нету...придёться подождать их.
Я жду уже пол часа, а их нет...
тут открываеться дверь лифта и из неё выходит эля.
Катя? Что ты тут делаешь?
Долго обьяснять! Может пустишь?
Да конешно! - сказала Эля и достала из кармана ключи и открыла квартиру.
Так, раздевайся, чуствуй себя как дома.
Вот чай, печенье.
Садись сюда, так расказывай, что случилось?
Короче, случилось такое, я, я, ...меня выгнала мама из дому.
ЧТо??
И тут внезапно у Эли зазвонил мобильный телефон.
Прости, я щас на минуточку.
Какой-то незнакомый номер...
Нет! Не принимай звонок и не отклоняй!
80632704357
Это моя мама, это точно она!
Так что?
Просто, не принимай и не отклоняй!
Почему? Так, я не понимаю, что случилось? А ну как колись! Вы опять посорились?
Ну не то чтобы посорились...
Опять звонит...
Просто выключи телефон, а то там есть такая функция
 я слышала что можно с помощью телефона узнать где находиться человек!
ого....
Кароче, мы с ней немного посорились из-за вчерашнего.
Ну из за того что я домой пришла немного не в состоянии.
Ну так вот, она типа сказала что "на работу иди!"
Обозвала меня дурочкой и грязной шлюхой и обматюкала меня!
Ну вот, мне пришлось сбежать.
Как она могла на тебя матом? Она же твоя мама!
Ну а я ж тебе о чём говорю! Теперь она мне не мать!
Мне абсолютно похуй на неё! Пусть хоть повешаеться ****ь!
Я конечно понимаю твоё состояние сейчас, но так говорить тоже нельзя - сказала Эля.
Тем более в моём доме, НЕЦЕНЗУРНО ВЫРАЖАЯСЬ!
Прости. Я просто, я просто незнаю...я просто  в шоке.
Я бросила маму, где я теперь буду жить?
Ну ты мне скажи, где я буду жить?
Ну попробуй как то помириться с мамой..
Нет, это очень плохая идея, я наверно, буду жить пока у тебя, можно?
Ну незнаю, нужно у родителей спросить, я только за.
Родители врятле разрешут.
Ничего, я им раскажу что со мной случилось и они согласяться.
А сколько времени ты хочешь у нас жить?
Ну незнаю, наверно года 2.
Всё ясно.
Если хочешь, я могу платить тебе, я буду работать где нибудь..
Где?
Ну где нибудь..я незнаю....актрисой, в фильмах буду сниматься
Кать, какие фильмы? Ты ещё в коледж не поступила " Театра и кино"!
А говоришь про фильмы, гонорары, популярность..
Твоя популярность сравнима с популярностью моих денег. А ты ведь знаешь, у меня их очень мало.
А родители мне не дают, даже в школу не давали, я сидела голодная а все набивали животы печеньем, булочками и сладостями!
Я поступлю туда.
Как? Ты работаешь над харизмой? Ты можешь кого нибудь изобраить? Нет!
Ты извени конешно, но актриса из тебя никакая, ты просто работай над собой! И тогда у тебя всё получиться!
Я в тебя верю! Извини...
Та не, ничего, я уже привыкла к критике.
Но именно критика подталкивает человека к высшему.
Даже не самокритика, а критика другого человека, который тебе дорог, или как друг, или как парень или как кто угодно!
Ты не должна стоять на месте и бухать эту ***ню!!
Ты должна двигаться вперёд как то, а не курить эту гадость ****ь!
Работай над собой! Я верю что ты сможешь! Ты приложи усилия, стань хоть кем то в этой жизни!
А щас ты никто - просто попрошайка денег у своих родителей, которая делает что и все, у которой нет мозгов,
и которая набухаеться как все, и начнёт как все сосать *** и стоять на месте пока другие уже на вершине!
Прости конешно, но я просто это всё уже прошла, мой жизненный опыт.
Прийми это близко к сердцу. Тебе же важно моё мнение да?
Конешно да.
Ну так вот. Хватит стоять на месте. Они будут в будущем бомжами или хуже - наркоманами которые не верят в бога,
а верят только в сатану, дьявола, нечистые силы, 13, 666, наркотики, грабежи, нюхательный табак, таблетки -
ты хочешь до них опуститься?
Нет, никогда!
Ну так вот. Все нихотят до них опускаться...но опускаються.
И я уверена что ты уже на 10% уже опустилась.
90% тебя, ещё пока:
живёт, дышит, чуствет, любит, мыслит, думает, плачет, вспоминает, завпечатляеться, влюбляеться.
А у них, все 100% вот тьме. И их уже не вернуть от туда наверх.
Они там навсегда, со своей наркотой.
Мне очень плохо станоситься, когда ты такое говоришь! - сказала я и мне стало плохо.
Извини, тебе привыкать.
И эти 100%, могут опуститься и мгновенно, тогда ты потеряешь всё, и окажешься во тьме навсегда..
А были или есть люди, которые на все 100% оказались во тьме, и потом выбрались из тьмы, на самую верхушку рая?
Я так, незнаю, но могу сказать точно: нет.
Были конешно, что выбирались из 60%, из 70%.
Из 80% и дальше - никто не выбирался.
Дальше, просто это бемсысленно, это грабёж, или ты просто берёшь и убиваешь сам себя. Самоубийство.
Режешь себя или вешаешься. Частее бывает что вешаються.
Были случаи, что и падали с 9 этажок. И об асфальт! Разбивались насмерть!
Как жаль тех, кто молод, у кого есть семья, любовь щастье, есть всё!
И они в один день, в один миг, всё теряют и оказываються на 100% во тьме..
Таких людей очень жалко...
А как ты предположила что я уже на 10% нахожусь во тьме?
Я же уже професионал, ты часто куришь, пьёш, употребляешь снафф.
Но самое ужасное - что это всё не ты, это  не ты, это твой внутренний дьявол!
У каждого из нас есть внутри - Дьявол и Ангел.
Когда же, можно так сказать "человек" на 100% во тьме, то ангел, у него ангел погибает и остаёться только дьявол.
Дьявол - 100%!
Ты ведёшься на всё, что говорят тебе друзья.
А если твои друзья, начнут колоться? Ты тоже будешь колоться как и они?
Я смотрела на Элю и у меня потекла слеза...
Всё, взаимосвязано.
Главное, не опустись до 100% дьявла..иначе твой ангел исчезнет..
и ты не сможешь:
жить
дышать
чуствовать
любить
мыслить
думать
плакать
вспоминать
влюбляться
впечатляться
...
у тебя не будет ни эмоций, ничего!
Ты просто будешь жить в этой тьме, вечно!!!...

Это ужасно.
Так что, не опускайся ниже, лучше поднимайся вверх по стороне ангела.
Поднимись на 100%.
А кто то поднимался на 100%?
Конешно да, но это тоже не просто, нужно думать и делать правильные поступки.
Вот даже ты сбежала, подумай - ты сделала правильнй поступок?
Незнаю..наверно.
Ну вот вот. Подумай.
Я просто, понимаешь, хочу жить сама, я вот хочу познакомиться с парнем.
Ну это понятно, но ты скажи - ты жалеешь что сбежала от мамы? в душе?
Ну в душе, немного да.
Немного?
Ну ладно, да, я жалею что сбежала от мамы.
Ну так в чём проблема?
Почему тебе бы сейчас не купить цветы, конфеты и прийти к ней?
У меня денег нет.
Я могу тебе дать. Ну так скажем, типа "одолжить".
Ты меня конешно прости, но я нехочу возвращаться к маме. Я хочу жить здесь.
Ну как хочешь. Твоя мама наверно уже в "Жди меня" подала заявку. Или позвонила в милицию.
Та мне похуй! Пусть хоть Докторая Дреппа вызывает! Пусть хоть инопланетян вызывает.
Понимаю тебя. Ну ладно, мне нужно идти, ты будешь сдесь?
А ты куда?
Я же работаю в универе на логопеда.
Что за логопед?
Я учу маленьких детей, ну и больших выговаривать слова, чтоб правиль говорили. Что б, были все буквы.
Вобще мне нравиться очень эта работа.
А почему ты не хотела например, стать певицей, актрисой? У тебя же шикарно получаеться, ты поёшь!
Ну да, я знаю, просто я поняла что рано или поздно во что то влезу, всем может нравиться популярность, а вот мне -нет.
Я и не популярна и друзей у меня мало, а мне большего и ненадо. У меня всего то 30 друзей, но тех друзей, которых я выбрала сама!
И это не из за того что я мало общаюсь, что у меня мало времени, это видно по моему уровню, я не сижу на месте.
Я что то придумываю новое, сейчас я логопед, а завтра юрист, экономист, а через месяц я актриса, или английская певица.
Я просто всегда ищу компромис, всегда говорю да, когда посмотрела этот фильм, работаю над собой,
играю на гитаре - человек может всё, нет предела! Нет предела совершенству! Предел дьявола - смерть. 100% тьма.
Эххх...понятно.
Время - это игрушка дьявола.
За время,любое время, хоть 1 час, дьявол может затащить тебя в ад!
Это да..
Это ужасно...


Ну ладно, пока
я пошла.
Оставайся дома, я прийду в 3 часа дня.
Мои родители придут в 5, так что не волнуйся.
Если что, роскажи им всё, и скажи чтобы они позвонили мне,хорошо?
да,конечно.
А что мне делать целый день?
Ну незнаю, можешь смотреть телик, висеть в инете, всё твоё, только ничего не круши, окей?
да,хорошо, спасибо!
Ладно, давай пока! ещё увидимся!
давай!


Рецензии