между мной и тобой

Так всё устроено…
По левую руку, по правую руку…
Для разных людей ты можешь быть и ангелом, и бесом.
Кто-то тебя любит, и в то же время кто-то ненавидит.
Кто-то ловит твои слова как откровения, кто-то считает ересью.
Кого-то ты отталкиваешь, в то же время кого-то притягивая.
Кто-то, в свою очередь, отталкивая тебя, притягивает другого.
И это, как волна, идёт дальше.
Кто-то…
Кого-то…

Знаешь, я снова боюсь ездить в метро.
Я бежала весь год.
Бежала со всех ног, чтобы уйти из той точки, в которой я оказалась в конце прошлого года.
И чем быстрее я бежала, тем понятнее было, что я не двигаюсь с места.
Как в сказке про Алису.
Но поняла я это только сейчас.
Надо было просто стоять на месте.
Поэтому история даже не повторяется.
Всё элементарно.
Она не заканчивалась…

Но на бегу удалось увидеть то, что было незаметно раньше.
Слишком ярко для правды.
Мир сложился в потрясающую и яркую картинку.
Теперь нужно выключаться.
Ведь когда ты думаешь, что всё совпало, кто-то напротив открывает карты, и ты видишь – совпадения нет.
Там другой мир, в голове. А в душе – и подавно.
Совпадение напротив, думает он, а кто-то открывает карты, и он видит – совпадения нет.
И там – другой мир.

Тогда зачем он был нужен, этот год?
Для того, чтобы заметить, что не двигалась с места? Что вновь в той же точке?
Не проще ли просто её поставить?

http://video.mail.ru/mail/vasilyeva_ea/1356/1624.html


Рецензии
Философские выводы, респект.

Стар618   30.03.2018 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.