Сказка Пламени Свечи

Она сказала что видела очень странный сон...

Точь в точь как на этой картинке.
И в этом сне у неё было три сестры.

Так и сказала:

— Я уже видела однажды этот сон! И знаю кто эти три девушки.

На этой картинке изображены три мои сестрички-путешественницы.
Мы вместе путешествуем и все вместе взобрались на самую высокую башню...

Разрешите представиться — меня зовут...
Нет, ещё не время говорить обо мне.
О себе расскажу чуть позже.

Первую, что ближе других, зовут Страшнушка.
Она самая младшая из сестёр, совсем ещё юная и неоперившаяся.
Её назвали так, потому что она всего опасается.
Вот и сейчас она боится за меня...
Потому что я отправилась в полёт, в том прекрасном неизведанном
Что открылось нам на вершине волшебной башни Сновидения.

Вторую, та что посрединке, зовут Яснушка.
Она смотрит на меня и знает, что со мной всё будет хорошо.
Она машет мне рукой и говорит чтобы я ни о чём не беспокоилась.

Третью, та что дальше всех, зовут Силушка.
Она тянется за мной, всегда готовая подхватить.
Она поддерживает меня взглядом и пока она смотрит, я не упаду...

Меня нет на картинке, потому что я улетела... а может быть потому что умерла...
Меня звали Старошка, а теперь меня зовут пламя свечи.
Я хожу где хочу и если вижу потухшую свечу
То касаюсь её своим теплом...

Пламени... Огня... Неугасимого.


Рецензии