Трудотерапия часть 11

В санаторий ежемесячно для проведения операций приезжал из Свердловска профессор Бедрин. Он и меня осматривал, перед тем как я попал в санаторий. Однажды главврач попросил посмотреть, почему не работает эл.пила. Готовились к всесоюзному совещанию по костному туберкулезу и в санатории должны были проводить показательные операции. Кстати плакаты и графики к этому совещанию почему-то писали мы (ребята, которых я организовал вокруг себя).


Работа была срочная, и мы на нее потратили много времени и сил. Все материалы: бумагу, гуашь, плакатные перья, кисти по моей заявке нам предоставили.


А вот с пилой пришлось повозиться пару дней. Я ее разбирал несколько раз (не менее десяти) ничего особого не находил, прозванивал все обмотки, включал, двигатель раскручивался, а я его без особых усилий останавливал рукой за вал. Ребята меня уговаривали, ну попробуй еще, может получится. И вот после очередной разборки и сборки двигатель раскрутился, и остановить его я уже не мог. Что с ним было, для меня до сих пор остается загадкой. Во время операции пила работала нормально и больше с ней проблем не было.


Однажды был такой случай. Один мужчина принес приемник АРЗ и говорит, что он отдавал его в ремонт и вот он работает, но станций не ловит. Когда я открыл его, то обнаружил, что сгорела сетевая обмотка трансформатора и те, кто его ремонтировал, подключили к сети высоковольтную обмотку, все остальное откусили, протянули несколько витков новой обмотки и подключили к этой обмотке лампочки освещения шкалы. И вот при включении загораются лампочки, а все остальное отключено. Я перемотал трансформатор, заменил резистор на экранной сетке лампы УПЧ и приемник заработал.


Когда за приемником пришел хозяин, он стал уверять, что раньше, до того как он принес его ко мне, приемник работал лучше. Ребята возмутились. Они видели, что было, и что я сделал и все это бесплатно. Взяли приемник, вынесли его во двор и сказали хозяину, что разобьют его, если у него будут ко мне претензии..


До сих пор жалею, что отказался ремонтировать старинные часы с кукушкой. Пришла бабуля и сказала, что эти часы стали еще до революции, но она не хочет их никому отдавать в ремонт, а вот мне она доверяет и просит их посмотреть. А я вот отказался. Теперь жалею, что не посмотрел на старинный механизм.


продолжение следует:http://www.proza.ru/2010/12/05/515


Рецензии
В детстве жил неподалеку от туб .. больницы .... считайте жизнь этих больных видел снаружи теперь вот читаю как выглядит она снутри ...Правда со временем плоховато в гостях у Вас бываю редко но не забываю.... С Новым годом Вас и семью Вашу.. Удачи Здоровья ...Благосостояния ...Вдохновения С уважением ..Сергей ...

Сергей Холланд   02.01.2011 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо Сережа, и я стал медлительный.
А наступившим Новым годом.
Крепко жму руку. Здоровья и бодрости.

Александр Нотик   02.01.2011 11:17   Заявить о нарушении
Вы это бросьте = я стал медлительный = все будет хорошо дед Саша... Сергей...

Сергей Холланд   02.01.2011 11:25   Заявить о нарушении