Глава 6. Новые проблемы

Теперь я не погружалась в свои мысли так часто, я боялась вернуться к прошлому, впасть в забытье, оторваться от реальности. Я поставила себе цель – не возвращаться назад. При любых обстоятельствах я стремилась идти только вперед. Я знала, чего хочу, и твердо намеревалась этого добиться. А хотела я лишь одного – сделать жизнь в Грейте максимально гармоничной.
   Мне нравилось, что у нас больше не было рабов. И даже Склип уже смирился с этим. Но теперь нам предстояло навести порядок в обществе. Возникли новые проблемы – безработица и маленькое жалование. Так как рабов не стало, драгоценных камней добывали меньше, а, следовательно, платить за работу не то чтобы не хотели, а просто не могли, но при этом цены оставались прежними. Я предложила Склипу идею, которую он сразу захотел реализовать. Суть состояла в том, что жалование рабочим отныне будет платить правительство, то есть мы со Склипом. Мы составляем несколько бригад, работающих посменно, платим им высокое жалование, при этом, все, что они добывают, отходит в казну Грейта. Из этой самой казны мы платим остальным рабочим. Цены остаются на своих местах. Все довольны, а самое главное – сыты.
   - Джо, как тебе удалось до такого додуматься? – Склип был искренно удивлен.
   - По правде говоря, я позаимствовала эту идею у земных людишек, - невинно улыбнулась я, а в глазах промелькнула хитрая искорка.
   Казалось, все у нас замечательно. Все шло своим чередом, в полном спокойствии. Но ведь без приключений долго не бывает. Негаданно-нежданно к нам нагрянули гости, которым мы были совсем не рады.


Рецензии