Когда ты пройдёшь по шуршащим от листьев аллеям!

Когда ты пройдёшь по шуршащим от листьев аллеям
И к дому свернёшь, грустно вспомнив опять обо мне,
Замешкавшись вдруг, ты увидишь, как будто во сне,
Как я нашу встречу осеннюю в сердце лелею………….

И ты остановишь мгновенье на миг, только миг
И вспомнишь о том, что сказал мне тогда на прощанье,
Что это прощанье, как будто бы в церкви венчанье,
Как будто бы Ангел мне в душу больную проник.

Чуть–чуть постоишь, чтобы только никто не заметил
В душе твоей свет от осенней последней любви,
Ты сам пред собою душою не станешь кривить,
Стряхнув с сигареты надолго затянутый пепел.

И в этот же миг я у дома замедлю свой шаг,
Как будто бы вдруг я с тобой на пути повстречалась.
Такого со мною ещё никогда не случалось………..
И было ли в жизни твоей хоть когда-то вот так?

И с ветром закружит, вокруг листопад, будто зная,
Что осенью этой вдали друг от друга сейчас,
Влюблённые души танцуют волнительный вальс,
А осень в любовь их уносит – подруга шальная!




Октябрь 2009г.


Рецензии