Операционная. Начало

Путь мне преградила надпись:''Посторонним не входить!''.Я споткнулась.Сканер любезно попридержал меня и профильтровал сетчатку,затем двери бесшумно раздвинулись на японский манер инь-янь, обдав мои босые ноги клубящимся холодом.Подошла к ровному столу.И усмехнулась,сдерживая дикий хохот.Почему именно ''стол''?За 4-х угольником или кругом мы кушаем,пьем,обсуждаем разговоры.Уютное местечко.90% событий происходит именно в кухне.Хотя,есть поганая примета-окочурившихся,но еще теплых покойников вроде б поспешно кладут на стол чтоб душа не мучилась.Или я ошибаюсь.А тут нате,операционный стол чтоб типа моя душа тоже не мучилась под наркозом.Впрочем,плевать.Умирать,так уходить.Вошел молодой врач и приказал мне остаться голой.Игнорируя его приказ я отвернулась чтоб сдержать предательские слезы.И поняла что это глупо.Бесполезно.Я у него как на ладони.Стены операционной состояли из множества зеркал.Боже ну и вид у меня:лохматая с воспаленными глазами,губы алчно горят.Вальпургиева ночь.Дико хотелось вычеркнуть себя из жизни.Врач подошел ко мне,натягивая лабораторные перчатки.Он взял меня за подбородок и заставил посмотреть в его глаза.Они были неживые-холодные,безэмоциональные,лишенные человеческих качеств.Мрачное зеркало совести,но не души.Я сжала челюсти осторожно разглядывая его черные зрачки.Тварь?Или такой же Homo Sapiens как и я,просто притворяется?Такой именно кошмарный взгляд на себе может испытывать инфузория-туфелька под микроскопом или крошечная звезда,увеличенная гигантским телескопом.Если бы не одно но... Кого-то глаза мне напоминали.Минуту мы изучали друг друга тет-а-тет:я-исподлобья,он-безразлично.Так и есть,несчастная туфелька под окуляром.Хрустальная туфелька... Ёпт,у меня же слеза попала на его руку.Неужели я дала слабину?Аккуратно приподняв мой подбородок врач наклонился ко мне и слизнул языком дорожку влаги.Я испуганно попятилась плотнее заворачиваясь в простыню.''Соленая''-констатировал он. И добавил кое-что,отчего я буквально окаменела:''Дорогая,ты хоть знаешь что таит штамп на твоём запястье?Ампутация любви,я вырежу у тебя сердце.''. Не соображая что делаю,у меня опустились руки,и я уже не ощущала как взмахнула простыня с иероглифом словно крылья подбитой птицы и тихо скользнула к моим ногам... To be continued.


Рецензии