Давно не виделись. Здравствуй..

Давно не виделись… Здравствуй..
Здравствуй… Я смотрю на тебя в упор, и чувствую твое волнение…  Конечно, ты соскучилась..  Конечно, ждешь меня…
Сейчас, подожди немного. Сегодня я настроена чуть поговорить с тобой. Я хочу слышать твой голос.
А пока я молчу и просто смотрю на тебя. Сколько? Ну, совсем недолго. Минуту.. другую.. ты всё больше волнуешься, и я, наконец,  слышу его - тихий, слышный только мне голос: «Ну что ты смотришь? Я так хочу, чтобы ты прикоснулась ко мне…».
Подожди, любимая, конечно, всё будет… Постепенно, потихоньку, я так настроена сегодня, на неторопливое общение…Конечно, ты можешь своим поведением изменить мои планы… В общем, это нормально. Я не сильно упрямая, и охотно пойду тебе навстречу…
А пока… Немного поговорим о здоровье? Как ты? Внешне выглядишь очень хорошо…. Маленькая, подтянутая, стройная… Вообще то я завидую тебе, твоим формам, фигуре, так сказать.. И размерам… Дело твое, конечно, можешь комплексовать – «маленькая, маленькая… Хочу быть большой…» . А мне ты очень нравишься, именно такая.. нет, думаю, и любую другую я бы любила, даже большую и толстую…А уж такою, какая ты сейчас – люблю особо. 
Так вот, о здоровье... Очень, ну очень полезны воздушные процедуры, контрастные воздушные ванны. Для закаливания, так сказать... Укрепления...Вот смотри...Ощущай...
И я дую на тебя прохладным ветерком. Ты морщишься... Недовольна? Холодно? 
Ну, извини, сейчас контраст – я подойду совсем близко и дыхну своим горячим дыханием...Горячим - потому что я очень горяча внутри…Это кипит радость от встречи с тобой.  Так лучше? И опять ветерком.... Приятно? Тебе приятно? Я рада.

Я несу к тебе палец. Несу.. подношу.. замираю в последний миг, в микроне от тебя ... Ты чувствуешь тепло моего пальца? Вот.. Он почти невесомо, неслышно касается тебя... Но ты такая чуткая, вздрагиваешь, напрягаешься, покрываешься пупырышками.. Гусиной кожей..
Замерзла, сейчас.. согрею. Я просто положу на тебя свою горячую ладонь. Как шубку или теплое легкое одеяло. Так лучше? Теплее?
Я тихонько сжимаю ладонь, и ты ужимаешься  и таешь в руке, согреваешься  и начинаешь отдавать своё тепло…Оно, как по проводнику, проходит через мою руку и начинает разливаться по  мне, теплой волной стекает вниз,  смешивается с моим жаром…
Пальцы потихоньку сжимают и снова отпускают тебя…Они, пальцы, отдельно от моего сознания наслаждаются твоей мягкостью, нежной гладкостью кожи. Отзывчивостью.. Да -да, ты очень чуткая и отзывчивая, ты так остро реагируешь на каждое моё слово и движение….
 Я хочу тебя поцеловать…И ты тоже этого хочешь. Но пока поговори с пальцами. О чем вы шепчетесь?  Им интересно… Они потихоньку собираются вместе и окружают тебя.. слушают и нежно поглаживают самый кончик , твою маленькую вершину..По одному перебираются через нее, кружат у основания, снова и снова взбираются.. мягкими шагами, еле касаясь поверхности, как будто притяжение так мало… А оно велико. Только пальцы терпеливы и умелы, они знают все тропки…И ладонь… она тоже торопится.. она горит и тоже хочет говорить с тобой,  грудью моей любимой женщины… И глаза, которые хотят смотреть на тебя.. ты ежишься и говоришь «Хватит..», ты не выдерживаешь их долгого взгляда.. на улице, в метро, даже дома… Глаза ничего не могут физически, они только мысленно снимают одежду и смотрят на тебя… А ты, грудь, чувствуешь их взгляд, тебе приятно, но хочется большего… И ты знаешь – пока смотрят глаза – большего не будет.. Простите, глаза..
Я закрываю глаза и начинаю медленно приближаться… ртом.. губами.. сначала – губами.. Или нет, сегодня я начну с языка.. Горячим кончиком языка тронуть сосок.. Только тронуть, чуть лизнуть..  Еще…Еще...И начать тихое, почти невесомое прикосновение губами.. еще не по груди, рядом. По телу, по кругу, по основанию.. Невесомо, нежно, чуть щекотно и так возбуждающе… И грудь начинает постанывать, заливаться краской, как стыдливая девушка, её кидает в жар.. Так много жара, что он расходится по всему телу, мутит голову, стекает  лавой вниз, в то самое женское место, созданное Богом для плотской любви… Это приятно…сначала терпимо… у приятности тоже бывают пределы.. потом невыносимо почти..
А губы.. они начинают блуждать по невыразимо нежной, гладкой поверхности груди, этим волшебным, светящимся изнутри холмикам, и добираются до вершины…До трепещущего уже почти в изнеможении соска, который ждет их так долго, что для него время ожидания кажется бесконечным… И губы влажно и жарко обнимают его, начинают почти незаметно посасывать.. Но эта незаметность – как маленькие взрывы, от которых грудь вскрикивает, коротко, стоном… И от этого рот ликует и захватывает всё больший лакомый кусочек, сосет его с силой, жадно, голодно, как  давно не питавшийся младенец, который уже почти умирает от голода, который наплакался, наорался сам себе, но никто к нему не подходил и не качал.. и вот у его ссохшихся губ – сосок, из которого начинает сочиться, а потом бить струйками живительное молоко… Живительная любовь…Я пью её, захлебываясь, и никак не напьюсь...
И все же немного насытившийся  рот оставляет сосок, присасывается к груди снизу, захватывает это маленькое сокровище секторами, тянет в себя, тянет, отпускает, сосет…Снизу, потом опять по центру, вместе с соском… Рот раскрывается широко, всасывает грудь почти целиком.. И наконец, к ней допускается изголодавшийся язык… Там, на захваченной территории, в горячем мраке рта, язык жадно облизывает сосок, кружит вокруг… А мы то, мы… и зубы чуть прикусывают, прихватывают его, ликуя, слушая сладостные стоны. И боясь сделать больно, все ж прикусывают посильнее, и грудь коротко вскрикивает, потом постанывает… Как всё связано.. зубы в страхе отскакивают, но, как маньяки, не могут остановить себя, и снова, и снова прикусывают.. 
А язык искупляюще- нежно облизывает, вылизывает, долго, тщательно.. как кошка, которая   кропотливо вылизывает свою шкурку, лапку… 
Любимая, нежная, трепетная грудь... Тебе нравится наш разговор?
И опять пальцы.. Они уже соскучились, они торопят рот, губы, язык… хватит, дайте и нам сказать свое слово.. Почти последнее в этом диалоге.. Пальцы торопятся, щебечут, пытаются привлечь внимание.. Резкие, возбужденные пальцы быстро и несколько неожиданно сжимают сосок до сладостной боли, так же резко отпускают, услышав его вскрик…Ну вы что? Ну что вы? Язык снова зализывает, приглушает эту боль…А пальцы, отпихивая его, начинают теребить грудь, постукивать по соску, быстро, туда-сюда..туда-сюда..... перебивать его слова, крики, стоны..
И этот страстный диалог превращается в многоголосый хор всего тела, которое всё громче поёт  «Хочу!» «Хочу, чтобы меня ласкали, гладили, целовали, кусали, хочу этой нежности и силы, сладости и боли, хочу, каждой клеткой, твоих рук, губ, языка, хочу прикосновения тел, хочу проникновения внутрь... внутрь рта... уха.... в тесноту и горячую влажность  самого центра... Хочу взрыва и полета, от которого замирает сердце....»
Всё будет... всё будет, любимая....
А все началось с разговора с грудью...
Давно не виделись… Здравствуй..


Рецензии
ОЧЕНЬ чувственно и нежно....
Любви Вам, Сашенька, и никогда не разочаровываться....

Алла Гуриненко   06.12.2010 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание. Пока мне в жизни очень.. очень везёт.. Расставания были, а разочарования - нет..Правда, и Любви - раз два и обчелся. Но - счастливой и нежной. А ведь не в количестве дело.. А вообще.. я зрелый и твердо стоящий на своих взглядах боец, можно сказать " старый" солдат.. мне уже мало чего страшно. Но любить -хочется :))

Александра Юрьева   06.12.2010 14:43   Заявить о нарушении