Такая сладкая боль...

Бывают в жизни моменты, когда мир переворачивается с ног на голову. Эти моменты случаются тогда, когда встречаешь человека, который настолько соответствует твоему представлению о идеале, что становиться страшно.


Ты ловишь себя на мысли, что вы настолько похожи, как будто вы жили в одном мире. Вы любите одни и те же фильмы, одни и те же песни. Когда один начинает фразу, а другой заканчивает. Дополняя друг друга вы испытываете радость и чувствуете что гармоничны. И не нужно больше в мире ничего кроме этого человека.

Мы виделись с ней после работы, она забегала на 10 минут, что бы просто поговорить, а я ждал этой встречи. Когда она звонила, я чувствовал тепло, а когда смотрел в ее глаза, у меня кружилась голова.

Мы ходили вместе по городу держась за руки, мы слушали песни на ее плеере на одной паре наушников, мы танцевали на улице и пели в метро.

Я ни разу не поцеловал ее, но чувства которые мы переживали вдвоем, были настолько сильны, что это было бы лишним. Это была чистая любовь с первого взгляда.

Она могла говорить часами, а я слушать и слушать. Ее эмоции выливались из нее и заставляли меня чувствовать то, что чувствовала она, это было красиво.

Когда мы прощались, я махал ей рукой а она мне, без поцелуев и объятий, без слов и обещаний, нам просто было хорошо. Были причины, по которым мы не могли быть вместе, не важно какие, но они были.

Я порой думаю о том, что могло бы получиться, если бы мы были вместе и понимаю что эти чувства будут жить вечно, и воспоминания всегда будут греть меня.

Я помню о ней только хорошее и ничего плохого. Ни ссор, ни измен, ни скандалов и слез, только радость и тепло. Быть может такие чувства нужно хранит именно так?

Было больно думать о том, что все равно эти встречи закончатся, что я больше не буду смотреть в ее глаза и слышать ее смех. И больно было понимать что я ничего не могу сделать, я разбивал кулаки о стену от бессилия и кусал губы в кровь, я знал, что скоро это все кончится.

И мы сидели с ней часами, мне было хорошо и больно одновременно, больно от того что скоро это все кончиться, и я ценил каждую секунду проведенную с ней и помню запах ее духов. Было очень больно снова встречать ее проводить время и отпускать.

Боже как же было больно снова и снова, встреча за встречей, мыли не покидали меня, скоро это все кончиться, и я сам обрекал себя на эту боль, такую сладкую боль...


Рецензии
Такое происходит иногда, но, почему-то, бывает кратковременным.
С уважением,

Анжелика Клори   07.12.2010 13:36     Заявить о нарушении