Одноглазники

               


Я как на этот сайт захожу то сразу  "кличу" - привет "одноглазники".
А чё все в теме, не обижаются. История такая была. Прикинь. Встретился я с Серёгой в кафешке.
Пересели за один столик. В"ладушки" сыграли, и давай "орать" за школу ,двор, за приятелей.
Посидели на кофе с пивом подули. Стали прощаться, а он и говорит -У тебя комп, то есть? Не.. говорю, только Нетбук. Так это одно и то ж темнота Бубли-гум. заржал Серый. Забегай кричит ко мне на одноклассники ,"задружимся", у меня девчонок море в друзьях. Я ему говорю, какой друг из девчёнки, так подруг, если вдруг. Но пообещал зайти одним глазком глянуть на девок его.
Ну и зашёл. Гляжу, там  и в самом деле женского рода завались. Но одна ну прямо для меня улыбается. "Задружился" я по быстрому с Серым, и давай "стельки к ботинкам клеить". Я ей то же сразу понравился, в кафе на свидание пригласила. Тут sms "прискакала"  мне на телефон, поёт противно "прочитай придурок меня срочно, а то прибью"- я такой прикол поставил . Ну мне ж не когда, вспотел от предчувствий свидания блинн.
На следующий день топаю на встречу любви в кафе "У ........"
Захожу, народу немного. На заднем плане четверо "менюшку" мнут,а на переднем двое внимательных, не худых сидят. Я повертел головой, любимой нет нигде. Подошёл к бармену и спрашиваю,а где моя девушка обещалась появиться. Блондинка с четвёртым номером под футболкой. Тот кивает в сторону внимательных.- Где? не понимаю я . Тут один из не худых суёт мне под глаз корочку красную, но  у меня наверное от красного и потемнело в глазах. Похлопал у меня по карманам второй не худой и паспорт обнаружил.( Подруга просила захватить говорит вдруг ты маньяк какой ни будь). Посиди говорит в компании "коллег", свидетелем будешь, а какой из меня свидетель с одним глазом то? Присел,- а чё твориться братья -спрашиваю. А они как один с синяками под глазом.  Так вот «одноглазник» наш- отвечают братаны. Тёлку тут одну маньячина ищет. А ребятки те, они тычат в не худых- опера ,фильтруют маньяков от нас. Но нас почему то больше и с синяками, а маньяк с простудой и дома сидит.   Хорошая компашка собралась у нас за столиком. Ещё двоих поднесли.
Опера значит паспорта вернули, извинились правда. А мы ещё долго сидели бальзам пивной на раны лили. И только дома я sms прочитал. Там было Не вздумай « И тут опять,- Тили Бом, ещё sms  от Серого, и там всего два слова «Привет, одноглазник»


Рецензии
Пришла читать всё серьёзное, избегая раздела «юмористическая проза’ но попала сюда.
Настроение теперь на градус выше !
Спасибо ))

Касси Сабл   23.10.2022 23:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.