Дети Времен. Глава 18. Правда о близнецах

Глава 18 «Правда о близнецах».

  - Давай, друг, держись, ещё немного, - бормотал Рич, поддерживая Алекса, с трудом передвигающего ногами.
Лицо того блестело от пота.
- Спасибо, что не бросил, - прохрипел он, пытаясь улыбнуться.
Сквозь пальцы, которыми он зажимал рану, тяжелыми каплями сочилась кровь.
- О чем разговор. Мы же друзья, - проговорил Рич, пробираясь вместе с Алексом по узким тёмным коридорам преисподней, - Постой-ка!
Молодые люди застыли, прислушиваясь. Из-за угла доносились яростные крики и лязг оружия.
- Побудь здесь, - шепнул Рич.
Алекс кивнул и, тяжело дыша, привалился спиной к стене.
Рич вынырнул из-за угла. В тесном закутке бились Рыцарь Света, ведьма и молодой воин тьмы, кажется, еще ученик. Светлые окружили демона. Рыцарь света атаковал его мечом, а ведьма забрасывала какими-то светящимися шариками.
- А вот и помощь прибыла, - возвестил Рич и запустил в ведьму энергошар.
Та поспешила ретироваться, активировав какой-то амулет.
- Умная ведьма, - заключил Рич, бросаясь между юным воином тьмы и Рыцарем Света.
- А как тебе вот такой приемчик? – воскликнул Рич, атакуя ангела мечом.
Тот усмехнулся и растворился в ярком свете.
- А рыцарь-то оказался трусоват, - озадаченно нахмурился Рич.
- Ты как? – обратился он к воину тьмы, - Хорошо держался.
- Почти цел. Так, царапины, - невесело ухмыльнулся тот.
- Осторожно, Рич! – раздался крик Алекса.
Рич инстинктивно пригнулся. Просвистел энергошар, и давешний Рыцарь Света, вновь появившийся за спиной у Ричарда, рухнул на колени раненый.
- Ну, ты сам напросился! – скрежетнул зубами Ричард и отсек врагу голову мечом.
- Кажется, вашему другу плохо, - донёсся до него встревоженный голос незнакомого воина тьмы.
- Алекс! – Рич бросился назад.
Алекс лежал на камнях без сознания. Выпущенный энергошар лишил его последних сил.
- Э, нет, друг, тебе рано покидать нас, - Рич прислонил бесчувственного Алекса к стене.
- Возьмите, у меня тут осталось немного исцеляющего зелья, - юный воин тьмы протягивал ему пузырек.
- Спасибо, приятель, - Рич похлопал его по плечу.
Выдернув пробку зубами, Рич влил остатки зелья в рот Алексу. Тот закашлялся и открыл глаза. Рич осмотрел его рану. Кровь остановилась, но ранение не исчезло полностью.
- Я думал, всё… конец… - проговорил Алекс, поднимаясь на ноги и морщась от боли.
- Мы твои должники, приятель, - улыбнулся Рич, обращаясь к оказавшему им помощь молодому демону.
- Мы уже в расчете. Если бы вы не пришли, эта сладкая парочка уже бы прикончила меня, - ответил тот, - Кстати меня зовут Эд Корн.
- Я – Рич, а это Алекс, - пожал Эду руку Ричард, - Как насчет того, чтобы выбираться отсюда?
- Всецело поддерживаю, - улыбнулся Алекс, после принятого зелья ему стало гораздо легче.
- Тогда погнали, - Рич зашагал вперед, - Ты с нами, Эд?
- Да, - кивнул их новый знакомый.
- Интересно, почему мы не можем перемещаться? – спросил Эд несколько минут спустя.
- Светлые накрыли подземелья каким-то заклятием. Ума не приложу, как им это удалось, - задумчиво произнес Алекс, - В любом случае всю преисподнюю они охватить не могли. Нужно найти место, где заклятие не действует, тогда мы сможем выбраться на поверхность.
- Такая война никому к черту не сдалась! – пробормотал Рич.
- Вы хотите сбежать с поля боя? – подал голос Эд.
- Осуждаешь? – покосились на него друзья.
- Нет, я тоже хочу выжить, - потупился тот.
- И правильно. Мертвые мы уже никому не поможем, - сказал Рич.
- Как думаешь, куда побежал Дилан? – спросил Алекс.
- Понятия не имею, - покачал головой Рич.
Дальнейший путь воины тьмы продолжили в молчании.
Запутанные коридоры преисподней постепенно вывели их в подземные источники.
- Кажется, мы добрались до Академии, - заключил Алекс.
Один из источников полыхал  каким-то странным голубовато-фиолетовым огнем.  На камнях то тут, то там лежали тела воинов тьмы. Алекс, Рич и Эд рассеялись по пещере, пытаясь найти выживших.
- Мертвы, все мертвы, - бормотал в смятении Алекс.
- Пойдемте дальше, мы им уже не поможем, - тихо произнёс Рич.
Что-то внутри него сжималось от боли. Быть может, это было сердце? Но все говорят, что у демонов нет сердца. Во всяком случае Светлые так считают. Тогда что же может болеть в груди?
Алекс и Эд зашагали вслед за ним к лестницам в помещения Академии.
По дороге им попадались  тела не только воинов тьмы, но и ведьм, и названных светом. Только Рыцари Света не оставляли после себя мертвой телесной оболочки, истаивая в солнечных бликах.
Выбравшись наверх, в Академию, молодые люди снова попали в самое пекло битвы.
- Отсюда можно переместиться, - крикнул Рич, стараясь не потерять из вида Алекса и Эда.
Всем им приходилось отбиваться от наседающих на них Рыцарей Света.
Искаженные яростью и лихорадкой боя лица размытым пятном мелькали перед глазами Рича.
- Рич, Рич! Давай в лес, тот… где… Мудрец… на Великом Бое… - как сквозь подушку донеслись до него обрывочные крики Алекса.
Их оттеснили друг от друга. Эд и вовсе потерялся из поля зрения Ричарда.
«Лес так лес», - подумал Рич и переместился, оказавшись в засыпанном снегом лесу, в том самом месте, где они держали испытания по перемещениям перед Мудрецом на первом году обучения.
Алекса нигде не было видно, зато за Ричем увязались трое Рыцарей Света, и ему пришлось принять с ними бой.
- Трое на одного, значит? – воскликнул Рич, внимательно наблюдая за перемещениями противников.
Один из ангелов пытался зайти ему за спину.
- Где же ваше благородство, Светлые? – засмеялся Рич.
- Мы не проявляем благородства и великодушия к таким дьяволовым отродьям, как ты и подобные тебе! – прошипел сквозь зубы один из Рыцарей Света, - Это вы развязали эту войну!
Рич понял, что пора сматываться. Он начал бесконечно перемещаться из одного места в другое, стараясь сбить ангелов со своего следа. В переулке, неподалеку от черного входа в клуб «Огненная стрела» он выдохся. На улицах города тоже было неспокойно. Сбывались самые страшные предсказания Мудреца.  Люди в панике выбегали из охваченного огнем здания. Пробежав вместе с толпой до площади, Рич увидел солдат с винтовками в руках,  которые перегородили большую часть улицы.
- Назад! Назад! – кричал безумной толпе один из солдат.
Где-то грохнуло, и солдат разметало взрывной волной.
- Бомбы! Они сбрасывают бомбы! – закричал кто-то рядом с Ричем.
- Тьма… Что мы наделали… Что мы все наделали… - прошептал Ричард.
Во всем мире постепенно наступал хаос. Как и предсказывал Мудрец.
  Рич не знал, удалось ли Алексу выбраться из пучины боя в Академии. На несколько тягучих минут Ричарда словно охватил ступор. Он не мог сдвинуться с места. Бегущие люди наталкивались на него, но Рич будто не замечал их. Он смотрел на охваченное пламенем здание и перед его глазами разворачивалась страшная картина безжизненной пустыни с редкими одинокими скелетами высохших деревьев и полуразвалившимися постройками. Всю землю покрывал толстый слой серого пепла…  И ни звука не было вокруг…
Видение кончилось также внезапно, как и началось.
«Неужели именно это видел Мудрец?» - пронеслось в голове у Рича.
- Значит, ты тоже это видишь, - раздался голос совсем рядом с ним.
Рич почувствовал, как на плечо ему легла чья-то ладонь.
За спиной у него стоял Мудрец, печально глядя на огонь, полыхающий повсюду.
- Мудрейший, - пробормотал Ричард, в горле у него першило.
- Мне нужно поговорить с тобой, Рич, - произнес Мудрец и переместился вместе со своим бывшим учеником.
Оказались они в Балансовом консульстве – заброшенной старой комнатенке с битыми оконными стеклами и лохмотьями паутины, оплетающими все углы.
- Присядь, пожалуйста, - проговорил Мудрец, пододвигая к Ричарду колченогую табуретку.
Рич послушно опустился на табурет. Мудрец тоже сел напротив него. Теперь их разделял стол, тот самый, за которым проводились первые переговоры между Светлыми и Темными, не увенчавшиеся впрочем особым успехом.
- Почему меня посещают видения, Мудрейший? – не выдержал Рич, - Я не говорил вам, но это не в первый раз… В вашем кабинете…
- Я знаю, Рич. А теперь помолчи, пожалуйста, и послушай меня, - прервал его Мудрец.
Старец выглядел совсем измученным и осунувшимся. Рич замолк. Молчал и Мудрец. Он сверлил взглядом изъеденную временем столешницу и сплетал пальцы рук, словно собираясь с мыслями.
Наконец, спустя несколько минут, Мудрец поднял на Ричарда черные глаза-буравчики и заговорил:
- Я давно должен был рассказать тебе, Рич. Долгих восемнадцать лет я скрывал от тебя правду о твоих родителях.
- О моих родителях? Но у меня их нет. Отец погиб, мать тоже, - перебил его Рич и тут же сник под тяжелым взглядом Мудреца, - Извините, Мудрейший, продолжайте.
- Мать твоя действительно мертва. Но отец… Твой отец жив, - продолжил Мудрец и почему-то отвел взгляд от вспыхнувших удивлением глаз Ричарда.
- Жив?? Но кто он? Где он? – воскликнул юноша.
Мудрец жестом заставил его снова замолчать.
- Когда я был в твоем возрасте Мудрецом меня называли только двое близких друзей. Кевин Блэк и Кир Брэйдли. Отец Дилана и тот, кто известен тебе и всем остальным демонам, как Властитель.
Рич открыл было рот, чтобы что-то сказать, но Мудрец вновь остановил его.
- Не перебивай, прошу тебя. Итак, Мудрецом меня звали лишь друзья. Но у меня было и настоящее имя. И я скажу тебе его, Ричард. Тогда ты всё поймешь. Зовут меня Артур Дэвидсон. Сейчас мало кто помнит об этом, лишь старейшие из демонов.
- Дэвидсон? – тихо повторил Рич и тут же воскликнул, - ДЭВИДСОН??? ТАК ЭТО ТЫ? ТЫ…
- Да, да, я – твой отец, Ричард. Я понимаю, что ты возмущен, но все же прошу тебя сохранять спокойствие и выслушать меня до конца. Мне ещё есть, что сказать тебе, - Мудрец властно поднял руку, и вскочивший на ноги Рич, снова опустился на табурет.
- Я поздно решился завести детей, уже давно разменяв вторую сотню лет. Но всё же я решил, что мне нужен наследник. Сын. Я познакомился со смертной женщиной. Я не планировал даже жениться на ней. Она должна была родить мне сына и только, я навсегда бы исчез из её жизни и памяти, будто и не было меня. Я не собирался следовать примеру Кевина Блэка, который оставил жить своего сына Стивена с матерью до шестнадцатилетия. Новорожденного предстояло сразу забрать в преисподнюю. Он не должен был помнить о своей матери. Для него должно было существовать лишь братство воинов тьмы. «Так я сумею правильно воспитать настоящего воина тьмы», - думал я. Когда ты родился, Рич, я забрал тебя у матери, как и планировал. Я знаю, ты спросишь, почему для всех ты был сиротой? Почему никто не знал, что твой отец жив и находится совсем недалеко от тебя? Я решил, что так будет лучше для тебя, что так ты сможешь развить в себе честность и целеустремленность. Так ты сможешь достичь большего, не зная, о том, что твой отец – высший демон, вторая по значимости фигура преисподней.  Мне хотелось, чтобы ты всего добивался сам и своим трудом. Именно поэтому ты ничего не знал обо мне. Но тем не менее я был рядом и наблюдал за тем, как ты рос, каких успехов достигал на боевом поприще. Я внимательно следил за тобой, Рич. Я был рядом со своим сыном. И это было главным для меня. Ты очень похож на меня внешне, Рич. На меня молодого. Именно поэтому я выбрал для себя маску старика. Ведь по сути я и есть старик, хотя демоны и не стареют, если не хотят этого. Я решил скрыться за маской старости, чтобы наше внешнее сходство не бросалось в глаза сторонним наблюдателям. Но мог выглядеть и так…
С этими словами, Мудрец приложил к лицу руки. Когда он убрал их, на Ричарда смотрел молодой мужчина лет тридцати с такими же черными волосами, как у него. Рич и в самом деле был очень похож на своего отца.
- Ты… Ты решил рассказать мне, потому что мы всё равно скоро все погибнем? – проговорил Рич, вглядываясь в темные глаза Мудреца.
- Я рассказал, потому что время пришло. Но послушай же еще, сын. Есть ещё одна правда, которую много лет я хранил в тайне. Дело в том, что родился ты не один. Вас родилось двое. Мальчик и девочка. Девочка была не нужна мне. Она осталась с матерью. Много лет я не вспоминал о ней и не интересовался её судьбой. Но однажды я встретил её на улице. Я не узнал её, но её образ запомнился мне. А позже мне было видение, и тогда я понял, что видел свою дочь. Таких, как она, называют темными ведьмами. Дочери у воинов тьмы рождаются очень редко. Считается позором, если у воина тьмы родилась дочь, а не сын. Редкая темная ведьма развивает свой магический потенциал. На моей памяти есть лишь одно исключение – мать Александра Форда, твоего друга. Темная ведьма с весьма большим магическим даром. Но, впрочем, я отвлекся. Итак, не так давно, я узнал, что моя дочь выжила. Я узнал её имя. Мать назвала её Эсмеральдой по какой-то дурацой прихоти, а фамилию дала свою Кортес. Девочка рано осталась сиротой, и несколько лет бродяжничала вместе с шайкой смертных детей. Потом попала в приют, тот самый где воспитывался когда-то Дилан Блэк…
- Так Эми Кортес – моя сестра-близнец? – воскликнул Ричард в изумлении.
Ну, конечно! Конечно! Эми – его сестра! Он же знал! Он чувствовал где-то в глубине души их родство!
- Почему? Почему ты не заботился о своей дочери?! – гневно произнес Ричард, глаза его метали молнии, - Почему ты позволил ей расти на улице?! Голодать!
- Воины тьмы не могут воспитывать дочерей, - тихо ответил Мудрец.
- Пустая болтовня! Если бы ты хотел, ты бы нашел способ оберегать её! – Рич вскочил, опрокидывая колченогий табурет, - Но нет! Дочь – это же низший сорт, да?
Пинком ноги он отшвырнул от себя табуретку.
- Успокойся, Ричард! – тоже повысил голос Мудрец.
- Ты столько лет врал мне, врал всем! Ради какого-то непонятного блага! Тьма, с этим. Я  нашел и друзей и братьев в преисподней! Я не особо страдал из-за отсутствия у меня отца! В конце концов, никто из демонов не плещет чрезмерной отеческой любовью к своим сыновьям! Но ты бросил мою сестру погибать на улице! Вот этого я тебе никогда не прощу! Твой дружок Властитель несколько раз пытался убить твою дочь. Или ты хочешь сказать, что не знал об этом? Да я уверен, ты всегда знал обо всех его планах! И это Балансовое консульство! Я думал, ты не хочешь допустить войны. Но нет, ты, наверное, просто хотел занять место Властителя и только! Да я знать тебя не хочу!
- Не говори так. Ты не прав! Все твои выводы ложны, - произнес Мудрец, - Я – твой отец и …
- Никакой ты мне не отец! Мой отец умер! Ясно тебе? – Рич плюнул на пол и растворился в воздухе.
Мудрец не сделал попытки как-то остановить его, нахмурив черные густые брови, он лишь повторил:
- Ты не прав, сын, не прав…
Через несколько секунд так и не заработавшее Балансовое консульство снова опустело.

   Рич вновь переместился в заснеженный лес. Внутри него всё клокотало от гнева, горечи и разочарования, разочарования в человеке, которого он столько лет уважал, перед мудростью и силой которого преклонялся. Столько лет Мудрец скрывал от него правду! А как он говорил об Эми, о своей дочери! Как о чем-то постыдном, как о чем-то недостойном внимания, ненужном приложении к нему, Ричу, приложению, от которого Мудрец с такой легкостью избавился, о котором так безболезненно забыл на несколько лет. Где сейчас Эми? Сможет ли Рич найти её? Сможет ли рассказать ей всю правду? И жива ли еще она? Эми… Его сестра… Они же одной крови… Он должен! Должен найти её.
Где бы она ни была. Рич попытался переместиться, сосредоточившись на образе Эми, но ничего не вышло. Он словно наткнулся на какой-то барьер и вылетел обратно в снег. Точно также было, и в тот раз, когда он искал Эми по просьбе Кайла. Но откуда этот барьер? Почему он не может переместиться к собственной сестре?
Ричард в задумчивости почесал бровь. Он не хотел думать о том, что, возможно, Эми уже мертва. Нет, он бы почувствовал… Обязательно почувствовал… Ведь они – близнецы. А, говорят, что близнецы всегда чувствуют боль друг друга. И Рич почему-то твердо верил в это.
Если ему не удается найти Эми, быть может, это удастся какому-то другому демону?
 «Возможно, это особенность магии близнецов, именно поэтому я и не могу найти её», - успокаивал сам себя Рич, - «Нужно найти Алекса».
К кому как не к одному из лучших друзей Рич мог обратиться за помощью?
«Надеюсь, с Алексом все в порядке», - подумал Рич, отправляясь на поиски друга.
В те последние минуты, когда он видел Алекса их обоих едва не поглотила разъяренная битвой толпа. Алекс крикнул ему, чтобы он перемещался в лес, где когда-то проводились испытания по перемещениям на Великом Бое.
  Удалось ли Алексу выбраться из этого адского пекла? А вдруг и за ним увязались рыцари света? Ведь и самому Ричу пришлось бежать от них, он с трудом унёс ноги от преследователей. А что если Алекс…
   Рич яростно сжал кулаки и решительно замотал головой. Нет, его друг не мог погибнуть. Нужно надеяться на лучшее.
Сосредоточившись, Рич вновь переместился в поисках Алекса. Прежде чем полностью материализовтаься, Рич решил оглядеться и оценить обстановку, затаившись в промежуточном пространстве, ведь он совершенно не знал, в какое место его могут привести поиски. Оказался он неподалеку от заваленного сухими ветками входа в пещеры. Это был один из тайных проходов в чертоги подземного мира. В нескольких метрах от лаза бились на мечах Алекс и один из тех рыцарей света, что некоторое время назад преследовали Ричарда. Совсем рядом две огненные гарпии атаковали нескольких то ли ведьм, то ли названных светом.Среди гарпий Рич узнал Веронику – подругу сердца Алекса. Судя по всему перевес был на стороне огненных, поэтому Рич, не мешкая, выпрыгнул из промежуточного пространства и бросился на помощь Алексу, неожиданно атаковав одного из его противников. Увидев друга, Алекс обрадовано улыбнулся и с удвоенным энтузиазмом накинулся на Рыцаря Света. Вдвоем они весьма быстро разделались с ангелом.
 Гарпии тем временем закидывали огненными шарами последнюю из оставшихся в живых светлых. Та дралась, словно дикая кошка, ловко уворачиваясь и отбивая огонь демониц каким-то невидимым щитом.
Алекс подмигнул Ричу  и стал незаметно заходить девушке за спину, собираясь прикончить её мечом.
- Далась она вам, - воскликнул Рич, - Пойдемте отсюда.
- Эта выскочка убила двух наших сестер, - прошипела Вероника.
- Любопытно посмотреть на столь проворную особу, - проговорил Рич и подошёл ближе.
Жертва огненных гарпий вскинула голову, окидывая приближающегося Ричарда презрительным взглядом. В ту же секунду её глаза округлились от удивления. Рич тоже узнал эту светловолосую девчонку. Названная Светом Офелия, вместе с котрой они угодили в Небытие…
Алекс между тем прыгнул на неё со спины, заблокировав девушке руки, чтобы та не могла пользоваться магией.
- Она ваша, девочки, - сказал он.
Гарпии зашипели и захлопали перепончатыми крыльями в предвкушении скорой расправы.
- Стойте! – воскликнул внезапно Рич и встал между гарпиями и Офи.


Рецензии
Это противостояние кажется такой жуткой глупостью(( Неправильностью. Фанатичность обеих сторон раздражает ужасно.
Значит Эми и Рич близнецы - забавно)) Но они не похожи? Иначе все бы уже заметили сходство) Чувствуется близость развязки))

Ветка Ветрова   10.05.2012 21:39     Заявить о нарушении
Ну они двойняшки. Близнецы обычно одного пола.

Аля Ковальская   10.05.2012 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.