Лезвием по душе

За окном мелькнула серая тень. Пролетела настолько неуловимо, что я, максимально быстро подбежав к окну, всё равно остался довольствоваться только лишь солнцем, готовившимся нырнуть за хребты гор на горизонте. Однако настроение сразу улучшилось. Значит, сегодня снова придёт она. Окинет скромную лачугу смеющимся взглядом и попросит кофе. А я в очередной раз поплетусь на кухню, совершенно очарованный её красотой, и в сотый раз вспомню, что на этой планете нет зёрен чудесного напитка. Она не примет отказа и, нахмурив бровки, надуется на весь белый свет. Но это продлится недолго. Через минуту, в комнате снова раздастся обворожительный смех, в такт со звоном стёкол. Мне часто приходится менять стёкла после её посещений. Они разбиваются вдребезги, стоит только произнести какую-либо старую шутку. Не знаю, сколько еще осталось на складе хрупкого материала, но меня не пугала мысль провести ночь в доме без стёкол. Я развернулся к столу и устало подошел к небольшому шкафчику, стоявшему у стены. Дверца шкафа скрипнула и открылась. В нос ударил приятный запах нафталина. Там, среди вороха вещей, терпеливо ожидал руки хозяина небольшой карабин. Руки, словно выдрессированные собаки, осторожно погладили ствол и вытащили оружие на свет. Я сморщил нос и оглядел своего любимца. Хорош, ничего не скажешь! На гладком стволе выгравировано «Любимому Солнцу от Л. Б». «Солнце…» - именно так она меня любила называть…
    - Сегодня придётся немножко поработать… - ласково шепнул, обращаясь к оружию, и проверил – все ли узлы целы. На самом деле в этих словах была доля лжи. Если она уйдет сама, то отмывать следы крови на полу не придется. За спиной раздался скрип двери и еле слышные шаги, легкие как шепот ветра.
    - Проходи милая! – слова, кажется, застали её врасплох. Я закрыл дверцу шкафа. Чихнул от взвившейся в воздух пыли и развернулся. Карабин по-прежнему покоился в руке.
    Боже! Как она красива! Темные, вьющиеся волосы до плеч идеально гармонировали с большими, по-детски глупыми глазами. Вокруг маленького носика крохотные морщинки и губы! Ах, эти губы, черт возьми! Не впиться в них устами стоит большого труда. Обтягивающее платьице обнажало высокую грудь, так заманчиво двигавшуюся в дыхании. Стройные ножки в легких босоножках, как нельзя идеально завершали картину. Я перехватил удобнее карабин и задрожал всем телом от возбуждения. Линда сегодня была во всеоружии. Одно воспоминание, как эти губы ласкали меня… Нет, это не передать словами.
    - Вижу ты ждешь меня, любимый? – красавица подошла ближе, рука дотронулась сначала щеки, потом полезла в волосы. На миг показалось, что ситуация уже вышла из под контроля. Но мне удалось перебороть дикое желание, хотя сердце разрывалось на части. Она поняла это сразу. Оглядела с ухмылкой моё жильё и поинтересовалась:
    - Может, угостишь меня чашечкой кофе, Солнце?
    Эти слова – моё спасение. Глоток свежего воздуха, и хороший шанс прийти в себя. Всё еще не выпуская из рук карабин, направился в кухню, где сначала перевёл дыхание, а затем, открыв дверцы кухонного шкафа, вспомнил, что кофе нет, и не будет еще довольно долго. Война на Земле, оборвала всякую связь с нашей планетой. Никто не знал, что будет дальше. И никто не знал, что произошло там, на родине человечества.
    Линда ждала, сидя в кресле, скромно скрестив прелестные ножки. Её грудь призывно поднималась, побуждая к действию. О, сколько сил стоило это вынести! Только тяжелый карабин в руках хоть как-то отвлекал от мысли предаться с этой дьяволицей плотским утехам.
    - Мальчик мой! Да ты весь горишь… - прошептала Линда и медленно направилась ко мне. Её остановил ствол, направленный прямо в грудь. В прошлый раз Линду это не остановило, но не остановило и меня.
    - Не подходи! – предупреждение сработало. Остановилась на полпути.
    - Глупенький мой мальчик! – заливистый смех, словно раскат грома, заполнил комнату. Окна испуганно задребезжали.
    - Прекрати! – крик утонул в красивом, словно песня, смехе. – Пожалуйста!
    Как ни странно её это остановило.
    - Ты будешь моим, Солнце… - голос Линды лился успокаивающим потоком по комнате. Я заглянул за окно. В сумраке заката пронеслась тень. Это либо бывший Роб из соседнего участка, либо Дэйв, бывший полицейский колониальной деревни. Они все стали другими. Энди, с которым я дружил, еще до прилёта сюда, держался до последнего. Но эти твари умеют обвораживать. Не выдержал старый друг и поплатился за безумную страсть к своей любовнице.
    - Ты ведь знаешь Леон, как я тебя люблю! – продолжила Линда после секундной паузы. Её рука сбросила лямку платья, обнажая соблазнительный изгиб плеча и четкую выпуклость груди. – Иди же ко мне мой дорогой, мой ласковый, моё солнышко…
    Я закрыл глаза. Энди говорил, что эти твари мастерские соблазнительницы, и ни в коем случае не стоит вступать с ними в половую близость. С Линдой дошло только до одного поцелуя. После чего пришлось её убить. Потом пришла вторая Линда, третья, четвёртая, и так будет до бесконечности. Разумеется, пока не сдамся. Все колонизаторы уже познали на себе, что это такое. Я глянул за окно. В воздухе теперь мелькали тучи серых теней. Бывшие колонисты, бывшие друзья, те, кто не смог сдержаться. Кто не смогли устоять перед соблазнами любимых жен, девушек, любовниц, мужей, наконец…
    - Ты не Линда! Ты не моя жена! – голос предательски дрожал. Скорее мне хотелось убедить себя в правдивости этих слов, чем убедить в этом её. – Ты погибла в автокатастрофе в июле 2679го года!
    В ответ моя жена округлила глаза, как всегда это делала, и засмеялась. Дребезг лопнувших стёкол потонул в её смехе. Лучше бы мы не натыкались на них вообще. Вышло всё случайно. Раскопки пещер, проводимых на Севере планеты, вывели в свет этих, как выяснилось, истинных хозяев планеты. До нас здесь существовала некая цивилизация. Причем самцов было намного больше, чем самок. Это обуславливалось тем, что самки после спаривания превращали самца в самку, а сами давали потомство из трёх самцов. Однажды по непонятным причинам пошел сбой в этой системе. И самки, превращая мужские особи в женские, потомства не давали. Со временем мужская часть населения просто перестала существовать и самки перешли в спящее состояние до лучших времен, законсервировавшись в пещерах. После этой находки у нас и начались проблемы. А буквально через неделю с земли пришло краткое сообщение о разразившейся войне.
    Линда перестала смеяться и подошла вплотную, наткнувшись грудью на ствол карабина.
    - Сколько еще будешь ломаться? – спросила наивным голосочком. – Мне хочется провести с тобой эту ночь…
    Я легонько оттолкнул стволом карабина от себя пришельца в обличье моей жены и ответил:
    - Ровно столько, сколько будет лететь с земли корабль!
    Линда засмеялась еще громче, до звона в ушах, потом усмехнулась:
    - Глупенький мой мальчик! Скажи, ты знаешь, с кем они воюют?
    Я задумался. В сообщении ничего не говорилось о враге. Только тут закрались первые сомнения в голову.
    - С кем? – хотя ответ уже вертелся на языке.
    - Месяц назад с вашим кораблем на Землю ушли сотни наших особей. Вы, земляне, оказались слишком слабыми. Это даже не война, как вы её называете, а скорее перерождение...
    - Не может быть! – руки задрожали. Ствол карабина невольно оказался на упругом животике Линды. – Зачем это вам?
    Линда очаровательно махнула ресницами и провела рукой по стволу оружия. Боже! Как же она красива!!!
    - Мы так размножаемся – её ответ это моя мука, это моё желание сейчас же познать её, как в былые времена. Делаю усилие, чтобы отвлечься. Отгоняю впечатлительные картинки в голове. Стоп! Хватит…
    Выходит, что на Земле та же история, что и здесь. Вот так дела. Неужели я один, кто остался в живых?
    - Иди ко мне, мой сладкий… - продолжила Линда, сбрасывая с себя легкое платье. Похоже, решила взять инициативу на себя. Взгляду предстала шикарная картина, которую годами прокручивал в мечтах. Каждый миллиметр её тела знал наизусть. Вот та родинка чуть ниже пупка, вот шрам от операции, вот, горячо любимая мною, ложбинка на животе… Всё на месте, как и должно быть! Если отбросить мысль, что это не одна из серых теней, то… После смерти Линды, я отправился сюда, чтобы забыться. Но ежедневные воспоминания и мечты о жене превратились в реальный кошмар. Да! Эти твари умеют читать мысли и приобретать формы самых желанных и горячо любимых для человека людей. Не каждый смог устоять перед своей персональной мечтой. С девушками дело обстояло точно также. Пришельцы запросто принимали форму мужчины. Им наплевать на наши половые различия. Для них мы материал для создания особей женского пола. Что пошло не так в их размножении? Почему перестали рождаться мужчины? Ответа у меня нет. Одним словом положение критическое, ничего не скажешь. Долго терпеть не смогу. Я глянул в окно. Было уже темно. Линда глядела, улыбаясь. Голое тело словно излучало флюиды сексуальности. Они кружили голову и дурманили сознание. Я закрыл глаза и представил, как ласкаю её, прижимаюсь к груди, как вкушаю вкус соблазна…
    - Нет! – сказал настолько отчетливо и громко, что Линда перестала улыбаться.
    - Вам меня не взять просто так! – раздался выстрел карабина. Палец судорожно сжал курок и не хотел его отпускать. Моя Линдочка грохнулась на пол, истекая кровью. Я схватился за голову. Черт! До чего же всё натурально. Этот смех, эта кровь из раны, эти жалостные глаза…
    Так не может больше продолжаться! Рано или поздно врач Леон Брейтонс присоединится к молчаливым серым теням, кружащим на улице, и, будет спать в пещере, дожидаясь очередного случая, чтобы расплодиться. Нет и еще раз нет! Кинул на пол карабин и стрелой помчался в соседнюю комнату. Там, в широком письменном столе, нашел бинт и обеззараживающее средство. В ящичке колониального врача нашел и скальпель. Щедро омыв лезвие обеззараживающим средством, вылетел на кухню, где в небольшой стеклянной баночке хранился спирт. Раскупорил её и сделал долгий глоток. Спирт обжег горло и желудок. Лучше сейчас, а иначе рука не поднимется никогда. Я расстегнул штаны, снял хлопчатобумажные трусы и, закрыв глаза, полоснул скальпелем…


Рецензии
Очень понравилось и сюжет и как написано. интересно и впечатление остаётся сильное. удачи в творчестве.

Александр Михельман   12.01.2011 17:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.