Воскресная фантазия

   … Воскресный день встретил меня плюсовой температурой, лужами и тающим льдом под ногами. В такую погодку совершенно не хотелось гулять.
Дрема напала на людей. Не хотелось ничего делать, а потому все лежали на диванах и смотрели в телевизоры.

   Меня совершенно не устраивало такое времяпрепровождение. А потому я вспомнил все добро, что произошло со мной этим летом, и… закрыл глаза…

   … Стук колес лучше всего действовал на нервную систему. И пока все ели или играли в карты, я смотрел в окно, мимо которого проносились поля, леса, станции, села и мосты.
   Я ехал в Питер по приглашению друга и его жены. Всей душой, чувствуя, что все будет здорово, я расслабился, откинувшись на полке…

   … Мы с Диманом шли по вечернему городу. Господи, красиво-то как! Дворцовая и Сенатская площади, Медный всадник и набережная Невы…
Он покупает нам по бутылке минеральной воды, и бредем вдоль реки, вслушиваясь в ее плеск. Разговариваем. Сколько лет прожили в одном городе, а поняли, что не хватает разговоров только сейчас.

   Петропавловская крепость, Крестовский остров, Адмиралтейство, Юсуповский дворец, Исаакиевский и Казанский соборы, Невский проспект…

   Мы гуляем, фотографируем, а ночью, возвращаясь домой, вкусно ужинаем и ложимся спать. Диман все время ворчит, что приходится очень рано вставать (в 09.00 утра). Наверно потому ему не нравится, потому что он спит на полу – на диване, говорит, жарко. А я встаю каждый день в 06.00 утра. Мне отвели детскую. И скорее всего ее энергетика так влияет на меня. Встаю рано и в прекрасном настроении.

   Белые ночи! Потрясающе красиво…. Так бы и гулял до утра.
Фотоаппарат больше не выключаю. Снимаю через каждый шаг.
   Жара жуткая. Все время хочется пить.

   Жаль уезжать и гостеприимного города и от старого друга, с которым мы с четвертого класса сидели за одной партой…. Но все когда-то заканчивается. Пора…

   Дорога домой…. Сладостное чувство в душе. Отдохнул…
Хочется к той, кого люблю всем сердцем. Пусть она всегда будет со мной рядом и не только в качестве друга или сестры. Пусть она будет моей девушкой…

   … Почему так тепло на улице? Декабрь на дворе, а все дождь идет. Как не хватает снега…

   … Шаг к окну. Глаза открыты. Как здорово! Пока вспоминал лето, понизилась температура за окном. И вот уже метель кружит, валит снег и завывает ветер в подворотнях. А желания не изменились: пусть она со мной будет не только в качестве другу или сестры, но и как девушка. Ведь, как не старайся внушить себе, что она никогда не будет с тобой, сердце твердит лишь одно – нужна только она.

   Не знаю, буду я когда-нибудь еще в Питере или нет, но когда придет волшебник и попросит загадать ему самое главное свое желание, я попрошу у него ту, без кого чувствую себя мертвым – ее. Время проходит, лица вокруг меняются, лишь сердце хранит в анналах памяти ее одну. И больше не хочется никого иного…

   Интересно…. Сначала воскресный день обмакнул меня в воспоминания, а потом снег подарил надежду на счастье. Интересно, Снегурочка останется со мной, или найдет для себя другого Деда Мороза?
   Как бы то ни было, я буду любить ее всегда…

   … Снег шел всю ночь. Я смотрел на это белоснежное волшебство, и надеялся, что вот сейчас она позвонит мне и скажет: «Я согласна…».

   Ночь еще не закончилась. Позвонит ли она? Спасет ли той фразой, которую я так жду?..


Рецензии