Новогодние

Новогоднее   


Я повешу на ёлку, завернув в целлофан и фольгу,
Не подарки любимым, не кусочки шербетного счастья,
Я повешу грехи, что я втайне от всех берегу,
И чтоб меньше казались, расколю на мельчайшие части.

От блистанья грехов ёлка станет красивей вдвойне,
Позавидуют мне проходящие мимо соседи,
Не блестит ничего на ободранной нашей земле,
Как чужие грехи и ужасно далёкие беды.

Я всю ночь напролёт буду пить за здоровье других,
Совершенно чиста в новогоднюю ночь и безгрешна,
Чтобы с первой зарёй всходы новых грехов молодых
Расцвели во мне вновь и созрели за год, как черешня.
2008





Год собаки , свиньи, воробья,
Соловья, канарейки, верблюда...
В эту ночь, признавайтесь друзья,
Ожидаем свершение  чуда.

Что с собой этот год принесёт?
Много денег, везенье, простуду?
Если б знать это нам наперед,
Натрусили б соломы повсюду!

Ну, а те кто не верят пока,
Что перечить судьбе мало толку,
Пусть повесят себе ангелка
На огнями горящую ёлку.
2007


Год Собаки

Послушай, объясняю я Гавриле,
Вот наступил опять собаки год.
Но нет эмоций на  собачем рыле,
Хвоста вилянье радость выдаёт.

Эй, говорю, профессор ты хвостатый,
Ты понимаешь как тебе везёт?
Ужасно коротка жизнь у собаки
И не у каждой был её особый год!

Надеюсь, ты поймёшь меня с налёта.
Пусть радость принесёт нам этот год!
Пусть в прошлое уйдут все недочёты!
И не собачим станет этот год!
2007




 Год собаки

Наступает год Собаки.
Начинаю вспонимать,
Кто у нас в роду собака
И чего нам ожидать.
Я - коза, мой муж-козёл.
Наша дочка - обезьяна.
Крыса у меня свекровь,
А змея-родная мама.
Свёкор –кот, отец мой –конь
Хоть ему уже за ...надцать.
Мужа брат – не помню кто,
Любит он брехать и драться.
Всю семью перебрала
Тётушек дядей и сватьев,
Но собаки не нашла,
Может быть они в зачатье?

В наступающем году,
пусть семья ею гордится,
я собаку заведу
Иль пойду на джиу-джитсу.
2007



Был счастливым – а, может, не очень
Год потерь, нездоровий, невзгод?
Всё пройдёт и сегодняшней ночью
На земле настаёт Новый Год.

Мы нальём поскорее бокалы
И проводим с почётом его.
Всё, что было, запишем в анналы,
Чтоб потом не забыть ничего.

Этой ночью надеждой согреты,
Что нас в будущем лучшее ждёт.
Будем счастливы, люди планеты:
На земле настаёт Новый Год!!!
2010


Рецензии