Синхроводопад

Замедленное осуществление процессов, заложенных в лицах тех, кто напротив и спит и сидит и не может ничем усугублять положение и делать ситуацию еще более многозначительной для самого же автора больше, чем она есть на самом деле, значение не приобретается опытом или связью, все строится только друг на друге, как это бывает в снах или молитвах, которые никто не знает, никогда не учил, мысли оформились местом неприятия жизни в реальности, удушающей каждый переломный взгляд, каждый искушенный миг. Прошлое идет за тобой по пятам, два года прошло, а ты уже вышел, но время стремится к исчезновению и сейчас, существует разница, и те кто вместе не обращает внимания. Все то, что сейчас лишь тени от рук, завтра станет словами на всеобщее обозрение. Мимо проваливается небо в опускающийся на мир инвалида-солнца, совсем не стоит придавать этому самого сложного значения. Не бойся, стой молча и смотри на то, как мир будет прижимать и раздавливать другие истории. В потемках истории все заросшие раны земли не станут молить о потери памяти. Мысли истощатся и канут в отторженное море условных потрясений. Самые истинные критерии предназначения плодятся на бесполое обозрение, они внутри тягостной ямы необремененных разниц между образами жизней и символами умственно развитого поколения нравственных дегроидов. Стрелять в другое, незаслуженно яркое и совершенно не публичное пространство, устройство описанных желаний не может доказать тебе, что именно написал демон слияния на устах влюбленных в беспощадность целенаправленных ласк в то самое чувственное, что никаким образом не намекает на правдоподобие женской души или поколения устрашенных капризами политиканских источников гармонии. Различия годичных отрезков не может запретить мне следить за самым интересным из ходом мировой революции… участниками ее стали те, кого никто больше не слышит, но я буду слушать и не позволю прекратить самый важный процесс хронометрологии развития нашего космопанического пространства.

Жилится рукоприклад, морщинится стекло, отзеркаливая пришлость воды. Может быть ты начнешь потакать совим сомнительным священосвязям. Разомкнись в средине плоти, раздели сознание и душу, расстели себя перед ее отличным делом, уходи и не трогай его созвездий, запомни ее рядом ,она уйдет, а след останется вмятина на постелит справа от тебя. Она переспит с твоим духом и ударит тебя в самое мощное что есть и истолкует твое несопротивление нефеминистической сладостью выслуживаться и отдавать неполученную прибыль от твоих мук.

Я не смотрю туда, где меня предали, я не хочу знать условий представлений о мне ненужной им. Мне не интересны мнения людей, которые устроились этажом ниже или выше это совершенно иная сфера деятельности. Что ж, они поступили так и посчитали, что это самое полезное для восторженных взглядов на их существенные признаки. Все, что они сделали не правильно с моей стороны – не имеет веса в моем понимании наших линий взаимосвязи. Невероятные ситуации… зачем они стоит и смотрят, ведь знают, что сами закрыли перед собой дверь. И мне не нужно знать, что теперь они собираются сделать со мной. Это отношение произошло в результате их жестокого отторжения новых исканий. Их разумы не смогли принять инородное сознание и водопад вынес меня я в другой мир


Рецензии