Владислава

Влада дралась блестяще. Её красные боксёрские перчатки мелькали перед его глазами яркими огнями. Блестящая от пота голая грудь подскакивала от каждого удачного выпада. Нос покрылся испариной. От ключицы бежала тонкая струйка пота и пряталась в нежном пушке промежности. Виктор терял концентрацию от вида обнажённой подруги. Его член напрягся и глухо шлёпал по бёдрам. Мужчина был в напряжении. Он пытался сконцентрироваться, но возбуждение брало верх над разумом, этот спарринг был для него заведомо проигрышным.
Владислава двигалась, как бабочка. Её длинные прямые ноги, как пружины отталкивались от ковра. Руки сложены боксёрским блоком. Коротенькие чёрные, как космос, волосы отражали лучи утреннего солнца. За окном пылал октябрь.
Гладкая упругая талия, вздымалась буграми от порывистых вздохов. Несмотря на идеальную физическую форму, она сильно устала, но не собиралась проигрывать. Был уговор: в случае её нокаута Виктор мог делать с ней всё, что угодно.
Удар! У Виктора темнеет в глазах, он делает шаг назад, наступает на сотовый телефон, подскальзывается, падает на хвост неудачно заснувшему коту. Зверь, взъерошенный и испуганный, шныряет под кровать. Владислава опускает руки,  ждёт, пока соперник поднимется с пола. Её соблазнительные губы рисуют улыбку, большие черные глаза сияют в восторге от собственного удара.
Девушка с детства отличалась от подруг несгибаемой волей. Она никогда не сдавалась мужчинам, всегда была сильнее их. Её неземная красота притягивала мужчин, как свежий мёд приманивает насекомых.
Ее миниатюрные круглые плечи покраснели и стали влажными. Тонкая длинная шея также вспотела и побагровела. Волосы лезли в глаза. Владислава нервно их сдувала и продолжала наносить удар за ударом. Виктор поставил блок и резко ударил. Удачно! В голову!  Девушка отшатнулась назад, но удержалась на ногах, хотя удар был настолько сильным, что мог свалить матёрого боксёра. Хук справа! Прямо в правую почку! Девушка закрывает бок и снова пропускает удар, на этот раз в грудь. Красивые глаза наполняются злобой, мокрая прядь волос падает на нос. Владислава бьёт Виктора в грудь, но тот успевает закрыться, однако удар получился мощным, Виктор отступает. Снова выпад! Виктор еле уворачивается. И ещё раз! В голову! Виктор врезается спиной в стену. Отступать мужчине некуда! В глазах потухает огонь, на сердце паника.
«Проиграть девушке! Какой позор для мужика!».
Гнев подвёл Владу, она забыла закрыться и мужская рука опрокидывает её на лопатки. Виктор, выиграв время, разминает мышцы и одновременно считает.
- Раз, два…
Девушка резво вскакивает, будто её никто не нокаутировал.
Обнажённые боксёры продолжают бой.
Член мужчины покраснел, как помидор. Твёрдый как кремень, двадцатисантиметровый фаллос стоял, крепко.

Виктор не мог себе позволить проиграть. Его жадный взор то и дело поглядывал в промежность Влады, волоски которой покрылись слизью и терпким женским потом. Соски затвердели и вытянулись вверх. Влада, юная нимфетка, была известна, как Суккуб – королева секса. Она могла заниматься любовью десять часов подряд, но мужчины были не так энергичны   в постели, как она. Даже в любовных утехах она брала на себя мужскую роль: решала, в какое время и в какой позе отдаться.
Она избирала мужчин не по социальному статусу или толщине кошелька, а по внутренней силе. Виктор её заинтересовал своими  смелыми экстравагантными выходками эксгибициониста. А кроме этого он славился половой мощью. Виктор трахался на людях: на сиденье чертового колеса, в автобусах, в парках, на стадионе и даже на площадке милицейской академии.
Её крепкое стройное тело летало вокруг Виктора, как мотылёк вокруг лампочки, он встал в защитную стойку и готовился отбить удар. Выпад! Влада промахивается, Виктор пробивает блок, ударяет в живот. Красавица сгибается и стонет, мужчина бьёт в лицо, не распознав её хитрости, отчего получает удар в челюсть и плашмя падает на собственную кровать.
- Кто сейчас упадёт,  - задыхаясь, молвила Влада, - тот проиграл. Нокаута ждать не будем.
Виктор поднялся с кровати и кивнул.
Бой продолжился. Мужчина бьёт Владу в красивое  личико, но та успевает закрыться и контратакует, Виктор, увернувшись, бьёт в плечо. Владислава прокручивается вокруг своей оси и, запнувшись о ковер, падает к стене, но в последний миг успевает удержаться на ногах. Виктор бьёт в лопатку, девушка со стоном прижимается к стене, резко оборачивается, но получает под дых. Наконец-то гордая брюнетка побеждена. Потеряв равновесие, она падает на пол лицом вниз. Виктор залазает на неё и, раздвинув ягодицы, вонзает свой Везувий в её горячий анус. Лицо юноши искажается безумной страстью. Девушка издаёт приглушённое грудное «а», слегка приподнимается  над полом и старается заглянуть в глаза победителю.
Теперь она рабыня. Теперь она в его власти.
Виктор двигается, как поршень, то  поднимаясь, то опускаясь на вожделенные ягодицы. Владислава сладостно стонет, вскидывает вверх голову, волосы хлестают мужчину по вспотевшей груди.  Стройные ножки сгибаются в коленях, тонкие ступни осторожно ложатся на напряжённые бёдра мужчины. Влада то сжимает  анус, то расслабляет, Виктор, алчный Казанова и пылкий любовник, двигается всё быстрее и быстрее. Владислава смеётся и кричит от удовольствия, голос срывается на писк.
- Виктор!  - с придыхом стонет девушка, - всовывай до конца! Быстрей! Быстрей! О-о-о!
Мужчина, ведомый женской просьбой, начинает ускоряться и углубляется, девушка играет анусом, твёрдый член трётся об упругие стенки ягодиц, от этих манипуляций Виктора  охватывает безумная страсть. Он впивается ногтями в её спину, прижимая к полу и трахает её задницу ещё жестче. Влада кричит от сладкой боли и неистово колотит пятками по его бёдрам, отчего любовник лишь ещё больше звереет.
Оргия продолжается около получаса. Затем Виктор резко вскакивает с девушки и ложится спиной на пол. Влада резво прыгает на него и насаживается не агонизирующий страстью кол. Всадница начинает скакать на Викторе, как дикая амазонка. В глазах багровеет дьявольский огонь, ноздри раздуваются как меха сатанинских волынок, алый ротик чуть приоткрывается.

Влада, не отрываясь, смотрела Виктору прямо в глаза и жёстко насаживалась на его солдата. Движения девушки получались ломанными, будто у кузнеца, кующего меч. Всё, что ни делала Влада, отличалось темпераментом и страстью. Она была львицей и в сексе и в жизни.

Её тело изгибается, из уст вырывается сладкий стон оргазма, по чреву бежит волна, тело сковывает божественно-приятная судорога.

Виктор закрыл глаза и откинулся назад. Ему был так приятно, что он не мог терпеть. Муки страсти сжигали его тело. Мужчина закричал, но девушка была беспощадна. Её дикий нрав более всего проявлялся в любви и сексе. Она была ненасытна, хотела ещё и ещё. Нимфоманка напрягала влагалищные мышцы и неистово скакала на Викторе. Она откинула голову назад, и зажмурилась, не на секунду не теряя ритм. Мужчина просто обуревал от этой девицы. О, это её умение сдавливать половые губы. Виктор чуть ли не терял сознание. Всё, что было дальше, Виктор ощущал, будто в тумане, в каком-то наркотическом сне. Девушка выпустила когти и впилась ему в грудь, начала царапать. Мужчина кричал от возбуждения. Потом скинул с себя дьяволицу, вскочил, грубо поднял девушку над полом, Владислава с ужасом поглядела на любовника. Мужчина швырнул её тело, и  Владислава рухнула спиной на кровать. Виктор набросился на неё и впустил своего пещерного зверя прямо во  влажную нору. Она взвизгнула, мужчина делал возвратно-поступательные движения тазом. Влада размякла, нежно ласкала свои груди. Любовник положил её ножки себе на плечи. Темп замедлялся. Девушка, предчувствовав, оргазм Виктора, начала глубоко дышать и очень интенсивно мять спелую, как вишня, грудь.

Её бархатная кожа покрывается густым семенем. Виктор, удивившись такому большому количеству спермы, падает на кровать лицом в подушку.
Девушка медленно поднимается и идёт в душ. Маленькая упругая попка удовлетворённо виляет напоследок, нежные маленькие пяточки блестят, как янтарь. По спелым сочным икрам всё ещё сочится пот.

Виктор открывает глаза, рука лениво ищет пульт, врубается телевизор.
В коридоре слышится шлёпанье маленьких ножек. В комнату входит Влада, но уже не совсем обнажённая:  туловище прикрывает растянутая мужская футболка с надписью «Динамо». Голая попка бесстыдно опускается на колени Виктора.
- Держи! – звонко говорит девица, протягивая любовнику бутылку холодного пива.
И они сидят вместе, поглощая копчёную рыбу, запивая крепкой Балтикой.
- Футбол! Футбол!  - заверещала девушка, схватив мужчину за руку,  - не щёлкай! Пусть будет футбол!
- Повторение матча Испания – Португалия, - скучным голосом вымолвил он.
- Ну, пожааааалуйста, - сладким голоском тянет девушка, брови молитвенно сводятся домиком.

Мужчина вздохнул и, бросив пульт на пол, обнял девушку за плечи. Влада вылупилась на экран, совершенно забыв о внешнем мире.  Глаза блестели, челюсти монотонно пережёвывали копчёности.
Началась реклама. Владислава отложила рыбу, поставила пиво и пристально поглядела в глаза мужчине. Тот апатично глядел  куда-то в потолок. Обессилел после безумного секса.
- Милый, - чувственно прошептала она и робко прикусила нижнюю губу.
- Что? – по интонации её голоса Виктор понял, что она хочет сказать ему что-то очень важное.
- Я давно хотела тебе признаться, - неуверенно сказала она и опустила взгляд.
- В чём? – спросил мужчина ей в тон.
- Нуу… в общем. Мы с тобой долгое время встречаемся… - девушка замялась,  - мы долгое время встречаемся, и я хочу сказать тебе кое-что…
- Я слушаю тебя, Влада, - прошептал Виктор и даже привстал на кровати.
Влада приблизила к нему уста. Виктор потянулся к ней губам, но девушка отрицательно помотала головой. Мужчина понял, что она хочет прошептать ему что-то невообразимо интимное. Он повернулся к ней правым ухом. И Влада громко и сочно в него отрыгнула. Комнату залил раскатистый женский смех. Потом девушка вылила на Виктора немного пива и, соскочив с кровати, убежала на кухню.


Рецензии
ага, тоже пишешь! Реально получилось. Макс тоже оценил. давненько ты не бывал у меня в гостях! Заходи, чаю попей с моими друзьями.

Владимир Клюшин   25.08.2011 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.