Мы не для всех
Мы считаем себя умными не из-за своей самовлюблённости, а по честной, неоспоримой воле. Безделье чуждо нам. Мы – машины, движущие процесс.
Нас считают высокомерными, но только потому, что мы ценим свой труд. Если мы не будем его ценить, то никто не оценит его, ибо в обществе воспринимаются такие, как мы, только посмертно.
Мы отворачиваемся от людей, и нас называют эгоистами. Но мы это делаем, чтобы сохранить гармонию и спокойствие своей души, отделяя себя от общества глупцов и трусов, чья смелость зависит только от обстоятельств. Вы бьёте себя в грудь кулаком и говорите о своей храбрости и благородстве, но что вы делаете для неё? Вы отыгрываетесь на тех, кто младше и слабее, доказывая свою силу и господство, но встреть вы достойного соперника и от вашей так называемой «смелости» и следа не останется. Змея ползёт ниже всех, она никогда не показывает свою храбрость, оставаясь холодной и беспристрастной. Но её яд способен убить слона, дай ей повод для укуса. Она способна защитить себя в любой ситуации, не кичась этим перед другими животными, которые больше её, быстрее, физически сильнее и, как может показаться, могущественнее. Она предупреждает своего соперника, полагаясь на его ум, но только умный способен осознать свою ошибку и исправить её, глупый же должен умереть от своей пагубной ошибки. Мы – королевские кобры.
Мы выступаем за естественный отбор, и нас за это зовут жестокими. Но мы выступаем лишь за то, что заложено природой изначально. Выживает сильнейший. Мы – сильное звено.
Мы считаем, что те, кто прожигает жизнь за ненужным, не приносит обществу пользу и портит окружающий мир, должны быть уничтожены. «Людям для всех» это кажется аморальным. Конечно, умирать им совершенно не хочется, но с течением времени нам всё меньше хочется делать что-то во благо всех: во благо тех, кто рушит то, что создано нами. К сожалению, пресловутость понимает это слишком поздно (если вообще понимает), когда исправить ничего невозможно. Мы за чистоту крови.
Мы считаем, что ошибиться можно только раз. Шанса на исправление больше быть не может. Нарушенная целостность никогда не восстановит гладь, оставив рубец на теле мира. Мы следуем поговорке «Горбатого могила исправит».
Мы терпим то, что о нас говорят, плюя в лицо обществу и гордо уходя. У нас сводит язык от яда, которым хочется жалить тех, кто не способен самостоятельно сорвать ширмы с глаз и увидеть то, что видим мы. Но мы глотаем его, отравляя свой организм, и сжимаем руки до безупречной белизны костяшек пальцев, продолжая движение вперёд, поскольку ценим свои нервы и время. Бесполезно учить того, кто не хочет учиться и выходить за рамки ограниченного какими-то устоявшимися временем современными моралями и ценностями.
Наше мировоззрение глубоко, как вечность. Мы не останавливаемся на достигнутом, шагая, если понадобится, по головам. Но мы делаем это не ради себя, а ради того, кто создал нас. И наши труды достаются не только достойным, но и «людям для всех», так как мы, к сожалению, не способны изменить библейскую заповедь о том, что все люди – братья. Но мы можем допустить, что братья, по законам генетики, могут кардинально отличаться, не оставляя и попытки быть похожими. Мы уходим от своих «братьев», потому что лучше быть одиноким, чем с теми, кто не способен видеть, имея глаза, слышать, имея уши, и говорить, имея язык.
Наши безграничные интересы понятны только нам или тем, кто духовно близок к нам. Мы всегда в поисках самосовершенствования, пытаясь расти и питаться тем, что дала нам природа, не упуская шанса. Глупо отворачиваться от того, что дано нам для того, чтобы мы этим пользовались.
Самые знаменитые изобретатели, учёные, художники и писатели были людьми не для всех. Они были одиноки, потому что прозрение приходит только тому, кто поистине ценит себя и своё существо. Этих людей способны были понять только такие же, как они. И только после смерти некоторая пресловутость смогла повернуть свою голову на ничтожные градусы, чтобы увидеть какую-то часть совершенства того, кого они считали «странным», «не таким, как все», «белой вороной» и «волком-одиночкой».
Мы вынуждены презирать вас и давить своим совершенством, потому что ненасилие Ганди, который, в своё время, был тоже человеком не для всех, хотя был близок обществу, не действует на нынешнюю пресловутость. Мы давимся, когда осознаём, что вы пользуетесь тем, что создано нашим совершенством, не пошевеля и пальцем, чтобы предпринять какую-то попытку сделать что-то для себя и других.
Мы идеализируем себя, но только для того, чтобы стремиться к этому. Лучше ставить себя выше всех, чем считать себя ничтожеством.
Вы считаете, что вы «люди для всех», вы такие общительные, умные и смешные. Но где толика правды? Вы общительны ровно столько, сколько лицемерны. Невозможно нравится всем. Вы приходите к одному, соглашаясь с тем, какой плохой другой, и тут же уходите к другому, улыбаясь ему тошнотворной улыбочкой. Мы любим только тех, кто этого заслуживает, и защищаем их, не позволяя другим оскорблять их. Нам плевать на других только потому, что они не стоят тех эмоций, которые они не способны оценить.
Если же вы считаете себя людьми для всех, так почему же не делаете ничего для общего благоденствия? Найдя работу, вы радуетесь тому, какой вы молодец, тут же забывая про других. Вам хорошо и это главное. Стоит задуматься, кто из нас эгоист.
Мы трудимся и становимся гениями. Мы становимся победителями. Тогда к нам начинают тянутся, нас считают умными, интересными и такими привлекательными, что к горлу подкатывает тошнота. Но мы по-прежнему остаёмся циничны ко всем, кто не входит в нашу группу, поворачиваясь спиной к протянутой для позднего рукопожатия руке. Ложка дорога к обеду.
Мы строим этот мир, уходя к тому, кто создал нас, награждённые прозрением, которое никогда не придёт к пресловутости. Мы будем вечными, пока существует Вселенная, а вы умрёте, как умирает любое ненужное. Мы будем смеяться последними.
Свидетельство о публикации №210120501515