Я скучаю без тебя

Я скучаю без тебя
Фаина Соколова


Ты плачешь?.............
........................
...Сердцем чувствую тебя.
...И мне тревожно – ...хочется помочь...
...Ты, веришь? -
..........Я скучаю без тебя -
В душе моей нет солнца -
...только ночь...

Ты плачешь?
........................
.......А у нас – идут дожди,
Вчера - как на душе - ...уже был иней...
Ты за любовь к тебе,
меня прости -
...Мне одиноко, как в ночной
пустыне.

...Ты замолчал - .........-
..........................
... У нас уж снег кружится,
...Перемешавшись со слезами - тает...

- ........Не плачу я! ...
.........................
Но слёз поток струится -
Душа, крича, тебя искать
...летает.

Ты ... снова пла...?

И я ... с тобою...!

...Ну, не плачь...! Ведь ты - мужчина.
......................................
...Я плачу......-

...Ты - моим слезам причина...........


Рецензии
Прекрасные стихи! Очень понравились.
С уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   22.07.2012 00:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина.
Рада, что понравилось.
с теплом,

Фаина Соколова   06.02.2014 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.