лучшее лекарство - мандарины

малиновый чай. взъерошенные волосы, тонкие лодыжки, холодные пальцы.
темное небо, ничего не отражающее в себе.
месяц, совсем еще маленький. его хочется упрятать от грубости и злости.
я открываю окно, и вдыхаю твой запах.
он уже зимний.
твои обстоятельства.
чтобы выдохнуть все, что накопилось, мне понадобится еще пару дней.

я боюсь, что от нас мало что осталось.
может, оно промелькнет мимо в Новый год.
только и всего.

знаю, ты сейчас смотришь на снег и хочешь набрать мой номер.
помню, все слишком сложно.
;тсс.
это всего лишь снег, мягкий, теплый, и еще совсем осторожный.

я все знаю.он ухитрится прилететь в наши сны.

*лучшее лекарство - мандарины.;


Рецензии
Алёна, как прекрасны предчувствия! И снег, как во сне. Хорошо написано. С Новым годом!

Валентина Склизкова   25.12.2010 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! С Наступающим! Верьте в чудеса, и , немного в мандарины:)

Алена Давыдова   27.12.2010 21:13   Заявить о нарушении