Не отвергай

Не отвергай –
мне очень одиноко,
Ты – воздух, без которого не жить,
...Не рви любви связующую нить -
Не покидай, не будь ко мне жестока.

Припев:
Я поменяю - свой волшебный рай,
На чувства, что мучительнее ада,
Мне будет за любовь твою награда -
Твой сладкий яд - ...меня не отвергай!

Поверь,
познай  любви моей безмерность,
И не скрывай своих ответных чувств.
Тебе одной лишь - я в любви клянусь -
И для тебя моя святая верность.

Сплети мне,
словно сети – миражи,
Ночных видений в кружевном убранстве,
И замерев, в том призрачном пространстве,
Во сне к тебе явиться  разреши.

Взлетим...,
...не покидая естества!
Счастливый миг - живая эфемерность.
Позволь, мне окунуться в многомерность
Твоей души и таинств волшебства.

Припев:
Я поменяю - свой волшебный рай,
На чувства, что мучительнее ада,
Мне будет за любовь твою награда -
Твой сладкий яд - ...молю - не отвергай!


Лишь одному тебе в любви клянусь - женский вариант.


Я поменяю - свой волшебный рай,- Версия Ивана Баянова:


Рецензии
Да это же готовый шансон!

Василий Вейкки Иванов   26.12.2010 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Вейкки!
Кто бы ещё спел...

Фаина Соколова   22.04.2012 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.