Осень
Высокие деревья - такие старые, что среди них наконец понимаешь, насколько ты на самом деле мал, - тянутся высокими шпилями осеннего замка в матово-желтое тихое небо. И если как в далеком детстве задрать голову вверх и замереть на мгновение, позволяя ребенку внутри обрести свободу, в широко раскрытых глазах отразится вечность, и её отпечаток нежным прикосновением останется на сердце. Там, где до сих пор живут сказки и ждет своего часа чудо.
Покой парка, в котором полноправно царствует осень, нарушают лишь поступь моих шагов и тихий бархатный шорох падающих листьев. Красные яркими звонкими искрами вспыхивают в замершем воздухе, прежде чем потухнуть, соприкоснувшись с землей, а желтые вбирают в себя прощальный свет уже ушедшего лета, продолжая тлеть на серых плитках парка.
На душе тихо догорает что-то дорогое, очень нужное... а слух улавливает слабый шепот в горящих осенью кронах деревьев, складывая обрывки слов и фраз в единую цепь событий и ушедших мгновений. Каждый отголосок цепкой дрожью отзывается в сознании, балансирующем на грани реальности и дурмана засыпающей природы, зажигая блеклые огоньки воспоминаний. Каждый жест, каждый тихий смешок, маскируемый под деликатным покашливанием, каждая мысль, каждое чувство... То ощущение мира, за которое можно отдать все. Все, кроме памяти.
Юные, но уже такие старые призраки ушедших в вечность секунд с тихим смехом кружатся где-то высоко, где солнечный свет имеет оттенок забытых снов, притягивая к себе взгляд снова и снова. Шепот со всех сторон становится все более заметным, становясь похожим на древнее заклинание. Губы невольно повторяют нужные, такие необходимые сердцу слова, и вокруг что-то неощутимо меняется. Золото света внезапно еле заметно бледнеет, искры в воздухе разбегаются в стороны, теряясь. Кроны столетних великанов замирают вместе с сердцем, и шепот внезапно обрывается, оставив в пространстве холодную пустоту. И в это мгновение тонкая вязь дикого - моего, - ветра пишет в пространстве сколы необходимых слов.
Лишь пара секунд, - и парк снова оживает, скидывая с себя корку мимолетного льда, вновь зашептав небу что-то свое, что понятно лишь им двоим. Пустота растаяла и испарилась, как талая вода. Искры-листья продолжили свой единственный и последний в жизни полет, чтобы разбиться о землю и тихо уйти. Сердце очнулось и снова забилось, разогнав застывшую кровь по венам. Все так, как и было пару вечностей назад. Все встало на свои места, лишь только вернув мне недостающий кусочек мозаики...
Осень похожа на феникса, - возрождаясь из зеленого летнего пепла год от года. И сейчас она, вспыхнув своим оперением, раскинула над городом свои огромные крылья.
А я чувствую твою ладонь в своей руке.
Свидетельство о публикации №210120501560
Прекрасные строки! Браво!
Вероника Тарасова-Штайн 27.10.2011 16:23 Заявить о нарушении