Мой...

ПОСВЯЩАЮ  С. Я.

Мой...
...Мой...  Звучит в каждом моем стихотворение... Мой шепчу я тебе на ушко... Мой... Срываются с губ рыдания, когда я вдали от тебя...
 Мой... И я не знаю какому Богу молиться за тебе, за  твою жизнь на земле и в моем сердце...
МОЙ!!!
   И я в сотый раз не устаю судьбу спрашивать, где и как я совершила настоящий ПОСТУПОК, что она так меня вознаградила...
Твой поцелуй... Тот... Самый первый, он был таким желанным, что мои губы будут хранить его вкус, немного терпкий, но такой приятный...  Приятный и такой…. Знакомый!
И пусть...
        ...Пусть мое счастье будет не долгим, а может оно и не закончится вовсе, но я никогда не устану повторять тебе...
...МОЙ...
На земле...
          В небесах...
    На луне...
            Под луной...
                ...МОЙ, МОЙ, МОЙ!!!

12.09.2010

P.S. Спасибо…


Рецензии