Помпиданс Парижский цикл

ПОМПИДАНС (НАПИСАНО ОТ ИМЕНИ ЖЕНЫ, ИСПОЛНИВШЕЙ «КАЛИНКУ» НА БАМБУКОВОМ ВАРГАНЧИКЕ В ЦЕНТРЕ ЖОРЖА ПОМПИДУ)

Не на крыше, не в саду,
В центре Жоржа Помпиду
Я исполнила «Калинку»
У народа на виду.
Зв окошком ясный день,
Из горшка торчит сирень,
Люди сладкую воду
Поглощают на ходу.
В светлом зале бьют часы –
Гром оваций,
Гран мерси
Ой, девчонки, здесь найду
Я теперь свою звезду!
Чем тянуть всю жизнь узду
В нашем пыльном городу,
Иль в борделе Катманду
Продавать себя с саду,
Лучше каждую среду
В центре Жоржа Помпиду
Грянуть тремолу  Калинки
На бамбуковой дуду.
Я в Париже заведу
Мужа, кошку, какаду,
И конечно же сапожки
На резиновом ходу.
Я забуду про беду,
Муж отпустит бороду…
И еще возьму собачку
По прозванью Скубиду.
Буду ездить на Пежо,
Говорить не «я» а «жо»,
Прочитаю Мопасана
И поэта Беранжо.
Дальше больше – перейду
Я в религию Вуду,
И возьму в Парижском банке
Преогромную ссуду.
Ницца, Альпы, бланманже,
Буду есть на Фаберже
И однажды у Ширака
Окажуся в протеже…
………………………………………..
Это будет. А пока –
Ни сантима, ни франка,
Даже тугрика не бросит
Сердобольная рука.           2001г


Рецензии
У Помпиду"с цетра всегда весело,когда я в первый раз была там в 90г.,на площади сидел бородатый курчавый мужик на табуретке,держал перед своей физиономией раму от картины и строил рожи,видимо, пытался изобразить портретную галерею сильных мира сего,народу собрал много!У нас тогда еще такого не было.

Наталья Воронцова   06.12.2010 22:28     Заявить о нарушении
увы, в 2001 не было ничего подобного, обычный коммерческий центр.

Александр Беляев 2   06.12.2010 22:56   Заявить о нарушении