Та, что сидит на потолке. Глава 5

- Смотри, - Кир просунул Андрею записки. Тот с  интересом прочитал послания, уделяя внимание последней, автором которой была Диана.
- Фига ты даешь, - усмехнулся он.
- Что делать?
- Выбирать.
- Я не хочу.
Андрей с укором посмотрел на Кира и ответил:
- Я бы Дианку взял.
- Нет, ты не понимаешь, я не хочу, у меня есть девушка.
- А я тебе как помогу? – в его голосе послышались нотки иронии.
Кирилл повернул голову в сторону Дианы и принялся изучать ее внешность.
Короткие светлые волосы, прямоугольные тонкие очки, которые придают ей вид начитанного человека. Взгляд сосредоточен на учебнике, но она, кажется, витает в облаках. И на первый взгляд совсем не похоже, что девушка способна на такую жесткость, о которой написала в записке.
Кир переводит взгляд на других девушек.
Алеся, та, что сидит рядом с дверью, с пирсингом в носу, в ухе, с тремя маленькими кольцами в брови… эм… ага, еще е нее два тоннеля в левом ухе, правого не видно.
Она надувает пузырь из жевательной резинки, в языке металлическая бусина.
Следующая с многочисленными браслетами и в каком-то мешковатом темно-зеленом сарафане и двумя хвостиками – Аня.
- … о чем задумался?!
Этот голос приходит из вне. Он совпадает с тональностью вздрагивания. Преподавательница не сводила с него своих серых глаз, но ее лицо не выражало никаких эмоций.
- Кирилл, мы уже пять минут ждем, когда ты начнешь переводить текст.
По группе прокатился звонкий девичий смешок.
«Как дурак!»
Главное, чтобы Наташка ничего не узнала о записках! Иначе будет светопреставление.

А кстати, Наташа сегодня сильно опаздывала, что совсем не было на нее похоже, и пока Кир дожидался ее на площади, сжимая в руках букет цветов, на него таращились все кому не лень.
Парень наблюдал вокруг себя большие и необъяснимые перемены, всем вдруг стала настолько интересна его персона, что деваться решительно было некуда. Казалось, мир вокруг сходит с ума.
Мимо пробежала девушка и, обернувшись, послала ему воздушный поцелуй. Плачущий ребенок, который громко требовал игрушку от теряющей всякий контроль матери, при виде Кирилла расплылся в самой радушной улыбке, будто он и был той самой игрушкой.
Люди вокруг были счастливы его видеть, а он не понимал почему! Обычно такое случается в пустых и малобюджетных романтических комедиях. Похоже на милую детскую сказку с крестными-феями и зелеными гоблинами. Скорее всего, «та, что сидит на потолке» является крестной Кира и велика вероятность, что скоро он поедет на бал в карете из тыквы, запряженной белыми крысами.
Прошло полчаса, Наташка до сих пор не пришла. Киру переставало это нравиться. Сколько ее еще ждать?
Он позвонил, но на звонок никто не отвечал.
Перечитал вчерашнюю эсемэску – «Давай завтра встретимся на *** в 18:00.»
Время неумолимо сгибало под собой все праздное настроение и желание задержаться здесь еще хоть на минуту. Наташа не пришла, на телефон не ответила!
Что будет с небом, если с неба упадет небо? – ничего.
Кир волновался, но не расстраивался.
«Узнай, почему тебя любит Наташа» дата: 25.09.10, время: 21:20, погода: тепло, бабье лето.
Он закрывает глаза…
Засыпает!
Забывает, что цель находится у него в руке.

Сегодня парень обнаружил у себя на стуле пять записок. Это переходило всякие рамки. Он демонстративно, не читая ни одной, порвал и выбросил в мусорное ведро, вызвав у отправителей целый ряд противоречивых эмоций.
Люди вокруг сговорились. Сегодня на него таращились еще сильнее, чем вчера. Незнакомый дедушка даже подошел и дружески похлопал по спине, сказал, что рад встречи и пошел дальше, насвистывая под нос.
Киру хотелось громко крикнуть: СТОП!
Но вместо этого парень находился в растерянности. Он не знал, что ему делать, с чего начать! Вместе с тем, сегодняшний день оказался на удивление богатым неожиданными сюрпризами. Закончив лекцию, преподавательница подошла к парню и тихо сказала:
- Кирилл, мне нужно с тобой кое-что обсудить. Уделишь мне пару минут?
Андрей ехидно улыбнулся и заметил:
- Сообщи о впечатлениях!
- Иди к черту…, - отмахнулся Кир.
Кабинет показался душным, несмотря на то, что все ушли. Парень сидел напротив Лидии и пытался вжаться в стул, а еще лучше превратиться в него или поменяться с ним душами. Кир был уверен, что эта задержка неспроста и ни к чему хорошему не приведет.
«Раз, два, три, четыре…»
Он стал медленно считать про себя, пытаясь успокоиться. В голове будто улитки, ползали мысли, оставляя за собой склизкий след. Они неторопливо высовывали головы из тесного домика-раковины и вытягивали рога.
«…сорок пять, сорок шесть, сорок семь…»
Преподавательница тянет время. Переставляет карандаши и ручки с одной стороны стола на другую, листает учебный материал, переставляет карандаши обратно. Кир различает большое скопление пудры у правого глаза Лидии Андреевны и это его смешит.
На сто сорок восьмой цифре, она сделала глубокий вздох и взглянула на парня.
«…сто сорок девять…»
- Итак, - поправила очки. – Я... как бы начать, - она снова замолчала, перебирая в словарях своего мозга доступные фразы.
- Кирилл, скажи, пожалуйста. Что ты думаешь о любви?
Ого, вот так поворот. Ни с того ни с сего, она вдруг спрашивает о высоких чувствах. Неужели, как-то узнала о записках?
- Эм…
Она снова переместила все карандаши. Кир считал, на это ушло ровно тридцать семь секунд, за это время он не успел придумать ни одного ответа.
Если кому-то интересно знать, что творилось у него с мыслями и чувствами, то представьте себе большой аквариум до отвала набитый маленькими разноцветными рыбками. Рыбка на рыбке, все цвета вперемешку, и все мысли, подобно маленьким аквариумным жителям, копошатся. Кир пытается построить предложение в своей голове, но получается набор несвязных слов.
«Сколько… я… через… ни фига… блин… что…».
Он слышит, как скрипит пол. Вероятно, Лидия нервно переминает ноги, заставляя паркет трещать. Кстати. Скрип совпадает с тональностью растерянности, а еще каждое потрескивание заставляет его врастать в неудобный стул.
Сердце принялось со скоростью сто двадцать ударов в минуту перегонять кровь. Накатил жар, затылок почувствовал холод. Неприятно. За последние пять минут карандаши и ручки на столе Лидии меняли свое место жительства целых пять раз.
- Да, что ты так дрожишь? - резко спросила преподавательница. – Не на экзамене же!
- Я… не…
- Все это чепуха, - ответила она. – Кирилл! С тобой, что-то не то…
- То есть? – удивился парень.
- … или это со мной все плохо!?
«Скорее всего», - подумал он.
Ее губы задрожали, будто она сейчас расплачется. Лидия помассировала пальцами виски и закрыла глаза.
- Все! Ладно! – она сделала глубокий вздох, будто это был последний вздох в ее жизни. – Кирилл, посмотри мне в глаза, - приказала она, и воздух вокруг затрясся.
Он посмотрел.
- Понимаешь, - начала она. – Я, конечно, могу сказать все на английском, так будет проще для меня, но боюсь, что ты ни слова не поймешь. Извини, поймешь, но не все, - исправилась она, заметив негодование на лице Кира. – В общем, - она вновь стала перекладывать карандаши. И глядя в стол, тихо произнесла, – Я тебя люблю!
- ЧТО?!
Лидия даже подпрыгнула на месте.
- И не как способного ученика или славного парня, а как мужчину мечты. Пойми меня, - стала оправдываться. – Ты мне кажешься своим. Ты напомнил мне бывшего мужа, который очень давно умер! Ты представляешься мне моим сыном, которого я так и не родила. Я не могла больше молчать, потому что все мысли были только о тебе…
Казалось, что все части тела совершенно не связаны между собой. Душа, усмехаясь, парила рядом с телом, мысли сидели сзади и тыкали сухой палкой в затылок, только глаза и уши не подводили. Каждое оброненное ей слово воспринималось на слух и имело материальную форму, и слова эти били по голове, будто молот по наковальне.
- … в ту самую первую минуту, когда ты вошел в аудиторию, я обратила на тебя внимание, на твой запыхавшийся и такой растерянный вид. Ты показался мне кинутым, как маленький, но сильный птенец, который живет, не смотря на все беды.… Мне кажется, что ты совсем один.
Кир сглотнул и почувствовал, как слюна медленно течет по пищеводу. Он отчетливо слышал, как растут волосы на голове, как переваривается пища в желудке.
«Раз… два… три…»
Между каждой цифрой расстояние в две секунды.
Лидия крутит в руках карандаш, на этот раз она его не перекладывает на другую сторону, а случайно ломает.
- Я не могла более молчать, - объясняет она. – Сердце не каменное.
Его правый глаз принялся подергиваться, лицо побледнело, зрачки были расширены как у напуганного зверька, а челюсть намеревалась упасть на парту.
- Я не заставляю тебя отвечать взаимностью, - тяжело ответила она. – Я же понимаю, что ты не ответишь. Однако я считаю, что правильно сделала, что рассказала тебе о своих чувствах! Так будет лучше.
- Я…
Она поднесла указательный палец к губам, поднялась и поправила высохшими руками прическу и, склонившись над парнем, прошептала на ухо:
- Да, и кстати! На следующем занятии я проведу опрос. И только попробуй не правильно произнести артикль «The»!
После чего Лидия прикоснулась своими тонкими губами к его щеке, оставив ярко-красный след губной помады. От нее исходил запах духов Laguna от Salvador Dali, который с головой окунул Кира в теплую соленую воду. Он почувствовал легкий бриз, услышал шум моря и пение чаек. Далеко и безмятежно.
«ЧТОБ-Я-СДОХ»!
Парень неуверенно и молча поднялся и пошел в сторону выхода. Он не оборачивался и с каждым шагом ускорялся, потом вовсе перешел на бег.
«Не умирать молодым, чтобы в старости твоя жена не влюблялась  в двадцатилетних» дата: 26.09.10, время: 17:13, погода: гром и молния.
Эта цель попала под кровать.


Рецензии