Последний глоток

Ночь-цыганка любовь напророчила,
Лунный паводок сердце раскрыл,
И в тенетах твоих, замороченный,
На тебя я обрушил свой пыл.

Молодым сам себе вдруг представился,
Опьянел в вихре буйных стихий -
Возгорелся, взлетел и расплавился,
Обезумев от вспышек лихих.

Мне б коней придержать огнедышащих,
Да уж поздно на годы пенять -
Их, сорвавшихся и не слышащих,
Обратить не получится вспять.

И пускай это будет последний,
В одну сторону дерзкий рывок -
Напоследок хочу беспределья
Сделать полный, счастливый глоток...


05.12.2010


Рецензии
Как говорится, нам столько лет, на сколько себя чувствуем:—)))Можно наслаждаться страстью чуть ли не самого конца, особенно когда сердце пылает:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   27.12.2021 19:05     Заявить о нарушении
И снова спасибо, Александр. У меня ещё не было такого благодарного и бескорыстного ценителя. Вы меня восхищаете, ей Богу. И ещё, у Вас есть много такого, чему бы не помешало и поучиться. Мне, по крайней мере, точно. И чем больше я Вас узнаю, тем больше в этом убеждаюсь.

Александр Онищенко   28.12.2021 03:08   Заявить о нарушении
Спасибо:—)))Мне втройне приятно слышать такие слова именно от вас:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   28.12.2021 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.